Собачье счастье

                "Уфф... Ну и жара! А в плошке опять сухо... Опять хозяева на работу ушли, а про меня, видать, забыли. А я ведь тоже живое существо: пить хочу - спасу нет. Может наказали? Хотя... - за что? Ну, подумаешь, оторвался вчера, ушёл с цепью, так ведь аккуратно..., по бороздам бегал - не по грядкам. А морковку... - это я нечаянно цепью задел. Сами виноваты - калитку закрыли. Была бы калитка открыта, разве бегал бы по огороду? Слетал бы на речку, освежился бы, потом на горке бы повалялся, где полынь растёт... или в пыли побарахтался. А тут от духоты не знаешь, куда деться, да ещё и воды не оставили. Блохи жрут, мухи кусают...Тьфу! Нет, не понимаю я этих людей... Что ни весна - они огород копают, грядки делают, чтобы на них траву выращивать. А чего её выращивать? Она и сама растёт. Вон её сколько кругом! Так нет же, они её ещё и поливают. Лучше бы в миску плеснули. Ага! Подняла тут хозяйка крик..., разоралась... Я, вроде как, петрушку какую-то ихнюю пометил. А я её и не метил вовсе... Больно надо! Я  к лопуху пристроился, а петрушка рядом росла... Ну, брызнул, может, нечаянно...,  так ведь опять сами и виноваты... Зачем так близко к лопухам сеять? А потом из-за травы такой кипишь поднимать!...

     О-о-о! Снова ребятишки на речку бегут. Счастливые... Брехнуть что ли? Вваф!!! Вваф, вваф... Ладно, пусть бегут, чего уж там... Не к дому же бегут - мимо. Да, как ни крути, а ни какого житья не стало. Чуть что случись, сразу - Полкан виноват... А в чём  моя вина?  То мясо третьего дня не я спёр, а Барсик. А я только за ним доел... Как будто они за Барсиком доедать бы стали... Вот уток на пруду, было дело, погонял две недели назад. Опять же, не один, а с Валетом. Я, когда на пруд прибежал, он уже там был.В процессе. Не, ну какой пёс устоял бы? Так без жертв же обошлось, тем более, если не считать селезня... Ох, и разделали мы его с Валетом!  Хи-хи..., не могу... Под орех. Домой побежал в чём мать родила. На голове только шапочка из пуха да "галстук" на шее. И это... хвостовое оперение сзади... из двух перьев. Хи-хи... Предводитель, тоже мне! Даже утки за ним не пошли. Не признали, видать. Хотели с Валетом и девок его раздеть да не успели - бабка Митрохина прибежала с дубиной. Досталось дома, конечно, от хозяина - мама не горюй! Целую неделю рёбра болели. Да, по правде говоря, озверел он последнее время. Как что - сразу в зубы. Или под дых. Приносит воду какую-то вонючую в бутылке и прячет у меня в конуре. А как хлебнёт - совсем дуреет. Провонялся весь. Хозяйка плачет, с детёнышем на улице прячется... за смородиновыми кустами. А с ним, с детёнышем этим, хоть прячься, хоть не прячься... Он же, порой, так верещит, что уши закладывает. А ко мне детёныша не пускают, боятся, что укушу. Оби-и-и-дно.Кого я хоть раз укусил? Собаки не в счёт - тут всяко бывает. А людей... Даже и в голову не приходило ни разу. Ан нет, вру... Приходило!  Хозяина хотел укусить. В первый раз, когда он, после своей вонючки, окурок затушил у меня на носу, а второй, когда цепью по хребту охаживал. Я тогда думал - каюк мне. До сих пор рубцы по всей спине, еле оклемался. А ведь когда-то мужик был, как мужик. Несколько раз даже на охоту меня с собой брал. Вот где благодать! Набегаешься так, что спишь потом без задних ног. Даже блох не чувствуешь. Но это всё давно было. А теперь хозяин всё чаще прячет в конуре свою "вонючку", а потом звереет. Хотел укусить..., да тогда, пожалуй, и вовсе убьёт.
 
     Вчера, ближе к вечеру, опять в конуру мою без конца лазал. Потом хозяйка криком кричала, малой верещал. После часа три под яблоней валялся до самых потёмок. Половину ночи орали, свет горел. Боюсь, не выдержу. Вроде и хозяин - почитать надо, а в то же время... Да-а-а, если бы не хозяйка, давно бы убёг. Жалко её - пропадёт без меня. А вот и она... Полкаша, Полкаша... Это она, когда виноватой себя чувствует, так меня называет. О-о! Водички принесла... Ну лей уже скорее... Опять глаз заплыл... и лицо всё солёное. Ну дай, дай руку лизну! А хочешь, я его...? Да я его...!!!  Эх, горе ты моё.... Пропадёшь ведь без меня..."    
               


Рецензии
Хорошо собачьи размышления передали! Жалко пёсика, а он вот тоже бедную свою хозяйку жалеет... Несчастные, так и хочется им помочь...
Удачи Вам, Людмила. Всего наилучшего.

Зоя Орлова   03.09.2015 18:34     Заявить о нарушении