Шёпот сердца

«Как тяжело быть не с тем, кого ты любишь», – подумала про себя, смотря в окно, шестнадцатилетняя Яна Безрукова.
Яна была обычной девушкой. Хорошо училась, ходила на курсы немецкого и китайского языков. Ее рыжие волосы были, как весеннее солнышко. Зеленые глаза, как первая, ранняя трава.
Яне очень нравился один мальчик из школы. Его звали Женя Игнатьев. Чувства к нему разыгрались, когда она училась в седьмом классе. Когда девушка видела его в коридорах здания, то расцветала, улыбалась, как дурочка.
По школе Женя ходил, как павлин. За ним бегали почти все девчонки. Он учился в одиннадцатом классе, и круг его общения был довольно велик. У него были друзья из волейбольной секции, куда он ходил, друзья из секции по каратэ и много девочек – подруг. С одной он делал домашнее задание по алгебре, с другой – русский и литературу, с третьей – физику, с четвертой он гулял и то не часто.
Яна очень стеснялась к нему подходить, но ей безумно нравилось сталкиваться с ним на лестнице взглядом.
– У него новый парфюм, – заметила Алина Белкина, подруга Яны.
– Да, приятно пахнет. Наверное, одна из его пассий подарила, – с грустью в голосе проговорила девушка.
– Янка, хватит горевать! Посмотри сколько парней, – строго сказала ей Алина.
– В том то и дело, что на других я не могу смотреть. Мне нужен только он… – тихо ответила Яна.
– Ну, хватит! Не надо так! – твердо настаивала на своем Алина и взяла подругу за руку. – Пойдем, чай попьем?
– Пошли.
Девушки спустились в столовую, взяли там чай и вышли в холл.
– Может, пойдем на улицу? – предложила Алина.
– Там же холодно, – с улыбкой ответила Яна.
– Наконец- то, ты улыбнулась! Тогда пойдем вон туда сядем, – Алина махнула головой в сторону лавочки.
– Пойдем. Сколько до начала урока осталось?
Алина посмотрела на свои часы и сказала:
– 15 минут.
– Успеем, – сказала Яна и стала смотреть по сторонам.
– Хватит его выглядывать, – резко сказала Алина.
Подруга ее послушалась. Девушки спокойно допили свой чай и пошли на занятие.
После занятий Алина пошла на плавание, а Яна пошла на курсы китайского. День прошел весь в трудах и заботах.
Около шести вечера Яна, закончив свои курсы, вышла на улицу. Уже темнело, ничего не было видно, даже среди уличных фонарей. Шел мелкий, холодный дождь. Девушка достала зонтик из сумочки и побрела домой.
Ветер дул холодный, пронизывающий, осенний. На лужах капли дождя создавали какие-то необычные рисунки. Дойдя до своего подъезда, Яна достала ключи из кармана и открыла дверь.
Поднявшись до четвертого этажа, девушка открыла дверь в квартиру. Дома было тихо. Она разделась и прошла в ванную вымыть руки. После этого она пошла в спальню, переоделась, включила музыку и пошла готовить ужин. К семи тридцати ужин был готов. Дома все еще никого не было. Яна стала звонить маме.
– Мам, привет! Ты где? – встревоженно, поинтересовалась она.
– Привет! Да вот уже к дому подъезжаю.  Сейчас припаркуюсь и приду. Скоро буду дома, – сказала Светлана Ивановна и положила трубку.
Отцу, Андрею Леонидовичу, Яна звонить не стала, потому что он всегда приезжал в одно и то же время – в 8 вечера.
Девушка, не спеша, стала собирать на стол и услышала звонок в дверь.
– Кто там?
– Мы, – сказали ее родители в один голос.
Яна открыла дверь и отошла.
– Привет, – сказал отец и поцеловал дочь в лоб.
– Привет, папуль.
Девушка забрала вещи родителей и пошла вешать их в шкаф. После ужина Яна пошла в свою комнату и закрыла дверь. Выкладывая свои школьные принадлежности на стол, в голове крутились мысли о Жене.
