Ветер над скалой

Я над пропастью стою –
      навстречу ветру.
За спиной цветут луга,
      светит солнце.
Шла тропинкою сюда,
       непроторенной,
Все, что было позади,
       не повториться!
Раньше б встретила тебя –
       не заметила,
а теперь  в душе моей –
       «горь – отметина».
Взглядом сжег ты мою душу,
        чтоб «росток» пророс,
После ливня запах страсти
        ветер мне донес!
- Где ж тебя носили годы?
        думу думаю…
Холодило и ласкало –
        снежной вьюгою!
Вечерами, под туманы,
        слушал соловья,
Был всегда с тобою кто-то,
        кто-то, но не я?!
Ветер кружит над скалою –
        душу радует,
А судьба меня тобою –
        нежно балует!
Взмах руками в бездну неба –
        взлет благодарю!
От семи ветров срываюсь  -
        облаком парю!

© Ситьяна, 2010


Рецензии