Летающий кинжал

Дым душит меня и я задыхаюсь.
-Не могу.
-Нормально, это же первый раз.
Я кидаюсь тебе  на шею.
Я не хочу больше курить, но всё же...
В ушах непонятный шум. Я не могу фокусироваться. Думаю сейчас упаду и упала на твои руки.
Чувствую брызг воды и твои поцелуи.
-Извини.
Я улыбаюсь любя.
Я недовольна самим собой.
Ты открываешь окно.  Легкий ветерок охватывает нас.
Я стою с постели и приближаюсь к тебе.
Мне не по себе, кровь ещё бурлит.
Ты принимаешь меня в свои объятия. Я прижимаюсь к твоей  груди. Ты возвращаешь  меня в постель.
По телевизору один из наших любимых фильмов “Дом летающих кинжалов”.
Под  звуки летающих кинжалов мы умирая возрождались.
Мой первый подарок тебе, правда не кинжал, но нож.
Для меня ножи и кинжалы символизируют тебя.
Я счастлива принимать в себя тебя.


Рецензии
Очень чувственно! Понравилось! Удачи..)))

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   30.04.2014 22:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Анджела! :) С самыми добрыми пожеланиями

Нара Аян   01.05.2014 00:17   Заявить о нарушении