– «Как было бы хорошо, если он сейчас находился здесь. Рядом. В моей комнате…»
 Она включила компьютер и ICQ, чтобы, как всегда, делать домашнее задание сообща с Алиной. Первая на очереди была алгебра. Как только компьютер загрузился, пришло сообщение из аськи:
– Привет, начала делать уроки? – спросила Алина.
– Только села, – ответила Яна.
– Видела задания? Марина Алексеевна совсем не жалеет…
– Видела. Первое не сильно сложное, а вот второе…
Много времени ушло, чтобы разобраться с интегралами и логарифмами. С успешным финалом. Два задания за полтора часа выполнены. Остался английский, где нужно выучить 50 новых слов. Как? Как за один вечер это сделать? Яна отложила в сторону «HappyEnglish» для 10 класса и залезла на свою страницу в социальную сеть. Страница была пустой, ничего нового не добавлялось уже много времени. Тот же статус «в активном поиске», та же фотография на заставке профиля. Не было ни одного письма, ни одной заявки на дружбу. Яна закрыла браузер и выключила компьютер. Потом она легла на свою кровать и надела наушники с любимой песней Стася «Буду». Нежные слова любви в песне не давали ей покоя. «Все-равно я буду, буду тебя любить, буду, как прежде, жить, только одним тобой».
Она лежала на кровати и непроизвольно покатилась слеза.
– Мне нужно найти ему замену, – думала про себя Яна. – Иначе я сойду с ума… Но где же ее найти? Женя – идеал и таких больше нет…
С мечтами о Евгении и Яна заснула. Рано утром она подскочила с кровати, испуганная.
– Английский не сделала… Юлия Александровна меня убьет. Пятьдесят слов… до будильника еще полтора часа, нужно торопиться.
Яна включила прикроватную бра и открыла учебник английского. Когда зазвонил будильник, девушка была готова к уроку. Но вот в школу не особо хотелось идти. Обычно утром ее всегда увозил папа, но в этот раз она решила пойти пешком. Яна решила надеть черное трикотажное платье с черными сапожками на десятисантиметровой танкетке.
Она шла довольная собой. Почти не думала о Жене, наслаждалась свежим осенним воздухом. Дойдя до школы, в дверях ее встретила Алина.
– Какая ты сегодня красивая, – заметила подруга.
– Спасибо, стараюсь не думать ни о ком, – Яна махнула головой в сторону Жени.
– И правильно, – поддержала ее подруга.
– Алин, ты не знаешь где можно познакомиться с симпатичным парнем?
– Знаю, – радостно ответила подруга, – а зачем тебе?
– Забыть Женю хочу. Устала от того, что он постоянно надрывает мое сердце.
– У моего старшего брата есть один симпатичный друг. Его зовут Дима. Могу познакомить.
– Давай, – заулыбалась Яна.
– Мне нравится, когда ты улыбаешься, – сказала Алина, подмигнув глазом, и взяла подругу за руку.
– Кажется, мне тоже это начинает нравится.
Девушки пошли на историю. Яна очень ее любила и даже собирать поступать на исторический факультет, а вот Алина, напротив, не очень любила историю, ее стихией была химия.
После трех уроков девочки пошли в столовую.
– Я, кстати, сейчас, вспомнила, что есть несколько фоток Димы. Показать?
– Давай, – согласилась Яна.
Алина полезла за телефоном в сумку, через несколько секунд дала телефон подруге.
– Ммм, он и правда симпатичный, – убедительно сказала Яна.
У девушки дрогнуло сердце. Ей захотелось увидеть его в живую.
– И когда мы увидимся?
– Думаю, что в субботу. Сможешь?
– А во сколько?
– Часов в семь. В кино пойдем.
– Как на первом свидании. Хорошо.
Пообедав, девушки пошли на занятие по литературе. Нужно было выучить письмо Татьяны Лариной. Яна вызвалась рассказывать первая и, получив свою пятерку, села за парту и замечталась.
