Приватизация Кремля. Акт 17-23 из 32

     Акт семнадцатый. Тибет. Штаб-квартира антиглобалистов.
              Краснер, Лимончик, Акробат.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Лимончик, Акробат! На днях проходит саммит
Так называемых, «шести».
Мне надо посоветоваться с Вами:
Какую пропаганду провести.
Я лично бы хотел там появиться,
Вооружённый с ног и до зубов.
Прибор «пирокинез» уже готов:
Я в этом у «врача» смог убедиться.
Его хочу взять, зарядив,
Но мне желательно достать аккредитив (1).
Лимончик, Акробат! Всех – под ружьё!
Враг – в логове. Возьмём его живьём!

Прим.
1. Аккредитив – документ на представительство.

     Начальник контрразведки Акробат:

Мы рассмотрели пару сотен вариантов
Проникновенья в стан врага.
Блеск золота, каменьев, бриллиантов
Бывает круче стали иногда.
Короче говоря, есть журналисты,
Которые на акцию пойдут.
Они аккредитивы продадут,
Но после акции им надо скрыться.

     Командир боевиков антиглобалистов Лимончик:

Ну, с этим – то проблемы нет:
Как дуновенье ветра каждый человек.
Сегодня он ликует и поёт,
А завтра – всё как раз наоборот!





     Акт восемнадцатый. Канарские острова. Второй послевоенный саммит империй ХХII века. Присутствуют руководители, министры иностранных дел, министры финансов и эксперты Евросоюза, Индокитая, Халифата, Поволжского Эмирата, Северной Америки и Южной Америки.

     Председатель саммита:

Я волей саммита Высокого Совета
Открою заседание шести
Любой из Вас имеет право вето,
Но разногласья надо обойти!
Консенсус и согласие в решеньях –
Основа долговечности пути.
Подводные теченья развести –
Задача всех живущих поколений.
Нам не нужна «фигура зла»,
Такая, например, как пятая война!
Единство всех религий, наций, рас –
Залог покорности народных масс!

Я поздравляю всех с решением вопроса –
Приватизацией Кремля.
Кремль пользовался огромным спросом
И ваучер купила каждая семья.
Конечно, роль сыграла и реклама,
И политические интервью,
Но никакие шоу и ревю
Не могут долго прикрывать обмана.
Могу я твёрдо заявить:
Теперь Кремль будет Человечеству служить!
Отныне миру не должна Москва,
Поскольку расплатилась по долгам.

Внезапно в зале появляется одетый в бронекостюм Краснер, который держит в руках мегафон, рацию и источник возбуждения пирокинеза.
   
     Вождь антиглобалистов Краснер:

Позвольте, я прерву всю вашу говорильню!
Вы обсуждаете не то!
Доходы этой вашей камарильи (1)
Должны быть конфискованы давно.

     Председатель саммита:

Да что вы знаете о протоколе?
Кто вы такой; и кто вас пропустил?
Охрана выбивается из сил,
А вы находите дыру в заборе!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Я буду краток, господа!
Я – Вождь всемирной армии труда!
Я – Краснер. Призываю всех молчать,
Иначе стычки сил не избежать!

     Председатель саммита:

Начальник безопасности и фейс-контроля (2)!
Бунтовщика – арестовать!
Расследовать, кто предоставил код пароля!
Немедленно судить и расстрелять!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Всем сесть за стол! Освободить  проходы!
Я знаю, вы привыкли затыкать,
Вам голоса народа не слыхать,
Но я вас научу любить свободу!

Прим.
1. Камарилья – группа политических интриганов;
2. Фейс-контроль – контроль человека по его фейсу – лицу.

     Председатель саммита:

Бунтовщика арестовать!
Найти пособников! И без суда всех расстрелять!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Ну что же, падаль, я предупреждал!
Так превращайся же в напалм (1)!

Направляет источник возбуждения пирокинеза на председателя саммита и включает прибор. Председатель вспыхивает синим пламенем и превращается в дым.
Краснер смахивает с кресла пепел председателя и садится в него.
              Все ошарашены.

     Правитель халифата  Муслим–ибн-Абрам:

Прошу Вас успокоиться, товарищ Краснер!
Моссад (2) докладывал о Вас.
Вы – антиглобалист, противник власти,
Поборник справедливости для масс.

Поверьте мне, здесь подтвердит Вам каждый –
Мы тоже за развитие, прогресс,
За лучшие условия для всех.
Мы здесь печёмся обо всех... и страждем!
Да, в мире есть ещё порок,
Но он преодолим – глаголет Бог!
Мы просим: изложите Вашу цель,
Раз Вы проникли в эту цитадель.

Прим.
1. Напалм – зажигательная смесь;
2. Моссад – израильская служба внешней разведки.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Считаю главным сократить размер богатства,
Отдав излишки беднякам.
Принять законы равенства и братства.
Проекты их я вам сейчас раздам.
К единой Конституции планеты
Свести все конституции «шести»
Враждебные статьи перешерстить!
Впустить в законы воздуха и света!
Законы надо обсудить,
Поэтому я вас прошу не уходить!
Считайте, господа, вы под замком,
А ключ к замку – прекрасный новый дом!

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Идеи, что нам только что здесь изложили,
Коммунистическим – сродни.
Индокитай живёт со всеми в мире!
Без всяких инцидентов и войны!
Нас иногда серьёзно упрекают,
Что мы Восток отняли у Руси,
Но знают все – кого б ты ни спросил –
Так долг Россия отдала Китаю.
Индокитай не воевал –
То президент Руси за долг Восток отдал!
Индокитай не будет возражать:
Идеи мира надо поддержать!

