На реке, притоке Остречины

     На реке, помню,  росли нежные гвоздики.  Мы купались, загорали. Атаманом был Сашка Антонов, а мы с девчонками всегда старались его чем-нибудь задеть, подцепить. В результате за наши задиры и происки  мы получали от Сашки по полной программе. Когда он пилил дерево, мы над ним потешались, бездельницы:

     - Работай-работай! Дураков работа любит!

     В ответ мы слышали, сквозь зубы:

     - Ну, погодите у меня!

     Как-то раз, возвращались мы из Ивашкова с танцев, идем: я, Лида и Галка Бедина.  Перекрывает нам дорогу Сашка с прихвостнем, как мы его называли -  «кадет питерский». Как звали его на самом деле – не помню.

     Сашка берет махорку и сует Лиде под нос, она чихает, мы убегаем от него. Пошли купаться на речку.  Вдруг опять появляется Сашка, он берет Галкино платье, делает из него узел, мочит в воде и начинает за ней гоняться. Сашка всё время называл её бомбой, что в переводе на современный язык означает «секс-бомба», т.к. секса в СССР не было. Галке везет, у неё длинные ноги, и бегает она быстро. Мне же достается по полной  – я его обзываю:

     - По уши деревянный!

     Он подходит ко мне в воде и начинает меня топить. Потом высовывается моя голова из воды и я опять начинаю:

     - По уши деревянный!

     И опять оказываюсь под водой. Ребята с берега ему кричат:

     - Прекращай!

     Я долго изображала партизанку, и наконец, Сашке это всё надоедает и он меня отпускает.

     Одну из своих дочерей, спустя много лет, Сашка назвал в мою честь – Любовью, а вторую Надеждой, в честь моей подруги Нади Бирбасовой.


Рецензии
...из Ивашкова с танцев, идем...
и песни, и танцы скоро будут в Ивашково!


Елизавета Басова   09.04.2025 20:00     Заявить о нарушении