После занятия, девушки пошли в спортзал. Яна в седьмом и в восьмом классах ходила на секцию по волейболу, ездила на соревнования, а в девятом ее забросила, потому что катастрофически не хватало времени. И сегодня она решила туда сходить. Девушки взяли свою одежду из шкафчика и стали переодеваться в раздевалке.
Потом они вошли в спортзал, минуты через три туда же зашел Женя со своим другом Андреем Липчевским. Старшеклассники частенько приходили на занятия по физкультуре к другим классам, так проще было прогуливать уроки. Андрей по популярности немного уступал первенство Жене, но он был хорошим другом и не разбрасывался людьми, как это делал Женя. Официально у него девушки не было, потому что он считал, что если влюбится, то это навсегда. А Женя, наоборот, менял девушек, как перчатки.
Ровно в 14.00 началась разминка. Сначала бег, потом растяжка, потом скакалка.
– В одну шеренгу становись! – скомандовал преподаватель.
Все выстроились.
– По порядку рассчитайся!
– 1-й, 2 –й, 3-й, – все рассчитались, и получилось двадцать пять человек.
– Разделяемся на четыре команды, в каждой команде по два парня.
Все быстренько разбежались. Яна с Алиной долго не выбирали в какую команду им попасть, потому что Андрей, взяв за руку Яну, привел их в свою команду. Там были: Женя, Андрей, Яна, Алина, Маша Гагарина из 9 «Б» и Полина Кузнецова из 8 «В».
Геннадий Петрович – тренер по волейболу, поставил их команду играть с другой командой. Команда противников же состояла из Ани Корневой из 10 «А», Артема Мельникова из этого же класса, Пети Иванова из 9 «А», Никиты Заболотным из 8 «Б» и две девочки из 7 «А» Ганина Олеся и Андреева Катя.
Игра была серьезной, но все-таки тренировочной.
– Беру, – крикнула Яна, ловя мяч, и случайно выбила палец.
– Ая-яй, – заревела она и вышла из команды.
Девушка побежала к тренеру и рассказала, что произошло.
– Иди, посиди немного, а чуть позже в медпункт тебя отведу, – сказал Геннадий Петрович и посадил Яну на скамейку запасных.
После игры девушка пошла в медпункт с опухшим пальцем. Ей положили повязки на палец, потом отпустили и дали освобождение от физкультуры. Она зашла в женскую раздевалку. Палец ныл от боли.  Она хотела сходила в душ, но не пошла, палец слишком разболелся, и она стала переодеваться.
Выходя из раздевалки, Яна увидела знакомую фигуру. Женя сидел рядом с женской раздевалкой и кого-то ждал. Девушка стала проходить мимо него и он, подпрыгнув, подбежал к ней.
– Как твой палец? – спросил он.
– Все хорошо, спасибо, – вежливо ответила Яна, сердце бешено колотилось, было готово выпрыгнуть из груди, но собрав волю в кулак, она стала медленно от него отдаляться.
– Почему ты отдаляешься? – удивленно спросил он.
– Опаздываю.
– Куда? Если не секрет.
– На свидание.
– На свидание? Может, тебя проводить?
На секунду у девушки не нашлось подходящего ответа. Шквал разных мыслей прилетели в голову за один раз. Набрал воздуха в грудь, она ответила:
– Спасибо, но не надо, – выдавила из себя Яна, а затем добавила, – Прости, но мне нужно идти.
Она торопливо зашагала к выходу, глотнув холодного воздуха, медленно побрела домой.
– Что же я наделала? – думала про себя девушка, – теперь он никогда ко мне не подойдет.
Яна шла домой, еле сдерживая слезы. Подходя к своему подъезду, ее снова ждал сюрприз. Возле ее подъезда стоял Женя.
– Мне кажется, или ты меня преследуешь?
– Кажется, – улыбаясь, ответил парень.
– Тогда как ты узнал, где я живу?
– Мы живем в одном подъезде, – улыбаясь, сказал Женя.
