Дневник эмоциональных состояний

25.04.2014 3 утра
            Хочешь писать о себе – пиши о другом

К тебе
Панегирик тебе писать просто, потому, что я не обязан этого делать, да и не умею (привет мгу 4 курс).
Ты лучшая, кого я знаю. Все говорят со мной, запихивая в меня свои мнения.
С ними просто не хочется общаться. Не потому что неприятно – приятно! А потом приходит их из себя выгонять. Иногда хочется крикнуть:«Я не депозит твоих мнений! ХВАТИТ! ИХ! В МЕНЯ! ЗАЛИВАТЬ! ПРОЧЬ!»
Почему общаясь с тобой, я себя обретаю.
Они приносят мне золото, много золота: стратегии, мнения, убеждения, отношения, стремления, связи… ты золотая антилопа, с тобой вижу, что это лишь черепки…
Я это и сам это вижу, но не так скоро - когда с головой заваливать начинает и воздуха больше не остаётся. Оказывается можно не таскать этот мешок за собой. Он вообще не мой. Меня им нагрузили, я и несу.
Я тебя так часто хочу видеть… потому что боюсь тебя потерять. Как будто это поможет.
Потому, что ты мой кислород. Потому, что в тебе вижу то, что хотел бы мочь сам. Это глупо.
А знаешь, я пишу это в расчете на то, что тебе понравится. Раньше ведь нравилось честные мои (описался: «мои» - «мысли») – и эти понравятся.
В любом случае ты мой восторг.
Я вчера сказал маме, что люблю её. Впервые за пять лет. Пока не говорил было хорошо, а сказал – стало плохо. Меня поражает, как ты относишься к семье. Это завораживает. У меня есть свой набор. И я хочу уехать от всех не только для самоутверждения. Не хочу иметь с ними что-то общее, кроме отца.
Я смотрю на тебя – у меня нет слов.
Весь платок в соплях.
Я иногда ненавижу твоего брата.
Я хотел бы, чтобы ты гордилась мной!
Мне стыдно за то, что он смог организовать заработок в интернете, а я упускаю такую возможность изо дня в день.
Мне стыдно за то, что ты работаешь, зарабатываешь, а я – нет.
А ещё всем уезжают за границу. Твой парень поехал, ты с семьёй едешь… Мне страшно, Мариам.
Кстати, чем я не нравлюсь твоему отцу?
Во всяком случае ты мне не принадлежишь.
Когда сказанное выше проносится в моей голове, я сжимаюсь в комок и рыдаю. А потом смеюсь. Потому что это очень смешно.


Рецензии