     Правитель халифата  Муслим–ибн-Абрам:

Неравноправие заложено природой
Вот – для примера – человек:
Бессильным появляется при родах,
Бессильным отправляется наверх.
И лишь на миг сбывается желанье –
Быть сильным телом и душой
Наш бог распоряжается судьбой;
Мы следовать должны предначертаньям.
Да, человек – несправедлив.
На справедливость не хватает жалких сил.
А мы должны всё это восприять
И со смирением судьбу принять.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Я чувствую, что наши принципы различны,
Но в ваших мыслях есть зерно:
Раз человек себе не идентичен (1),
То от такого можно ждать всего.
Вот для того-то и нужны законы.
Пока в них – сплошь белиберда:
Богатым – безразмерные права,
А бедным – бесконечные препоны.
Законы надо поменять -
В них надо исключить понятия: отец и мать,
И должность, и заслуги, и респект (2),
Оставив только «правовой субъект».

Судить преступника - компьютерным судьёю.
А прокурор и адвокат
Должны согласовать между собою
Вводимый для судейства голый факт.
Для исключенья подтасовки фактов
Подозреваемый получит код
Свидетели – как ветреный народ –
Пройдут детектор лжи – все - для порядка.
Компьютер должен всё запоминать
И каждые пять лет все факты проверять.
А если факты не подтверждены,
То осуждённый выйдет из тюрьмы.

Прим.
1. Идентичен – точно такой же;
2. Респект – уважение.

     Король Европы Мойша – фон Гогенцоллерн:

Позвольте, господа! Не надо революций!
Земле их не перенести.
Сейчас подпишем пару резолюций;
И обозначим векторы пути!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Наш дорогой король, фон Гогенцоллерн!
Я попрошу вас помолчать!
Насколько легитимна та печать,
Которой вы скрепляли договоры?
Сидел у озера, ловил,
И оказался королём гигантских сил!

     Король Европы Мойша – фон Гогенцоллерн:

Всё! Предложение я снял!
Европе не перенести скандал!

     Президент Северной Америки Абрамбарак:

Объединение потребует валюты.
Естественно, одной для всех.
Я предлагаю доллар: он не дутый
И служит долго без ущерба и помех.

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

А мы с Европой – за евроюани.
Они сильны, как никогда,
А доллары – всеобщая беда:
От них почти все страны пострадали.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Я попрошу всех замолчать!
Я лично буду за финансы отвечать!
Единую валюту мы введём;
И назовём её – для юмора – кремлём!

Смотрите. Логика такого предложенья
Сложна и, вместе с тем, – проста:
Кремль – это межпланетное владенье –
Подходит для монетного двора.
Там – самая дешёвая рабсила,
Назначенный Альянсом президент;
Москве сейчас не нужен инцидент –
Ей лестно будет предложенье мира.
Никто не станет ревновать,
Что им придётся свой «станок» врагам отдать?
Брюссель, Пекин и Вашингтон,
Казань, Иерусалим, Сант-Яго – общий дом!

      Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Идея размещения в Кремле – отлична!
Напомню про казанский Кремль!
Конечно, спорить с Вами – неэтично,
А всё ж наш Кремль – надёжней и верней!

      Президент Южной Америки Мария Перец:

Нет! Про Казань не заводите речи!
Я Рио-де-Жанейро предложу.
Кремль возведём согласно чертежу.
Он станет центром денег. В Новом Свете!

      Вождь антиглобалистов Краснер:

Ещё раз попрошу: молчать!
Вы – демократы? Ну, тогда – голосовать!

    Идёт голосование. Краснер смотрит на экран и сообщает результат.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Москва – три голоса, а Рио – два;
Казань голосовала за себя одна!
Руководители империй, а теперь:
Отправьте делегации в отель.

Все делегации, за исключением руководителей империй, выходят из зала заседаний. У дверей зала ставится охрана боевиков во главе с боевиком по кличке «сын». Краснер достаёт из кармана шесть платиновых колец и раздаёт их правителям.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Я призываю Вас надеть на пальцы кольца.
Размеры Ваши, господа.
Оплачено. Отставить беспокойство –
Презент от нашей партии труда.

    Все в недоумении смотрят на кольца и нерешительно надевают их.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Теперь, когда они на Ваших пальцах,
Раскрою маленький секрет:
Как только их снимаете – Вам смерть –
Они рвут сердце на четыре части.
Хотите кольца испытать?
Преступника сюда Вы можете позвать?

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Зачем преступника? Мою жену!
Я от одной спасенья не найду.

Через несколько минут в зал заседаний входит закутанная с ног до головы женщина.

Родная Фарида! Знакомься с господами!
Визит сюда почти за честь.
Здесь при знакомстве дарят кольца даме.
Смотри, какие кольца есть.
Смелее выбирай себе подарок.
Да подбери себе размер.
Понравилось? Так ты его примерь.
Теперь сними...

Фарида снимает кольцо и падает замертво.

     Президент Южной Америки Мария Перец:

...Да у неё припадок!

Сулейманов подходит к жене и проверяет пульс.

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Аллах! Прими же Фариду!
Препроводи мою жену к кущам в раю!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

А чтоб Вы не сердились, господа,
Кольцо я тоже надеваю вот сюда.

     Президент Южной Америки Мария Перец:

Не антиглобалист вы, Краснер, а убийца!
А ваши действия – террор.
Вас ждут подразделения полиций,
А партию – общественный позор.

