Хрюша

В углу мышка роет ямку,

На кровати лежу я

Черт побрал бы эту пьянку

Я напился как свинья

Мышка лапками елозит

И усами шевелит

- Может друг, ты мне поможешь?

Вопросительно глядит.

Ну конечно, ща как встану

И начну с тобой копать

Выроем глубОку яму

Чтоб где было ночевать

Ради бога, пусть заходят

Ко мне кошки и коты

И детенышей заводят

И кладут везде хвосты

Голубей чердачных стаю

К себе с миром запущу

Всех кто крякает и лает

И лениво шепчет - муууу

Мы родные ведь друг другу

Нет людского у меня

Снова всё идет по кругу

Я напился как свинья


Рецензии
Доброй ночи, Миш. Рассмешил! Так неожиданно среди твоих мини застать ироничное стихо.
С улыбкой

Ольга Колузганова   15.05.2016 22:47     Заявить о нарушении
Привет Оля! Эх, были времена, а теперь лишь эпизоды))
Спасибо за отзыв!

Миша Лунин   16.05.2016 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.