Закрываю все кранты или как я разбогатела

Купила я тут газету «Жизнь» в дороге, дома раскрыла и вижу - на первой страничке приклеен листок и там текст…

«Мы ждём известий от одного-единственного счастливчика – обладателя ключа с номером 8176, ведь только один человек благодаря ключу получит шикарный автомобиль Hyundai Santa Fe.
Хватит мечтать, пора действовать! Сотрите защитный слой с ключа и проверьте номер, скрытый под ним. Внимание! Обнаружив номер 8176, не тяните, позвоните нам сразу по тел 8-800-200-…., а ключ вырежьте и сохраните в надёжном месте». Тут же «Гарантия вручения автомобиля»… с подписью и печатью…

Стёрла. Проверила. Номер, как ни странно, ТОТ САМЫЙ! Счастливый! Покупаю на другой день там же ещё одну газету, думаю, может в каждой…? Нет, там пусто.
Все любят выигрыши, да сейчас развод на каждом шагу, учат нас бдительности… молодцы…

А всё же помечталось мне  – вот кредит наконец закрою,  может,  маленький домик с садом куплю, друзьям и родным подарки… Я бы в Индию съездила… Зашевелилось во мне…

А сама наблюдаю –
Ага, желания-то сидят, только и ждут… 
А где же сознательность – жить, не входя в долги миру-покровителю-одарителю? Это же зависимость от него, пользование его услугами – способствование процветанию системы порабощения-околпачивания.

Дядя-даритель берёт тебя под свой эгрегор, процветая, ты - член его касты и попал сюда, не заметив как, клюнув на его приманку.
Или - «Бог даёт»? Скажем, на дело благое…ещё сообразить какое…
Хотя… большая сумма, ни за что свалившаяся на голову, не заработанная,  настораживает и аукается такой «приз» далеко не всегда счастьем, он может стать искушением опасным.
Не случайно говорят – «Мужчина проверяется Женщиной, а женщина золотом» (впрочем, и мужчины тоже). Человек должен быть очень гармоничным, чтобы выигрыш большой не помешал ему в здоровье, в семейных отношениях и прочем. Об этом читала у Лазарева. А всё равно азарт уже вошёл!!! Сунусь и посмотрю на развитие событий!

Звоню, сообщаю о себе, поздравляют, записывают мой индекс и адрес, чтоб прислать уведомление на получение приглашения. 

Через несколько дней получаю конверт пёстрый красочный от Мэгги молл. Везде крупно и красочно мои фамилия, имя и отчество напечатаны… «ВНИМАНИЕ! Победитель найден! Мы готовы вручить вам Главный приз 2 500 000 р.! В течение 7 дней сообщите удобную Вам дату выплаты 2 500 000 рублей». Просят указать день, когда можно привезти мне деньги на дом.
 
Получаю конверт 28.04.2014. Ответ надо дать с согласием и позвонить... Можно передать другому лицу, указать его. Акция сама до 31.05.2014.

Вложен ещё листок, где надо стереть золотой слой и, если найду код 159, то мне ещё и пылесос за 15000руб.
Стираю…  Опять, получается, совпало – точно 159!
Любопытно, что же далее в этой везухе-заманухе?

А далее надо срочно…срочно…срочно… Это слово ВЕЗДЕ - для стимула медлительных коров…
Срочно…позвонить… срочно заполнить своими реквизитами листок с сообщением данных паспорта… указать код.

Тут же вложен каталог с товарами (ВОТ ОНО! Запахло мышеловкой), где я должна выбрать для покупки товар на сумму не менее 1200руб. Фигня, конечно, по сравнению с моим «кровным» выигрышем в 2,5 млн!!! Тогда приплюсуют к выигрышу ещё 300 000 руб на булавки...

Дядя с фото улыбается голливудской улыбкой, словно говорит: «Домик с пасекой… или дачка в Крыму… уже почти твои... Ты  уже… почти… в Гималаях… Не упусти ШАНС!»
Однако… Изучаю… Махонькая… малипусенькая приписочка на одном из кучи прилагаемых листочков. С лупой читаю:

«Обладатель главного приза в 2 500 000 руб (главный победитель), обладатель 15 000рублей и обладатель 300 000 руб будут определены неслучайным образом специальной комиссией согласно «правилам проведения маркетинговых акций, определения призёров и вручения призов» с учётом максимальной суммы заказа, даты поступления заказа, факта поступления в полном объёме оплаты по данному заказу, включая стоимость его обработки, из числа всех зарегистрированных участников, выполнивших необходимое условие заказа и оплаты товаров».

Из чего сразу стало ясно, что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР, как всегда, …В МЫШЕЛОВКЕ
маркетинга, в данном случае.  В чём и следовало убедиться. Надежда обрести авто стимулирует многих покупать товар, а чтобы резвее шли в их колею, «Гарантия вручения».

Я порвала все бумажки и бросила в мусор, не звоня никуда и не передавая "приз". «Ключ» оставила себе, на память, чтоб помнила и не цеплялась за искушения, и внукам мой опыт пригодится. Ключ – символ, настоящий Ключ – во мне. Я сама – Ключ, мне собой открывать события. Каждый – Ключ, и мы можем открывать друг друга.

А ребята из Мегги молл делают своё дело, но мне туда не надо. Спасибо им за отличную фразу, я ею воспользуюсь "Хватит мечтать, пора действовать!":


Закрываю все кранты
Там, где мёртвая вода.
Выхожу с Собой на ТЫ,
Где диктует волей Я.

Что разводит и дурит,
Хитро впаривает муть,
Хоть  имеет мирный вид –
Вижу – глушит правду-суть.

Вы одарите меня
Заманухой в ярлыке?
Но взнуздала я Коня,
Скачем к Огненной Реке.

Вижу ярлыков тенет,
Узнаю липучий «РАЙ»,
Нулевой дал свой ответ,
Не приняв опасный край.

Здесь, в серёдке, главный штаб,
У штурвала рулевой.
Берега – Хозяин-Раб…
Я сегодня зрячий – Свой.

Подарили Ключ к авто…
Ваш «счастливчику» - пакет,
Словно голому пальто…
«Благодетелю» – привет!

Но  ПРИЗы и Ключ - во мне,
Не служу я Пауку,
Шелуха горит в Огне.
Я ушла собой – КУ-КУ!

Ваш маркетинг – ваша боль…
Хорошо БЕЗ БОЛИ мне
ДО-РЕ-МИ- пою! – ФА- СОЛЬ…
Дым остался вдалеке…

С Искушением конверт
Сбросила, как с коркой соль…
И растаял «интервент»,
Проиграв паучью роль.


Рецензии