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Мадам, прошу, не надо волноваться!
Мы всё-таки политики, друзья.
У каждого любимая семья.
Душевный мир – огромное богатство.
Пусть, предположим, нас взорвут,
Но сами целыми отсюда не уйдут.
Я вижу – Краснер умный человек,
Недаром он надел взрывной браслет.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Надел кольцо-браслет, чтоб показать единство
И неразрывность бытия.
Что богачи, что бедняки – едино.
Различие – в строении ума.
Я Вас подталкиваю к голой правде.
А правда нашей жизни такова,
Что какова бы ни была судьба,
Несправедливость – сага о распаде.
Желает партия труда
Искоренить несправедливость навсегда.
Народ обязан всё взять под контроль,
Исполнив историческую роль!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Я предлагаю тему обсудить спокойно.
Нас семь – счастливое число.
У нас задача – сделать мир довольным.
Мы здесь – как на витрине – под стеклом.
Давайте не пороть сейчас горячки!

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Я плохо понимаю Вашу речь!

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Прошу Вас, продолжайте, Ваша честь.
Переводить я буду на китайский.
 
     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Вот, что хочу я предложить:
Вам, Краснер, обязательно в Кремле пожить.
Раз Вы задумали создать кремли –
Единую валюту для Земли.

Раз Вы хотите стать финансовым министром
Валюты мирового корабля,
Я предлагаю, как специалисту,
Вам стать руководителем Кремля.
Московский Кремль – всемирное владенье;
В нём можно разместить валютный двор,
Чтоб ни один международный вор
Не смог бы организовать хищенье.
На оснащение Кремля
Дадим кредит в евроюанях и рублях.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Я соглашаюсь создавать кремли.
Решайтесь на условия мои!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Мы с Вами соглашаемся, товарищ Краснер!
Но только... только без колец –
Стань всё известно журналистской касте,
То всем договорённостям конец.

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Замётано, как говорит один приятель!
Насчёт колец я с Вами пошутил.
Прошу простить, я здесь перемудрил –
Есть оправданье – это предприятье.

     Краснер снимает кольцо.

Я жив ещё, хоть снял кольцо:
Конец в делах является венцом.

            Все осторожно снимают кольца. Ничего не происходит.

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Так как же умерла моя жена?

     Вождь антиглобалистов Краснер:

Наверное, она была больна.




           Акт девятнадцатый. Москва. Через год.
      Заседание Совета Шести в Андреевском зале Кремля.

Краснер докладывает главам шести империй о разработке новой всепланетной валюты под названием «кремли».

     Министр Краснер:

Один из Вас сказал на прошлой нашей встрече,
Что Кремль – надёжен, как скала.
Я на словах не буду Вам перечить,
Но поглядите, господа, сюда.
Вот это – план кремлёвских подземелий,
Который я с большим трудом добыл.
Я много переходов перекрыл.
Но все ли? В этом не совсем уверен.
И всё ж, от катакомб есть толк –
Я разместить в них производство денег смог.
Евроюани получал не зря –
Цеха не изувечили Кремля!

Прошу Вас, господа, взгляните на валюту!
Вот это – новые кремли.
Прозрачные, как тело у моллюска.
С таинственной подсветкой изнутри.
Вдоль по периметру идут портреты –
Себя в них можете узнать.
Вас – шестеро. Вы – мировая знать.
Мой – в середине – просто незаметный.
Наш новый кремль – незаменим.
Для всей планеты он надёжен и един.
Его не сможет разделить фреза;
Не растворит кислотная среда.

Вам очень хочется узнать его природу?
Тогда продолжу свой рассказ.
Кремль создан из графена - углерода,
Который позже превращён в алмаз.
Теперь у Вас алмазные кредитки,
С портретами из деци-серебра.
Их не подделать никому и никогда.
Есть также вариант кремля-визитки.
Тот вариант - для богачей,
Существенно отличный от других кремлей.
Их кремль меняется по толщине,
От денег он – то толще, то тощей.

Кремль делали различные специалисты:
Юристы, химики, врачи,
Лингвисты, нумизматы, программисты,
И даже, представляете, ткачи!
Технически прекрасное творенье
В короткий срок им удалось создать.
Алмазную природу обуздать
И пережить прекрасное мгновенье.
Когда из-под руки творца
На свет являются не деньги, а мечта!
Таких валют ещё не видел свет!
Кремли – шедевр грядущей сотни лет!

Придётся малость переделать банкоматы –
Для считывания кремлей.
Как, впрочем, и другие автоматы –
Конструкторам, наверняка, видней.
Установить единые стандарты,
Единую инфляцию для стран,
А чтоб никто и никогда не «выступал»,
За бунт и забастовки стричь в солдаты.

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Стандарты жизни для людей!
Единые для бедняков и богачей!
Да это будет полный коммунизм!
Да здравствует великий краснеризм!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Министр финансов Краснер! Это очень смело,
Но разрешите мне сказать:
Вам надо действовать весьма умело,
Иначе мир начнёт паниковать.

     Президент Северной Америки Абрамбарак:

Министр Краснер! Так несправедливо –
Стричь под единую гребёнку всех:
Один имеет славу и успех;
Другому – что дворец, что чум – едино!
Всех надо так размежевать,
Чтоб безошибочно других распознавать.
В карету, как сказал поэт из Вань,
Не впрячь коня и трепетную лань.

      Министр Краснер:

Я тоже солидарен с предостереженьем
И с опасением верхов;
Нам нужно сделать всё для сохраненья
Промышленно - финансовых основ.
Вопрос вношу на обсужденье,
Взяв, в качестве приоритета цель –
Замену основных валют на кремль -
Спокойно и без потрясенья.
Деноминация (1) – крута;
Такого не было в минувшие века.
Необходимо так вести обмен,
Чтоб ощущалась радость перемен.
Начнём с рублей и их обменном курсе:
За кремль – миллион рублей
А чтоб в Москве всё обошлось без бунта,
Необходимо их сменить быстрей.
Евроюань меняем равноценно,
За сотню долларов дать только кремль
У Халифата с Эмиратом – цель -
Определиться с курсами обмена

Прим.
1. Деноминация – изменение нарицательной стоимости валюты с целью её стабилизации.

