повороты

…. и я надеялся найти какой-то отель и того, кто сможет починить мою машину, потому что я бросил ее посреди дороги. И вот пройдя уже несколько километров, я подошел к какой-то старой, уже почти заброшенной заправке. Заходившее солнце, словно неоновая вывеска окрашивало все в  огненно-красный цвет.
Возле входа я увидел девушку в странных оранжевых сапогах. Она сидела  на капоте машины, которая по видимому уже с десяток лет была не на ходу. Ее длинные, льняные волосы развивал ветер. Какая-то неведомая мне сила притянула меня к ней и даже не помню как, но я с ней познакомился, и мы даже разговорились. Я узнал что она уже несколько часов сидит здесь, в надежде что хоть кто-то появится. Но до того как наступит ночь у нас оставалось чуть меньше двух часов, поэтому мы решили больше не терять время. - В конце концов поймаем попутную машину - сказал я.
Знаете, я никогда не влюблялся с первого взгляда и даже посмеивался над теми, кто пытался мне доказать обратное. Не могу сказать, что и в ту ночь я влюбился. Но была одна вещь…. На протяжении всей жизни, когда мне было 10, 17 или 27 меня не покидало ощущение, будто вся жизнь проносится мимо меня, будто я упускаю что-то очень значимое и важное. В попытках хоть как-то приглушить это отвратительное чувство, что я только не пытался делать. Я много путешествовал, проводил время на самих потрясающих вечеринках, какие вы только можете себе вообразить.. Я всегда куда-то спешил. Кажется, я бегу на протяжении всей жизни и даже не понимаю от чего. Все эти вечеринки, концерты.. там были сотни, тысячи людей.  Мне хотелось чувствовать себя частью чего-то большего.  Но чтобы я не делал, я все равно чувствовал себя в полном, невообразимом одиночестве. Да… я чувствовал себя одиноким, потерянным… будто я заблудился поздней ночью в темном лесу и не могу найти дорогу домой. Где бы я ни был, мне всегда казалось, что где-то в другом месте происходит что-то настолько значимое, что я складывал свои вещи в чемодан и вновь отправлялся вдаль.
Со временем я свыкся с этим чувством и научился жить, не замечая его, хотя не покидало она меня ни на секунду. Но знаете, зачем я вам все это рассказываю?
- Зачем? – спросил парень, сидевший в углу напротив меня.
- В ту ночь я впервые в жизни не чувствовал этой опустошенности. Не знаю даже как это назвать, но впервые мне хотелось быть там где я нахожусь. Впервые мне не хотелось никуда убегать. Мне было абсолютно плевать, что где-то происходит что-то сумасшедшее и грандиозное, а я не принимаю в этом участия.
Мы продолжили идти и наконец-то вышли к заправке. К счастью на этот раз с ней все было в порядке, и она работала. Солнце уже окончательно скрылось за горизонтом. Небо окутали тяжелые черные тучи, и мы чувствовали  удовлетворение, от мысли, что нам не придется ночевать в пустыне. Возле заправки был мотель. Его неоновая вывеска до сих пор стоит у меня перед глазами. Красные и голубые буквы на фоне темнеющего неба, розовые стены, дешевые кондиционеры и желтые скамейки возле каждого номера – кульминация безвкусицы. Но я даже не заметил, каким все было уродливым.
В тот день стояла сумасшедшая жара, поэтому было таким наслаждением сидеть на этой скамье, после душа, курить и подставлять лицо свежему, прохладному ветру.  Мы набрали кучу дешевой еды из автомата и сидели так всю ночь, смеясь и разговаривая. И знаете, я думаю, в жизни нет ничего более приятного и даже интимного, чем разговор с человеком, который тебя понимает и с которым тебе есть о чем говорить, с которым хочется говорить. Вы можете спорить или даже ругаться, но вы словно близнецы, которым чтобы понять, о чем думает другой достаточно взглянуть друг на друга. Я верю, что у каждого человека есть его близнец. Что все мы на самом деле не одиноки, но мы можем прозевать и упустить шанс, который нам подарила судьба. А судьба очень любит странные повороты.
И так было со мной. Я не понял вовремя, какое на меня свалилось счастье, потому что сидеть вот так всю ночь под открытым небом, слушать ветер, сидеть и говорить…Говорить, когда ты не можешь наговориться и чувствовать в глубине своей души полное абсолютное спокойствие одновременно с необъятным счастьем, о котором хочется кричать. Но я не сразу все это осознал. Я не схватил эту девушку и не сказал ей, что больше никогда не отпущу. Я струсил, мне было страшно открыться, хотя это был как раз тот момент и как раз тот человек, но я ничего не сделал. Почти на рассвете мы уснули, а до этого говорили пока нас не окутал сладкий сон. Словно сон ребенка, который весь день играл на свежем воздухе и только прикоснувшись в подушке, провалился в волшебный сказочный мир. Мы говорили о Толстом и Шекспире, о теориях Эйнштейна и картинах Матисса с Шагалом. Я никогда не чувствовал себя настолько понятым. Но я никак этого не показал.
Утром, когда я проснулся, я обнаружил себя в пустой комнате и в полном одиночестве. Куда исчезла эта девушка, я так и не узнал, как ни пытался. Мне даже иногда казалось, что все это мне привиделось, настолько это было прекрасно…..


Рецензии