–Ммм… Правда, что ли? – удивленно спросила Яна, – я и не знала, что ты мой сосед.
– Да. Я на втором этаже живу, – сказал Женя. – Как свидание?
Яна замолчала, но потом стала сочинять на ходу свою очередную ложь.
– Прекрасно, а что?
– Интересно просто, – Яне послышались в голосе парня нотки грусти.
– Жень, а что с тобой случилось? Ты вдруг узнал, что я существую, и даже узнал, что живем в одном подъезде.
– Я давно это знаю, – твердо сказал парень и замолчал. Он начал перетаптываться с ноги на ноги, не зная, как начать разговор. – Ты мне давно нравишься…
Яна замолчала. От удивления ее «парализовало». Она не знала, что сказать, но потом выдавила.
– А что же не подходил тогда?
– Стеснялся… ты такая хорошая, что мне было неудобно к тебе подходить.
От неожиданности признания, у Яны не находились подходящие слова. Она задумалась, «может ему что-то надо»?
– Почему? – наконец спросила девушка, – не могу тебя понять… вроде не кусаюсь.
– Репутация у меня не очень хорошая. Все знают и думают, что я друзей каждый день меняю, и подруг у меня много, все бабником считают.
– А разве это не так? – удивилась Яна.
– Не так. Подруг много, потому что они дают мне все списывать, что я не понимаю, а друг у меня один единственный Андрюха Липчевский. Мы с ним с детства дружим.
– Я в шоке! Честно!
Яна действительно была в шоке. Про Женю она думала совсем не то, что он из себя на самом деле представлял.
– Я честно говоря, тоже в шоке. Не знал, что ты так плохо обо мне думаешь.
Девушка замолчала.  Она не знала, что сказать и, наконец-то, увидела Женю с другой стороны.
– Мне нужно идти, – сказала девушка и стала доставать ключи из сумочки.
– Пошли, – с грустью произнес парень.
Женя с Яной поднялись до второго этажа, и он просто ей сказал:
– Пока!
– Пока! – сказала Яна и пошла дальше.
Девушка зашла в квартиру и закрыла за собой дверь.
– Яна, это ты? – крикнула из комнаты ее мама.
– Я, мам.
Девушка разделась и прошла в свою комнату. Первым делом она включила компьютер, ICQ и Google Chrome, и зашла на свою страничку в соцсеть.
«ВКонтакте» была одна заявка в друзья.
– И кто это может быть, – подумала Яна и нажала на заявку. – Ого, – удивилась девушка, когда увидела, кто подал ей заявку.
Это был Женя.
– «Не может быть!» Что с ним творится… – подумала она, добавляя его в друзья. Она просмотрела его страничку, чтобы знать, чем он живет и чем увлекается. Затем отошла от компьютера и решила написать Алине.
– Привет, ты не поверишь, что со мной произошло… – и Яна сразу нажала «отправить».
Через несколько секунд раздался звонок.
– Да?
– Привет, – услышала девушка знакомый голос.
– Привет, Алин.
– Что у тебя произошло?
Яна все рассказала подруге, и девушка у нее спросила:
– И что ты будешь делать?
– Мне кажется, что нужно встретиться с Димой… – тихо прошептала Яна.
– Смотри сама. А Женя как же? Не боишься ему сердце разбить?
– Он три года мне его разбивал… и до сегодняшнего дня даже и не знал меня…
Подруги замолчали.
– Ладно, мне пора, – сказала Алина. – До завтра, пока!
– Пока!
Яна положила трубку и легла на кровать. Она забыла про все: про разговор с Алиной, про учебу. Девушка надела наушники, включила музыку и закрыла глаза. Она никак не могла понять, что же ей делать. Ей очень нравился Женя, очень давно нравился. Три года каждый день Яна мучилась из-за неразделенной любви, и что же сейчас? Куда делись те чувства? Перегорели… Поэтому нужно идти дальше. Яна все-таки решила познакомиться с Димой.
