Осень

ОСЕНЬ.
        1
 Я дрожу на ветру
 Как осенний листок
 Может, скоро умру
 Я совсем одинок.
        2
 Все желтеют вокруг
 С ветки падают вниз
 И от боли разлук
 Я засох и повис.
        3
 Вот на ветке один
 Силы нет, но держусь
 Среди сосен, рябин
 Я упасть не боюсь.
        4
 Под дождём проливным
 Буду мокнуть и гнить
 Но я телом своим
 Смогу землю укрыть.
        Пр.:
 Осень, осень
 Осень золотая
 Восемь раз по восемь
 Свои дни считает.
 Птицы улетают
 В тёплые края
 Сердце замирает…
 Полечу и я!
        5
 Ветер стал холодней
 И обидно до слёз
 Что не будет теплей
 Что придёт к нам мороз.
        6
 Осень, лето, весна…
 Вот обратный мой путь
 Солнце, звёзды, луна…
 Это всё не вернуть.
        7
 Помню всё, не забыл
 Каждый прожитый день
 Как земле я дарил
 Свою лёгкую тень.
        8
 Я с надеждой умру
 Что воскресну весной
 Трепетать на ветру
 Омываться росой.
        Пр.:
 Осень, осень
 Осень золотая
 Восемь раз по восемь
 Свои дни считает.
 Птицы улетают
 В тёплые края
 Сердце замирает…
 Полечу и я!


 Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
 Удачи!


Рецензии
Мне очень понравилась Ваша песня! И то, как написано и о чем! Здорово!
Тема листа вечная, а Вам удалось придумать что-то новое - дать листу вторую жизнь!

Федорова-Рябова Татьяна   03.05.2014 19:52     Заявить о нарушении
Благодарю!!!
И Ваш "ЛИСТ" прекрасен!!!
УСПЕХОВ!!!

Анатолий Кравченко 2   04.05.2014 19:18   Заявить о нарушении