Про жизнь

-   Так ты ещё с детского сада начал всех посылать, вот, говоришь, воспитательницу... Но почему я об этом раньше не знала?

-   В этом возрасте мы ещё не были знакомы, и ты ходила в другой садик.

-   Весомый аргумент. Тогда почему ты мне просто об этом не рассказал?

-   Просто? Ишь, чего захотела... А ты в курсе, что в этой жизни ничего не бывает просто?

-   Да хотя бы ради того, чтоб поржать...

-   Смех без причины - признак дурачины.

-   Зачем всё усложнять? К тому же, причина есть. Ну давай, вспоминай, как дело было и быстренько посвяти меня в эту историю.

-   Быстро только кролики. Морковку грызут.

-   А кто медленно?

-   Ну, не знаю... Наверное, какие-нибудь ленивцы.

-   Я согласна. Представь, что ты ленивец... Рассказывай.

-   Любопытство - это большое свинство. Не знала?

-   Слышишь, да я по серьёзке спрашиваю. Не я, а ты предложил пожениться. Должна же я, хоть что-то знать о твоей жизни, ну, там: что, где?

-   И когда? Я думаю тебе не ко мне, тебе к знатокам. У них там все такие. А со мной ловить нечего, у нас ничего не склеится. Наш брак превратится в полный кошмар.

-   Я пуганая. Один такой пугал...

-   И что?

-   Снег сошёл - нашли.

-   Так ты ещё и к криминальным структурам имеешь отношение?

-   После разговора с тобой, я уже к психушке самое непосредственное отношение имею.

-   Ладно, не парься. Я просто тяну резину, потому что не хочу расставаться. Дело в том, что та воспиталка из детства, я хотел сказать, та посланная воспиталка, к сожалению, приходится тебе мамой. А ведь говорила она мне тогда:

-   Вовочка, не плюй в колодец, из которого, может быть, придётся водицы испить.
Как в воду глядела... Пришлось.


Рецензии
Вот, жизнь непредсказуемая! Смеюсь. С теплом. Алена.

Алена Данченко   08.02.2015 18:05     Заявить о нарушении
Очень непредсказуемая! Иногда такой сюрприз приготовит! СПАСИБО!!!

С улыбкой,

Клименко Галина   08.02.2015 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.