В своих мыслях девушка не заметила, как уснула.
Субботнее утро она встретила довольно радостно. Был выходной, в школу идти не нужно. Яна укуталась в одеяло и пыталась уснуть. У нее это довольно быстро получилось.
После продолжительного сна, Яна, наконец-то, открыла глаза. Дома было тихо. Ее родители уехали за продуктами и, поэтому не стали ее будить. Первым делом девушка посмотрела на часы. Было 10.40. Она встала с кровати, подошла к окну и распахнула шторы.
За окном было пасмурно, моросил холодный осенний дождь. Девушка пошла на кухню, заварила чай и пошла в ванную. Сделав свои дела, Яна вернулась на кухню, налила себе большую чашку чая и пошла в свою спальню.
Она села в кресло, рядом с компьютером и, включив его, зашла в соцсеть. Там было одно единственное сообщение. Она нажала кнопочку «сообщения» и увидела кто это сообщение ей прислал. Это был Женя.
Девушка нажала на это сообщение и прочитала его:
«Доброе утро. Всю ночь не спал… Все думал о тебе. Я такой конченный… мне так жаль, что так долго молчал… Карю себя за то, что раньше с тобой не заговорил. Ты мне нравишься. Очень сильно… Может, мы встретимся? Выпьем кофе. Может, сегодня вечером? Часов в семь? Напиши мне ответ, пожалуйста. Пока».
Яна очень хотела с ним встретиться. Она мечтала каждый день об этом… но девушка вспомнила, что Алина ей подготовила встречу с другом своего брата – Димой.
«Привет, Жень. Мне приятны твои слова. Я могу с тобой встретиться, но не сегодня, а, скажем, завтра. Часов в 6 вечера».
«Я зайду за тобой?»
Яна задумалась.
«Ну, зайди».
Девушка быстрее взяла телефон и стала набирать номер Алины.
– Да? – сонным голосом сказала подруга.
– Ты спишь что ли? – радостно спросила Яна.
– Вообще-то, да. Выходной же.
– Алин, ты с Димой не говорила?
– Нет, но я говорила с Сашей, мы за тобой заедем в районе шести вечера.
– Хорошо.
– А почему ты такая радостная с утра?
– У меня свидание, – улыбаясь, говорила Яна.
– Ладно, я буду дальше спать, если получится. До вечера! Пока, – сказала Алина, и положила трубку.
– Пока.
Яна положила свой телефон на комод и стала заправлять постель, а затем делать уборку в комнате.
Ближе к обеду вернулись родители с сумками и пакетами.
– Как много вы всего накупили, – заметила девушка.
– Как всегда, на две недели, – сказал отец, заходя с сумками на кухню.
– Разбирай, давай, пакеты, – сказала мама, – а я переоденусь и приду, помогу тебе.
Яна покорно пошла на кухню и стала раскладывать все на свои места. Когда женщина вернулась на кухню, девушка уже все разобрала и разложила все по своим местам.
– Как быстро пролетел выходной, – сказал папа.
– Согласна, – с грустью согласилась Яна, – уже пять часов. Я сегодня с Алинкой пойду гулять, – сказала она.
– Куда? – в один голос спросили родители.
– Алина меня в кино позвала.
– Хорошо. Деньги надо? – спросил отец.
– Конечно, – с улыбкой ответила Яна.
– Подойдешь позже, я дам.
–Договорились. Я пойду в душ и буду по-тихоньку собираться.
– Давай.
Яна взяла пушистое полотенце из шкафа в ванной и сразу включила горячую воду, чтобы не мерзнуть. После освежающей теплой воды, девушка пошла в комнату, чтобы прихорошиться.
Она перебрала весь свой гардероб. Прикидывала, как на ней будет смотреться тот или иной наряд, но подходящего не могла найти. По потом, она случайно вспомнила, что недавно ей на глаза попадалось очень симпатичное платье, темно-синего цвета и начала немедленно его искать.
– Ура! – вскрикнула девушка.
