Последний день апреля

   ... Всю ночь лил дождь, небесный свод пронзали молнии и были слышны раскаты первого весеннего грома. Колыхалась природа под градом капель, свежела и становилась краше. Умытые дождем листья выглядели бодрыми и выспавшимися. Пронизывающий ветер требушил и встряхивал ветки деревьев. А где-то вдалеке приглушенно звучал джаз.... Беззаботный смех, стук каблуков и звон бокалов украшали уютные квартирки с жизнерадостными людьми. Потрескивали свечи, шипело шампанское и лилось ледяное токайское вино...

   Утром все стихло, лишь воздух все еще вспоминал ночную музыку и грозу, которая меня обворожила и зачаровала. Я вышел в утро, вдохнув свежий воздух, и сразу ощутил рядом с собой присутствие любимой феи. Она улыбалась сонными глазками и прижималась к моей руке. Очень не хотелось, но нужно было идти на работу. Следующий день был выходным, а потому можно было расслабиться и радоваться жизни.

   Когда я встретил день, чтобы пройтись по сухим тротуарам, неожиданно зарядил дождь, растянувшийся до вечера. Периодически он стихал, замирал и испарялся, но лишь на время. Чтобы, отдохнув, начаться вновь. Джаз затих за очередным раскатом грома, выбив с луж легкую мелодию, покорившую многие сердца. Она плыла по паркам и аллеям, а людям казалось, что это звенят капли дождя.

   Вечером вновь блестели крыши, да озорные яркие капельки дождя бросались на стекла окон и очков, замыкая невидимую нить бодрости, навевая дремоту и желание обнять любимые плечи. Она была совсем рядом со мной. Я ловил ее дыхание и слышал биение сердца, когда она прикасалась ко мне. Самое родное и близкое существо на свете.... Она меня не только спасла от смерти одиночества, но и даровала бессмертие.

   ... Завтра начнется май.... Через пятнадцать минут мир улыбнется последним месяцем весны, чтобы плавно влиться в лето. Каким оно будет? А это уже зависит от каждого из нас...


Рецензии
А у нас в последний апрельский день на зелёную травку и листочки выпал снег. Огромные "перья" летели с неба. Всё белым-бело стало за несколько минут.

Нефер Митанни   01.05.2014 07:53     Заявить о нарушении
С одной стороны красиво описала, с другой - кошмар...

Алексей Досков   01.05.2014 15:15   Заявить о нарушении
Так, конечно, кошмар:) Зелень жалко! Холодно ей, неокрепшей...

Нефер Митанни   03.05.2014 14:48   Заявить о нарушении