Отчет о бесполезно прожитых

Ты скотина.
Я так хочу прокричать это тебе в лицо.
Ты просто скотина.
Тебе наверное очень уютно было сидеть в моей голове столько лет? Наслаждайся последними минутами, пока я это пишу.
У меня давно кончились все слова и все эмоции на твой счет. Осталось только  злость и желание залепить тебе хорошую пощечину.
Я помню все моменты, когда голова шла кругом и я вытворяла что-то немыслимое и несуразное, лишь бы это привело меня к тебе.
Так вот слушай, этому должен быть конец.Пусть он будет сегодня.
Я устала от тебя.
Ты был чем-то несбыточным и манящим для меня долгие годы и даже целые жизни, которые я проживала с другими людьми. Я устала тебя ждать и звать к себе. Я устала пренебрегать своей любовью ради тебя.
Я устала от твоей ухмылки. Уж лучше ненавидь меня. Ненавидь так же сильно, как я тебя любила.
Я в последний раз, слышишь, в последний раз позволила себе плакать из за тебя. Пьеса закончилась, актеры устали, зрителям больше не интересно.

Я бы с удовольствием подняла за тебя бокал самого крепкого и самого противного виски и с еще большим удовольствием - выплюнула тебе его в лицо.
Я хочу идти дальше. Без тебя. Без тоски. Без сомнений.
Будь счастлив, только где-нибудь подальше от меня.

Я задержалась в прошлом на несколько лишних лет.
Теперь я далеко, а ты - прошлое.
Так там и оставайся.


Рецензии