Весенняя психея

Я создам тебя карандашом на бумаге,
И никто не сравнится с тобой!
Я нарисую тебя, когда буду пьяным.
Перед тобой преклониться любой!

Ты будешь кружить в вихре любви,
Ты будешь нести тепло и пение птиц.
Твоя красота это восход солнца вдали
Единство ярких  и  теплых зарниц

Твое сердце продрогло в ожидании,
Но лето уже приотворило врата.
Мы в экстазе, мы поглощенные в теплом сиянии
И мудрец говорит, что это судьба.

На моей стене знаки и рисунки кровью.
Воплощенные мысли – кровь сознания.
Я все это создавал прошлой ночью,
Устав от жестокого ожидания.

Дорогая леди, прикоснись к моей смерти,
И я буду принимать ее как благословение(1). 
У всего есть конец и у этой круговерти.
Должно умереть мое к тебе вожделение.

Затопчи некрасивый цветок, он недостоин жить(2)
Только роза, которая шипами пустит твою кровь.
Достойна будет видеть рассвет и любить.

Что за маскарад, срывайте лживые улыбки,
У всех в конце путь один с одной развилкой!
Кого-то ждет счастье, а кого-то только пытки,

И не верь, что можно купить место в раю(3).
Ты оступишься на первой же ступеньке,
Лестницы, что ведет на небо и окажешься в аду.

(1) отсылка к рассказу Гёте "Страдания юного Вертера"
(2) отсылка к стихотворению Гёте "Фиалка"
(3) отсылка к песне рок-группы Led Zeppelin "Stairway To Heaven"


Рецензии