     Президент Северной Америки Абрамбарака:

Кремль – сотня долларов? Обман!
Я после этого за жизнь рубля не дам!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

У шекеля курс: восемь к одному;
Принять другого курса не смогу.

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Сейчас курс наших тугриков на биржах мира
Пятнадцать за один евроюань
И даже повелением эмира
Иного курса не смогу принять.

     Президент Южной Америки Мария Перец:

Наш континент – партнёр Индокитая
И рынок интегрирован давно.
Нам – по большому счёту - всё равно,
Раз кремль равняется евроюаню

      Президент Северной Америки Абрамбарака:

Я всё же буду возражать
Иначе мне импичмента (1) не избежать.
Я Вас прошу: один на шестьдесят -
Меня американцы не простят.

Прим.
1. Импичмент – принудительное отстранение от власти.

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

( посовещавшись с остальными руководителями)

Курс кремль - доллар: как один за девяносто.
Другого нам принять нельзя
Курс – отраженье биржевого спроса,
Хотя американцы нам – друзья.

     Президент Северной Америки Абрамбарака:

Такой обмен – конец моей карьеры
Что делать в ситуации такой?
Я не хочу пока что на покой
Какие предпринять мне контрмеры?

     Президент Южной Америки Мария Перец:

Переезжайте к нам на юг.
По заявлениям – Вы наш ближайший друг.

     Президент Северной Америки Абрамбарака:

Ну нет! Домой поеду – убеждать,
Что девальвации (1) не избежать.
 
Прим.
1. Девальвация – понижение курса валюты.

     Министр Краснер:

Ещё один вопрос – необычайно важный
Я предлагаю обсудить.
Мне кажется, он должен быть улажен:
Все ваучеры надобно скупить.
Они сейчас – предмет для недовольства.
Дать кремль за ваучер одна из схем,
Как ваучеры выкупить совсем
И стимулировать рост производства.

     Президент Северной Америки Абрамбарака:

«Кремль - ваучер»? Какой-то бред!
Заместо  двух автомашин – один обед!
 
     Министр Краснер:

Не я Вам предлагал тогда шутить -
«Кремль паритетным образом купить».

Но должен Вам сказать, что кремль больше стоит,
Чем Ваш изысканный обед.
Поэтому, мне кажется, не стоит
Дискредитировать такой обмен.
Я предлагаю безналичный способ:
Кладём на карточку-кредитку кремль;
Она меняется на ваучер затем.
Тем самым, мы снимаем часть вопросов.
Во-первых, производство карт
Потребует весьма значительных затрат.
Компаниям я дам в кремлях  кредит
По специальному авизо (1) – напрямик.

А во-вторых, что интересно и полезно,
В кредитки будет встроен чип (2),
Определяющий код личности и место,
Где будет находиться этот тип.
Поверьте, у меня огромный опыт
По слежке за любым из Вас,
Но, что касается огромных масс,
То он, скорей всего, ничтожен.
Огромен опыт и у Вас –
По оболваниванию народных масс.
Не обижайтесь, господа, шучу –
Я обстановку разрядить хочу.

Прим.
1. Авизо – извещение о взаимных расчётах;
2. Чип – микросхема с компьютерной программой.

     Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

Вы представляете, какую нужно сумму
На ваучеры обменять?
Кто может оценить – хотя бы грубо?

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Я думаю, что триллионов пять.

     Министр Краснер:

Но эти средства все уйдут на дело:
Развитие наук и производств.
Что обеспечит их высокий рост,
Предотвратив и кризис, и паденье.
Создание рабочих мест.
На социальные программы, наконец.
В таких делах недопустим прокол.
Я жизнью отвечать за всё готов!

     Король Европы Мойша – фон Гогенцоллерн:

Ну что же, господа, все предложенья – ценны;
Меня в восторг приводит ум,
Как проявленье мудрости Вселенной –
Источника божественности дум.

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Вы видите, как обтесался Краснер
И засверкал, как бриллиант.
А он едва не загубил талант,
Когда якшался с низшей кастой.
Ничтожество – кастрат мечты,
Низвергнутое в мрак духовной нищеты.

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Великолепно всё, что подготовил Краснер.
И даже я им покорён.
Всего лишь год назад он был опасен
Организаторским талантом и умом.
Возможно, в первый раз скажу открыто,
Нарушив политический обет
И наш индокитайский этикет,
Что Краснер нам необходим, как идол.
Как символ верного пути,
Единства веры и спокойствия Земли.
Часть суверенитета – отдаю
И призываю всех отдать свою.

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Вношу вопрос на рассмотрение Совета:
«Избрание сверхкороля»,
Хотите – «императора Планеты».
Планеты по названию «Земля».

     Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

По отданному мной приказу, мистер Краснер,
В архивах отыскали след.
Так вот, Ваш дальний родственник – Ланкастер.
Он Вам примерно тридцать раз пра - дед.
Без лишней скромности могу добавить:
Род Гогенцоллернов – всё та же ветвь (1).
Архив Вам может данные извлечь
И родовое дерево представить!

Прим.
1. Ланкастеры – династия в Англии (король лжёт для втирания в доверие, т.к. Гогенцоллерны – несколько другая ветвь). Признание принадлежности Краснера к династии Ланкастеров автоматически делает его лордом.

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Какой сюрприз! Вот это да!
Так это же меняет дело, господа!

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Я предлагаю Краснера в цари!

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

А лучше – в прокураторы (1) Земли!

