Дела давно минувших дней. Комсомольское собрание

...Простите, ещё чуть-чуть.
   Наступила пора отчетно-выборного комсомольского собрания. "Старики" уходят... Молодые... За ними власть.
   На заставе 30 человек. Все комсомольцы. Чё, тут, казалось бы?

...Собрал сержантов. Каждый высказался. Рекомендовал.
...Собрал старших погранотрядов. Каждый высказался. Записал.
...Собрал молодых солдат. Каждый высказался. Уточнил у себя.
...Собрал прежний состав "политбюро", спросил, кого хотели бы оставить в новом?

   Как обычно, на отчетно-выборное приехал комсомольский руководитель из отряда.
-  Ну, чё, Молчанов, наша возьмет?! Давай наметим, кто и кого выдвигать будет.
-  Дык, эта, зачем, Виталь? Они сами скажут.
-  Ну, ты эта, брось, хреновиной заниматься. Меня зачем сюда прислали?
-  Так и я думаю, зачем? Мы себя-то лучше знаем...

...Короче, дал я ему список тех людей, которых бы хотел видеть во главе НАШЕЙ комсомольской организации и как начальник заставы запретил делать что-то неприятное мне, то есть шустрить моими солдатами.
-  Ну, Ты, ответишь...

...Видели бы Вы как прошло обсуждение каждой кандидатуры! Как они сами хотели, чтобы во главе были люди достойные... Хотя, мелочь, конечно...

   Мой предварительный список прошел полностью. Единственный, кого доизбрали, шофер, Иванов... Он был одним из двоих моего дополнительного списка...

-  Володь, спросят, скажи, я помог тебе...
-  Виталь, что ты в самом деле? Ты хорошо у нас поработал...


Рецензии
Наш цех решил скинуть зажравшийся профком завода. На заводском профсобраниии наши представители отдали три голоса за "наших". 89-й цех проголосовал за своих пятью голосами. Старый профком по поданным заранее спискам получил около ста голосов.

Игорь Бородаев   30.04.2014 05:19     Заявить о нарушении
Игорёк! Это была моя погранзастава и я верил каждому, как себе. Вариант был безпроигрышный. Не было старого профкома... Каждому я мог посмотреть в глаза и каждый солдатик мог мне ответить тем же. Удивительный случай, когда мы все были одно целое...
Спасибо Тебе

Владимир Молчанов 2   30.04.2014 05:28   Заявить о нарушении