– Что случилось? – заглянув к ней в комнату, спросила мама.
– Я его, наконец-то, нашла, – улыбаясь, показывала платье Яна.
– Ты его надеть хочешь?
– Ага.
– Хорошо. Только тебе не кажется, что оно слишком строгое. Классическое?
– Нет, мам, не кажется. Или ты думаешь, что джинсы и футболка то, что нужно?
Женщина задумалась.
– У тебя свидание? – тихо, с улыбкой спросила она.
Яна замолчала и просто положительно кивнула головой.
– Тогда это платье просто идеально подойдет к твоему вечеру.
Яна обняла свою маму и стала торопливо краситься. Время подходило к шести часам. Девушке никто не звонил и не писал, и поэтому она решила сама позвонить Алине.
– Алло?
– Привет это я.
– Привет, Ян.
– Вы когда приедете?
– Почти подъехали.
– Хорошо. Буду собираться. Пока.
– Пока.
Девушка начала собираться. Она распустила свои длинные огненные волосы, завязала на шее шарф, надела плащ и сапожки.
– Маам, закрой за мной.
– Бегу, – крикнула из другой комнаты женщина.
– Как тебе? – спросила Яна.
– Ты красавица, – ответила мать и поцеловала дочь в лоб.
– Все, мам, я побежала.
Яна выбежала на лестничную клетку и побежала вниз. Спускаясь по лестнице, на втором этаже ее ждал Женя.
– Ты меня преследуешь? – возмутилась она.
– Хотел тебя увидеть, – ответил Женя, стоя с мусорным ведром.
– Ты мусор пошел выкидывать? – спросила у него Яна, посмотрев на ведро, – вот и иди.
Она повернулась и побежала дальше. Выйдя на улицу, ее возле белой Сашкиной машины ждала Алина.
– Почти не опоздала, – заметила она.
– Спасибо, – с улыбкой ответила ей Яна.
– Ну, пошли.
– Пойдем.
Девушки сели в машину на заднее сиденье.
– Привет, – сказал Саша Яне.
– Привет, Саш.
– Вот, знакомься, Дима.
Яна посмотрела на него. В живую он был еще лучше, чем на фото. У него были черные кудрявые волосы и ярко-серые глаза.
– Привет, – сказал тот. Голос его напоминал песню или вернее сказать романс, бархатный баритон.
– Приятно познакомиться, –смущенно, произнесла девушка.
– Ну, что, куда поедем? – поинтересовался Саша у сестры.
– Ой… – закатив глаза, Алина завершила мысль, – я же говорила утром, что в кино поедем на романтическую комедию.
– Как скажешь, – пробурчал парень и завел автомобиль.
Все ехали и разговаривали, как это было всегда: Алина с Яной, Саша с Димой. Иногда парень бросал взгляд на Яну, пытаясь ее повнимательнее рассмотреть.
Подъезжая к кинотеатру, Саша остановился и сказал:
– Вы идите, а я машину поставлю и догоню вас.
– Хорошо, – в один голос ответили ребята, и зашли внутрь.
Саша поставил машину на парковку и пришел к ребятам через пару минут. Девушки стояли возле зеркал, а Дима брал билеты.
– Взял? – спросил у него Саша.
– Взял.
Ребята подошли к подругам и спросили:
– Что будете: поп корн или пить?
– Ничего, – улыбаясь, ответили девчонки.
Ребята пошли и сели на диван друг напротив друга. Через несколько минут, когда объявили начало сеанса, друзья зашли, и зал и сели на свои места. Алина села рядом с братом, а Яне повезло, она села рядом с Димой.
– Как в кино, – подумала она.
Девушка очень внимательно смотрела фильм. Это был ее любимый жанр «романтическая комедия». Как только она чуть отвлеклась от фильма, то почувствовала на себе взгляд. Это был Дима. Казалось, что он ее изучал.
– Что такое? – удивленно, спросила она.
– Ничего, – смущенно, ответил парень.
– Ну, ладно, – и Яна снова отвернулась.
