Агресси-я

Размышление после прочтения -
http://www.proza.ru/2014/04/03/961 Автор - Просто Мирика 
«Как защитить себя от агрессии»


    Автор заметки предлагает целых пять методов защиты от агрессии – «Вентиллятор»,  «Аквариум», «Диснейленд», «Театр абсурда», «Театр кукол» и «Океан спокойствия».

    Вот здорово, осваивай и ты защищён! Мало сейчас всякой злобы-агрессии?
Например, один из методов – «Сложите правую руку в фигу, накройте ее левой рукой и направьте ее на агрессора». Или представить малышом обидчика. Что с дитяти взять? Ещё совет  - «заставить всех смеяться».
Увы…не смешно, а грустно.

    Мне кажется, что здесь кроется страх и уловка, ими и даются советы, с помощью которых - обманчивыми аффирмации - пытаются помочь легко уйти...от постижения Сути. Такой советчик, якобы желая блага, на самом деле, сам блуждает и зарабатывает на распространённых страхах дуальности, разграничивающих Добро-Зло. Вместо высокой Любви и Чистоты, что НЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ, а просто ЕСТЬ, предлагаются способы бегства от себя. Так советует психолог от мира, а не мудрец.

    Видит агрессию, воспринимает агрессию и НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАЩИЩАТЬСЯ человек, находящийся в страхах земных, не смотрящий из Центра Разума и Любви.

    Я написала автору, вызывающем у меня, кстати, симпатию добротой и разумностью:

«Мирика, а если этот агрессор помогал осознать мои глупости и ошибки, был учителем, говорил честно, злое внешне, а под солью сахар был, и пониманием я могла достать, а я стала умом выискивать психологические заморочки и убила свой шанс помудреть, не получила урока?
Боюсь я всё просчитывающих умом психологов. Гладко у них всё, выверено, а личная жизнь часто разваливается не случайно. Всё по науке и методе вроде, а ломает иногда живую интуицию и здравый смысл. Или я не права? Ведь «враг» учит как никто, и именно он скажет то, что друг не решится, пожалев. Надо только сильным быть».

    Сильным и мудрым, чтоб принять ситуацию и понять, что явилось первопричиной следствия и действовать уже разумно.
Ещё хочется напомнить, что подобное идёт к подобному. Что вижу в другом –  есть во мне и отражается зеркально. 

    Агрессия притягивается скрытой же агрессией. Возможно, что её очень долго маскировали под добродетель. Очень хорошо о страхах и маскировке знаю по себе, на своём опыте выходила и сейчас благодарю "обидчиков".

    Вспомним мультик про Енотика, который палку показывал своему отражению… Мы отражаем мир собой. Хочешь изменить агрессивный мир – измени себя, стань добрей.


Рецензии