На грани чёрно-белого

"Природа назначила нам лишь один путь появления на свет, но указала тысячи способов, как уйти из жизни." Мишель Монтень

***
Мне кажется, теперь я понимаю,
Тех, кто ушёл из жизни до поры.
Безумно трудно удержаться с краю.
Ведь, так жестоки правила игры.

Там чёрно-белого размыты грани,
Неотличим от сумерек рассвет.
Теряемся, порою, в нём по пьяни.
Где таем, словно дым от сигарет.

Всё как в аптеке - радости, потери
Подсчитаны...оплачены звеня.
Удачливым открыты всюду двери.
Зато, все окна настежь для меня!

В недосягаемой для смертных дали,
Вступлю на звёзд мерцающий ковёр.
Пусть угольки моей былой печали,
Кому-то счастья разожгут костёр.

иллюстрация-коллаж из интернета


Рецензии
Рождаюсь, мы автоматически принимаем эти правила, у нас нет выбора сложности. Всё изначально сложно. Запрограммировано на сложность. День смешивается с ночью, ночь со днём, таем в этом коктейле, возможно в нём утонем, или умрём.
Аптечные радости мне знакомы, после этих радостей обычно и хочется открыть окно, и отправиться в вечный полёт. Путешествую по звёздам, пускай впитают мою печаль, на костре её сожгут.

Филипп Стеркин   29.10.2014 02:29     Заявить о нарушении
Аптечные...почти по Блоку?
улица, фонарь и т.д..
Рада новому потоку крови!
Я Вампир? Не страшно?

Ольга Шельпякова   29.10.2014 03:00   Заявить о нарушении
А что Вы притихли?

Ольга Шельпякова   29.10.2014 03:06   Заявить о нарушении
Улицу вижу, фонарь вижу, аптечку под оконце не завезли. Надеюсь моя кровь вкусна, и всё ещё горяча, как ночная проза, после печального дня. Не смешите, вампир не может бояться вампира

Филипп Стеркин   29.10.2014 03:08   Заявить о нарушении
Так ли?
Благодарю за свежую струю!
Подпиталась!
А Вам каково?)

Ольга Шельпякова   29.10.2014 03:12   Заявить о нарушении
Рад накормить вас ночью. Мне весьма не плохо, мне весьма свежо и хорошо.

Филипп Стеркин   29.10.2014 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.