     Лорд Краснер:

Как смеете Вы мне! Мне – антиглобалисту
Такое предлагать? А, впрочем, да!
Согласен я...  Как вытянутся лица
Соратников по партии труда!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Мы Вашу инаугурацию (2), лорд Краснер,
С размахом предлагаем провести.
Для всей планеты навсегда в чести
Кремли и Кремль – символ Вашей власти.
Муфтиравина (3) приглашу... 

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Наш муфтий (4) – званый гость к такому торжеству.

Прим.
1. Прокуратор – управляющий делами;
2. Инаугурация – приведение должностного лица к присяге;
3. Муфтиравин – выдуманный автором духовный пост;
4. Муфтий –  духовный пост.

     Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

И Папа Римский (1) был бы здесь к лицу.

Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Я Далай-ламу (2) из Тибета привезу!

Прим.
1. Папа Римский – глава католической церкви;
2. Далай-лама – духовный глава буддистско-тибетской религии.




      Акт двадцатый. Инаугурация Краснера.

Соборная площадь в Московском Кремле. Рядом с царь-пушкой установлена импровизированная трибуна, на которой расположились главы империй с супругами, президент Москвы Курбский, президент Владимирского царства, распорядитель инаугурации и сам Краснер.

     Распорядитель инаугурации:

В Кремле проходит историческая встреча
Руководителей держав.
Лорд Краснер процедурно безупречно
Был выбран прокуратором всех стран.
Такая должность вводится впервые
За долгую историю Земли.
К единству мы смогли прийти!
К гаранту вечной мирной перспективы!

     Император компартии Индокитая Радж-Цубиси-Ху:

Индокитай – всегда за мир!
Как и король, и президенты, и эмир!
Единый курс! Единые кремли –
Единая валюта для Земли!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Уж если антиглобалист, такой, как Краснер,
Признал единство, как залог,
Мы говорим континентальной пастве:
«Да здравствует внеклассовый подход!».

     Эмир Поволжского Эмирата Ренат Сулейманов:

Наш Эмират стоит за восхожденье
К вершинам божеского бытия.
Земля теперь – единая семья,
А прокуратор – символ единенья!

     Король Европы Мойша фон Гогенцоллерн:

Все люди на Земле равны,
Причём права их не зависят от страны.
К такому обществу шёл человек
Все предыдущие семь тысяч лет!

     Президент Южной Америки Мария Перец:

А мне не остаётся ничего добавить...
Хотя... добавлю пару слов –
На этом историческом этапе
Есть шанс освободиться от оков.

     Президент Северной Америки Абрамбарак:

Америка от счастья рукоплещет.
Наш юг и север, запад и восток
Уверены, что солнечный восход
Спокойно встретят множество столетий.

     Лорд Краснер:

Я благодарен Вам, что Вы меня избрали.
Спасибо за доверье всем!
Уверен в конституционных далях
Различных политических систем.

                Показывает на Царь-пушку.

Я верю - все потомки этой пушки
Не выстрелят отныне никогда!
На Конституции – моя рука -
На нашей юридической макушке!

     Правитель Халифата Муслим–ибн-Абрам:

Восславим Бога, господа!

     Лорд Краснер:

Восславятся плоды народного труда!

     Распорядитель инаугурации:

Восславим прокуратора Земли!
Восславим паству! Господи еси!

С колокольни Ивана Великого раздаётся малиновый благовест – это звонари славославят мир между конфессиями (1). В соборах Кремля проводятся праздничные службы: в Благовещенском соборе – Папой Римским и Патриархом Москвы, в Успенском – Далой-Ламой, в Архангельском – Главным муфтиравином Халифата и Главным муфтием Эмирата.


Прим.
1. Конфессии – духовные организации разного вероисповедования.




               Акт двадцать первый. Париж.
Командир боевиков антиглобалистов Лимончик и начальник контрразведки Акробат прогуливаются по набережной Сены.

     Начальник контрразведки Акробат:

Лимончик, друг и боевой товарищ!
Хочу с тобой поговорить
О нашем будущем существовании:
Чему мы будем впредь служить?
Я знаю, идеалом служит Краснер
Для антиглобалистов всей Земли,
И всё ж... мои радисты засекли
Сигналы нескольких радиостанций.
В них: Краснер вызвал в Кремль спецназ.
Я думаю, что это речь идёт о нас.
Приказ: кого-то в нём арестовать,
А при попытке к бегству – расстрелять.

Насторожила дата вызова спецназа.
Она совпала с тем же днём,
Когда, согласно Краснера приказу,
Должны мы в Кремль с тобой прийти вдвоём.
Я предпринял кое-какие меры:
В Москве лабораторию прикрыл;
Приборы и «врача» переместил.
Ты можешь возразить, что это нервы.
Но правда жизни такова:
Неверное движенье – кончена игра.
Я предлагаю не являться в Кремль,
Отправив шефу волновую тень.

     Командир боевиков Лимончик:

Ты, Акробат, с ума сошёл от подозрений!
Перерождённый человек!
Я Краснера тебе не сдам! Он – гений!
И мы служили вместе столько лет!
Служили преданно одной идее –
Благополучию людей Земли.
Из-за каких сигналов мы должны
Менять основу наших мнений?
Так не годиться, верный друг -
Подозревать сплошных предателей вокруг!
А ты меня, мой друг, не засекал,
Какой и где я посылал сигнал?

     Начальник контрразведки Акробат:

Ну что ты гоношишься, как большой ребёнок?
Ты – командир боевиков!
И не пищи из задранных пелёнок
Что ты к метаморфозам (1) не готов!
Забыл Иуду (2), Брута (3) и Азефа (4)?
Забыл, как брата убивает брат?
Да вся история полна утрат,
Вопящих о коварстве человека!
Но если хочешь, так иди!
А от меня такой же глупости не жди!
Ещё. Когда тебя начнут пытать
Своих людей прошу не выдавать!
 
