Любил

Когда горел ноябрь огнями этих дней,
Когда воспламенялись души,
Когда я позабыл себя и всех друзей,
Я был тогда тобой простужен.

Ты уходила, приходила вновь,
Учила радости, и горю, и печали,
И помогла мне испытать любовь,
И приучила думать тёмными ночами.

Ты появилась тенью где - то в сердце,
Осталась там же на ночлег,
Но стоило открыть мне эту дверцу,
Ты запустила в моё сердце алый снег.

А я любил тебя так искренне и нежно,
Любил когда ты злилась и грустила,
Любил когда ты улыбалась безмятежно,
Любил даже тогда, когда ты отпустила...

Прошёл тот пылкий красочный роман,
Я где - то в сердце всё еще не верю.
Я знаю, что всё это был обман,
Но забывать я просто не умею.


Рецензии
Мне понравилось. Здорово!

Желаю удачи. ГМ.

Гордей Майский   09.07.2014 21:22     Заявить о нарушении
Простите, Саша, но я бы привёл в порядок времена глаголов.
Как-то так:

Ты уходила, приходила вновь,
Учила радости, и горю, и печали,
И помогала мне испытать любовь,
И приучала думать тёмными ночами.

Ты появилась тенью где - то в сердце,
И оставалась там же на ночлег,
Но стоило открыть мне эту дверцу,
Ты запустила в моё сердце алый снег.

Вы можете удалить замечания.))

С уважением, ГМ.

Гордей Майский   09.07.2014 21:30   Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось, и спасибо за замечания.
В Уважением,

Карась Саша   12.07.2014 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.