Теперь она не могла спокойно смотреть фильм. Ее постоянно отвлекал этот взгляд.
– Дим, что случилось? – не выдержав, все-таки спросила девушка.
– Ты красивая, – просто ответил он.
Она не могла скрыть своего удивления.
– Спасибо, – улыбаясь, ответила девушка.
Дима осторожно стал тянуть свою руку к руке Яны. Как только парень положил свою руку на ее, девушка не стала ее выдергивать и сделала вид, что ничего не произошло. После фильма, стоя в холле, она вдруг сказала:
– Я пойду пешком.
– Что такое? – спросила Алина.
– Хочу немного прогуляться.
– Ну, как хочешь.
Яна оделась, намотала на шею шарф и побрела домой. Задумавшись, она споткнулась и чуть не упала, но вдруг кто-то перехватил ее за руку.
– Составить компанию? – спросил Дима, улыбаясь.
– Давай, – с такой же сверкающей улыбкой, как у Димы, ответила Яна.
Ребята шли, разговаривали, смеялись. Подходя к подъезду, Яна сказала:
– Мне пора.
– Жаль, – грустно сказал парень.
Дима медленно к ней подошел и спросил:
– Можно тебя поцеловать?
Девушка растерялась.
– Зачем?
– Ты мне симпатична… – смущенно произнес молодой человек.
Она заулыбалась.
– Поцелуй, но только в щечку.
Парень медленно потянулся к ее щеке и нежно поцеловал.
– Мне нужно идти, –тихо говорила Яна.
Дима тоже молчал.
– Можно я тебя еще раз поцелую?
– Да! – уверенно произнесла девушка.
Парень медленно потянулся к ее губам. Яна не противилась. Совершенно. Он поцеловал ее нежно, без суеты. Они оба наслаждались моментом.
Через несколько минут Яна снова повторила свою фразу.
– Мне пора.
– Хорошо, я как домой приеду, тебя в контакте найду. Добавишь?
– Ну, конечно, – улыбаясь, ответила ему девушка.
У нее екнуло сердце. После долгих прощаний с Димой, девушка достала из сумочки ключи и пошла домой. Она открыла входную дверь и зашла в квартиру. Яна была очень счастлива. Она плюхнулась на свою кровать и в голове прокручивала образ Димы. Яна легла на свою кровать и представляла Диму. Его нежные руки, мягкий голос, горящие глаза. Через несколько минут, девушка зашла на свою страничку в контакте. Одна заявка в друзья. Это был он.
– Красивая фамилия, – подумала она.
Действительно фамилия у него была интересной – Король. Дмитрий Король. Безусловно, Яна нажала кнопку «Добавить» и теперь он у нее в друзьях и будет все читать.
– Привет, – пришло ей сообщение.
– Привет, Дим.
– Я уже соскучился.
– Мне кажется, что я тоже.
Яна вся сияла от счастья и радости. Первый раз в ее жизни парень ответил ей взаимностью. Как же она этого долго ждала…
Сердце девушки долго горело любовью к Жене, но все когда-то перегорает, даже любовь и дружба. Женя никогда ее не замечал, относился как ко многим своим подружкам. А как только Яна перестала обращать свое внимание на него, он ее заметил, но было поздно… Чувства перегорели. Теперь она на него не смотрит, и теперь она влюблена… И это взаимно!



П.С. фото из Интернета


Рецензии
Спасибо, Елизавета, за этот светлый рассказ о желании любить. Девочки-подростки очень часто принимают это желание за первую любовь. Понравились девочки: юные, чистые, красивые внутренне и внешне, без вредных привычек и грубых слов. Таких сейчас не часто встретишь, к сожалению. Да, и Женя, и Дима тоже им под стать.
Чувства у Яны не перегорели, их просто у нее не было. А были всего лишь мечтания, фантазии. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   24.11.2017 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина, за теплые слова! Всего Вам доброго! С увжением, Е.Т.

Елизавета Титоренко   26.11.2017 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.