     Командир боевиков Лимончик:

Да, Акробат, закручиваешь гайки туго!
Но только – не перетяни!
Ну, хорошо, послушаю я друга!
За ним перехожу в ангстрем волны (5)!

Прим.
1. Метаморфоза – превращение, изменение;
2. Иуда – предал своего учителя Иисуса Христа;
3. Брут – убийца своего приёмного отца Цезаря;
4. Азеф – один из руководителей «Народной воли», одновременно служивший в царской охранке. Из-за Азефа «Народная воля» была разгромлена;
5. Перехожу в ангстрем волны – согласился, что вместо него на встречу явится волновая тень.

Но только, если ты с Кремлём ошибся,
Я Краснеру всё расскажу.
Какая гадость, и какая жуть;
Как будто, на параше (1) ты расшибся!

     Начальник контрразведки Акробат:

Давай же скрепим договор:
Давненько не бывали мы с тобой в Лидо (2)!
А если Краснер нас разоблачит,
Скажу: я - для прикола - пошутил.

Прим.
1. Параша – «ночной горшок» в старых тюрьмах;
2. Лидо – знаменитый ресторан в Париже с грандиозным шоу красоток.

             В ресторане Лидо подвыпившие Лимончик и Акробат.

     Командир боевиков Лимончик:

В охране Краснера имеется сотрудник.
Работает под кличкой «сын».
Он был когда-то малышом приблудным,
Которого я типа приютил.
Когда подрос – отдал в подразделенье;
Он вырос умным, стал бойцом.
Зовёт меня папашей и отцом.
Я с ним встречаюсь лишь по воскресеньям.
Он выполнит любой приказ,
Какой ему «отец Лимончик» передаст.

     Начальник контрразведки Акробат:

Какой «отец Лимончик» молодец.
И если Краснер врёт - ему конец.

    Целуются и едут в отель в окружении красоток ресторана Лидо.



                Акт двадцать второй. Москва. Кремль.
            Краснер бродит по палатам московского Кремля.

     Краснер:

Впервые в жизни я испытываю счастье,
Как девочка в семнадцать лет:
Все проявляют льстивость и участье,
Но чудится мне приближенье бед.
Спокойно, Краснер! Ты уже не мальчик.
Ты воин, обуздавший страх
Победною улыбкой на устах.
Ты был всегда любимчиком удачи!
Как много предстоит мне дел!
Великих, сказочных; ведь Кремль не предел.
Весь пёстрый мир уляжется у ног;
И будет мне - как преданнейший дог!

Я должен разработать вечную доктрину -
Примерно, как Иисус Христос (1).
Я чувствую в себе мощь исполина,
Способного решить любой вопрос!
В Кремле я - на вершине власти,
Но как же опустел земной пейзаж!
Что думает мой прежний экипаж?
Какие он готовит мне напасти?
А ведь у них немало сил.
Вся мощь организации, что я родил.
Как скачут мысли, Иисус Христос!
Я перерос тебя, но не дорос!

Прим.
1. Основной тезис доктрины Христа: «Люди, да возлюбите друг друга!». Тезис, похоже, утопический.

Зачем же ты живёшь, скажи, товарищ Краснер?
Ответь, в чём смысл бытия?
Кой в чём – ты гениальный мастер,
А кое в чём – несносная свинья.
Быть может, смысл жизни – наблюденье
За прошлым и за будущим Земли,
Анализ предстоящего пути,
Предугаданье из сопоставленья.
А между делом – антураж,
Любовь, предательство, бахвальство и шантаж.
Как хорошо, что некого любить!
Мне, например, так сладостнее жить!

                Зовёт слугу.

      Краснер:

Скажи мне, человек, зачем живёшь, милейший?
Зачем коптишь ты столько дней?

      Слуга:

Живу по заповедям, о, Светлейший:
Для Бога и для нас, людей.

      Краснер:

Ты думаешь, есть смысл жить для Бога,
Который думает, что ты – червяк.
А ты не знаешь, в чём есть смысл бытия?
Так слушай, что скажу тебе, убогий!
Хочу урок я преподать:
Жить надо так, чтоб умирая, смог сказать!

      Слуга:

Что смог сказать, мой господин?

      Краснер:

Пошёл скорей отсюда вон, кретин!

      Краснер:

Постой! Что помню я про смерть великих мира?
- «Мне больно!» - плакал Цицерон (1)!
- «И ты, Брут?» - изумился Цезарь в Риме;
- «Какой артист погиб!» - шептал Нерон (2);
Не смог произнести ни слова Сталин –
Когда «отец народов» (3) умирал,
Он на офорт (4) с ягнёнком показал.
Наверное, таким себя представил.

Прим.
1. Цицерон – римский оратор. Вряд ли такое говорил;
2. Нерон – римский император; артист - садист;
3. «Отцом народов» Сталина называли его приспешники;
4. Офорт – рисунок.
                Прогоняет слугу.

А правда, что мне прогундеть,
Когда крылом любви меня коснётся смерть?
Историк должен записать слова,
Но вот какие? Надо выдумать сперва!

Лимончик с Акробатом всё, конечно, знают;
И, даже, может быть, корят.
А вдруг, меня предателем считают?
Возможно всё – на непредвзятый взгляд
Куда запропастился «врач» с прибором?
Не выполняют ни один приказ!
Где все они? Что делают сейчас?
Отребье! Сволочи! Бандиты! Воры!
Лишают сна меня «друзья»,
Которые мою измену не простят.
Как только попадётесь в западню,
Я мигом вашу шайку раздавлю.

