В бусах серебра

Закружилась,в бусах серебра,
Жизнь-цыганка,инопланетянка,
Ведьма,королева... -
Нет "вчера",
Под открытым небом.
Было жарко -
Дождик смыл усталость.
Но горит
След босых ступней,
На всех асфальтах,
Обо всём,что будет,
Говорит. -
Поцелуй,
Как в будущее
Сальто.





Закружилась,в бусах серебра,
Жизнь-актриса,фея,
Акробатка,
Мать,жена... -
Пой,с самого утра,
Пей меня,до капли,
Без остатка...
Пью Тебя, -
Сквозь тело,волны строф,
Пью - и мне Тобою
Не напиться.
Ты - моя великая
Любовь.
Разреши прийти
И воплотиться.





Потанцуй со мною,
Под дождём,
На рассвета робком
Тротуаре.
Всё,что нужно - просто,
Быть вдвоём.
Чувства - словно струны
На гитаре,
Пусть поют!
И пусть
Цветут сады!
Пусть сияют взгляды
И улыбки! -
И горят в душе
Твои следы.
И мой путь уже
Любовью выткан.





Закружилась,в бусах серебра,
Жизнь-цыганка,инопланетянка... -
Хорошо,что Ты
Меня нашла! -
И над нами
Радуга,
Как арка...


Рецензии
Ой! И я закружилась, Игорь!Я поняла вот что. Никто и никогда не обвинит Вас в унынии. Ваш поэтический взгляд словно пронизывает вселенную. Он мудр, понимаете! Это удивительно! Это дано не каждому.Есть поэты жалующиеся, отчаявшиеся, ноющие. А есть те, кто источает мечту о чуде. Вы благодарите в своих стихах Любовь за озарение, посланное Вам. За ее свет, счастье, щедроты. Вы делаете это тонко, красиво, радостно. При этом я догадываюсь, сколь непросто Вам насыщать пространство строками, ибо внутри себя Вы проживаете тысячу жизней. Разных. Но ясно видите высоту, к которой стремитесь, словно поклявшись когда-то создать свое Солнце. И создаете. Творите! И пусть все выше стремятся Ваши Цветы Любви...

Маша Светлая   01.05.2014 15:17     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Маша.Да,в уныние я не впадаю,хоть и у меня бывают всякие настроения,я тоже могу быть уставшим печальным,как и всякое живое существо.
Но - и я,и творчество моё направлены на доброе,светлое,созидательное,
безусловно.Всё,во имя Любви.
Спасибо!..

Игорь Щеулов   02.05.2014 20:32   Заявить о нарушении