        Внезапно по видеотелефону Краснеру звонят Акробат и Лимончик.

      Краснер:

Друзья мои! Мечтаю я о нашей встрече!
Нам следует решить вопрос.
Как будем мы сотрудничать в дальнейшем?
Я чую – Вы повесили свой нос.
Друзья мои! Два серых кардинала (1)!
Прошу Вас быть помощниками мне;
С апартаментами (2) в седом Кремле.
Два принца мирового капитала!
Я Вас на послезавтра жду.
Мы погуляем в Александровском саду,
Осмотрим все сокровища Кремля,
И предадимся радости питья!

Прим.
1. Серый кардинал – невидимый руководитель;
2. Апартаменты – роскошное жильё.

                Прощается, после чего звонит по другому аппарату.

     Краснер:

Спецназ? Готовьтесь тщательно и аккуратно
К захвату двух моих гостей.
Проверьте всё оружие стократно.
Готовы к операции? О,кей!
Должна быть подготовлена засада
В Тайницкой башенке Кремля.
Начнёте, как на линию огня
Зайдём из Александровского сада!
Меня охрана уведёт;
Тогда молниеносно двигайтесь вперёд.
А если гости вдруг начнут стрелять,
Без промедленья надо отвечать.

             Весь разговор по подслушивающему прибору передаёт
             Акробату и Лимончику боевик по кличке «сын», служащий
                в охране Краснера.

      Начальник контрразведки Акробат:

Ну что, мой друг, ты сам всё это слышал.
И эта речь – не мой каприз.
Ну, Краснер, ну потомок хитрой крысы!
Тебя, диктатор мира, ждёт сюрприз!
Различные нюансы (1) были в жизни –
Погоня и засады, и стрельба,
Нас окружала только голытьба,
Но мы друзей любили, как отчизну.
Нарушен основной закон.
Преступника, как злого зверя ждёт загон!
У нас минуты на раскачку нет!
Ты слышал? Краснер ждёт нас на обед!

Прим.
1. Нюанс – тонкость.


      Акт двадцать третий. Москва. Встреча.

Акробат и Лимончик сидят на двадцатом этаже кафе «Огни Москвы» и смотрят на московский Кремль, расположенный напротив.

     Начальник контрразведки Акробат:

Я перевёл «врача» с прибором в люкс отеля,
Что в Александровском саду.
Оттуда в нетерпеньи, но с терпеньем
Мы разыграем партию свою.
Задача будет очень непростая –
Не должен Краснер прикасаться к нам.
И нужно, чтоб доверился глазам –
Ведь он о парапсихе много знает.

      Командир боевиков Лимончик:

Ему «сын» в кофе подольёт
Лекарство, от которого в глазах плывёт.
А чтоб рукопожатья избежать,
Нам нужно что-то про болезнь соврать.

                В номере люкс отеля Акробат, Лимончик и «врач».

     Начальник контрразведки Акробат:

Прошу тебя я, «врач», заслушать весть спокойно.
Поверь, что это не навет.
Нам Краснер был примером в тайных войнах,
Но он – глобалистический клеврет (1).
Он думает, что правит целым миром,
Поскольку тиражирует кремли.
Он думает, что мы ему враги,
Поскольку не обмазываем мирром (2).
Он завтра хочет видеть нас,
Но для чего-то пригласил в Москву спецназ.
Тебе я чётко излагаю цель:
Должны с ним встретиться не мы, а тень.

Прим.
1. Клеврет – приспешник, всячески угождающий своему покровителю;
2. Мирр – что-то типа мёда в церковных обрядах.

     «Врач»:

Двойная тень Лимончика и Акробата?
Я правильно тебя просёк?
Но ты же знаешь мощность аппарата –
Она не очень велика ещё.
Теперь. У нас в программе только «звёзды»,
Таланты, излучающие свет.
Не утверждаю, что у Вас талантов нет,
Но Ваш талант меня ввергает в слёзы.
Я убеждён, что Краснер – наш.
Он просто любит показуху, антураж.

     Командир боевиков Лимончик:

Не веришь нам? Смотри. Вот «Перехват».

            «Врач» смотрит запись разговора Краснера с командиром спецназа.

     Командир боевиков Лимончик:

Теперь поверил? Как мне мерзко, брат!

     «Врач»:

Я не могу поверить в эту новость сразу.
Она шокирует меня.
Неверие – всесильная зараза.
Предательство – опасная стезя.
Но что же будет, если Вы не правы;
И Краснер вёл беседу о другом?
Тогда мы так друг друга подведём,
Что рухнет антиглобализм без славы.

      Начальник контрразведки Акробат:

Ошибку на себя беру!
И, всё ж, ошибки нет. Ведь мы же не в бреду!
«Врач»! Принимайся за нелёгкий труд.
Что с мощностью? И где программы? Тут?

«Врач» начинает работать с прибором парапсихоза. Акробат и Лимончик периодически звонят, в номер отеля заходят какие-то люди, что-то приносят и уходят. «Врач» снимает Акробата и Лимончика на квантовую кинокамеру и вносит данные в прибор.

«Врач» включает модернизированный прибор; в номере отеля возникают тени Лимончика и Акробата. Они двигаются как живые. Все довольны.

      «Врач»:

Ну, кажется, у нас с прибором получилось!
Надеюсь, он не подведёт.
Но, господа, скажите мне на милость
Неужто этот «Перехват» не врёт?
Меня огромные сомненья гложут,
Но нужно, чтобы они глодали Вас!
Меня за нервы тянет полиспаст (1),
А вы спокойны, как на спальном ложе!

Прим.
1. Полиспаст – тянущий механизм. «Врач» хочет сказать, что он – как на средневековой дыбе.

      Начальник контрразведки Акробат:

Научный гений! Архимед!
Ты прав, но выхода из передряги нет!
Есть зыбкий шанс - на миллион - один,
Но, думаю, что он недостижим.

На следующий день Краснер с охраной, среди которой «сын», появляется в Александровском саду. Навстречу ему выходят тени Акробата и Лимончика.
Сами Акробат, Лимончик и «врач» сидят в номере отеля и наблюдают за происходящем в телескопы.

      Краснер:

Дружище Акробат, мой преданный Лимончик!
Я Вас расцеловать готов!
Я от волнения не спал полночи,
Да и сейчас нет подходящих слов.

                Пытается обнять Акробата и Лимончика. Тени отклоняются.

      Тень Акробата:

Друг Краснер! В Африке мы заразились.
Врачи не могут распознать болезнь.
Мы рады, даже счастливы, поверь,
Поэтому прости нам эту неучтивость.
Мы думали, что всё пройдёт,
Но доктор думает совсем наоборот.
Мы шлём тебе воздушный поцелуй.
Боимся, что болезнь похуже пуль.

      Краснер:

Тогда мы сократим кремлёвскую программу –
Осмотрим этот дивный сад.
Здесь раньше открывалась панорама,
Но вид исчез из-за домов-громад.
Могила Неизвестному солдату
Осталась с исторических времён;
Мемориал из мраморных знамён
Напоминает жуткую утрату.
Здесь раньше были москвичи;
Теперь мы судимся с Москвой из-за земли.
Мои друзья, продолжим наш поход!
Здесь есть к Тайницкой башне переход.

На входе в Кремль из Тайницкой башни Краснер с охраной исчезает в каком-то бункере и ОПОН берёт гостей на мушку. Тени поворачивают назад. ОПОН (1)открывает стрельбу. Пули попадают в беглецов и аннигилируют. Тени Лимончика и Акробата скрываются в саду.
        В номере отеля Лимончик растерянно смотрит на Акробата.
             Тот даёт знак «врачу» выключить прибор.
Прим.
1. ОПОН – отряд полиции особого назначения.

      Акробат по спецсвязи «сыну»:

На нас совершено ОПОНом покушенье –
Стрелял, но не попал ОПОН.
В ответ на безответственное нападенье
Начните операцию «Отпор».

                Подземелье, где прячется Краснер.
«Сын», получив приказ, незаметно закладывает в ноздри фильтрующие элементы, достаёт ампулу с сильнодействующим снотворным и разбивает её.
Краснер и охрана теряют сознание и падают.

      «Сын» по спецсвязи Акробату:

Что делать дальше в этой потасовке?
Хоть фильтров есть ещё комплект,
Но я сижу здесь, словно в мышеловке –
Ни окон, ни дверей; лишь тусклый свет.

      Акробат:

Поройся у диктатора в карманах.
Наверняка отыщется в них пульт.
Нашёл? Отлично! Дай взглянуть.

      «Врач»:

Мы сделаем такой же без изъяна.

      Акробат:

Я думаю, что через час
Из подземелья выветрится газ.
Охранников и Краснера свяжи.
Мы группу высылаем. Сядь и жди.

      Акробат - Лимончику:

Не удивительно, что мы остались целы?
А вот послушался б тебя,
И Краснер бы достиг коварной цели.
Сам – боров, но воистину свинья.

        Акробат вызывает в номер командира отряда боевиков
               и показывает картинку «сына».

      Акробат – командиру отряда:

Там – Краснер. На него наденешь маску.
Охрану Краснера в отель веди.
Да чтоб держали зубы взаперти!
Не то из них получится замазка!
Среди охраны наш агент.
Смотри, чтоб с ним не приключился инцидент!
Вот пульт к замаскированной двери.
Её ты обязательно найди.

Диктатора – на вертолёт, что на отеле.
Снотворного ему введи,
Людей задействовать в «Отпор» - немедля.
Про Краснера им ничего не говори.

      Акробат - Лимончику:

Быть может, надо что-нибудь добавить?
А если нет – то отдавай приказ.

      Лимончик – командиру отряда:

Приказ такой – атаковать спецназ,
И Краснера немедленно доставить!

      Командир отряда:

Я слушаюсь, мой командир!
Боевики не опозорят свой мундир!

                Через час. Входит командир отряда боевиков.

      Командир отряда:

Докладываю: операцию закончил.
Потерь почти не понесли.
Лорд Краснер схвачен. Командир Лимончик,
Куда его прикажете везти?

      Лимончик:

Мы посоветовались и решили,
Что лучше – отвезти его в Тибет.
А раз у Вас потерь в отряде нет,
Сопровождайте «лорда» до квартиры.
Два вертолёта наверху;
Вот деньги. Через день отчёта жду.

      Акробат:

Лимончик! Обернись! Вот твой «сынок»!
Он так устал, что валится без ног.

      Лимончик:

Сынок, тебя подвергли мы большому риску,
Но дело стоило того –
Ты так помог аресту афериста!
А нам, конечно, просто повезло.

Все выходят, раздаётся гул моторов вертолётов, которые вывозят боевиков и Краснера из Москвы.

      Акробат - Лимончику:

Теперь, когда наш босс в укромном месте,
Давай, мой друг, смотаемся в Париж!
Хотя бы раз исполни мой каприз.
Мы так давно в нём не бывали вместе!
Здесь не народ, а просто жмот!
А управляющий отелем – обормот!
Я так от операции устал,
Что голова гудит, хоть и пуста!


Рецензии