Обмылок 620. Шашечки

Да уж. Сильно написали, Возможно именно
этого я и хотел подсознательно для себя. Большое спасибо за подвиг откровенности. Это достойно большого уважения. И я Вас за это уважаю. Меня впечатлило.
Со своей стороны подобного обещать не могу. Не потому, что неохота, не доверяю или все секретно.
Нет. Все проще. Не поместится нигде. Дело в том, что биография, как судьба, определяется
характером. Мне достался менталитет анархиста и на свое существование я смотрю, как на командировку в редкое по красоте место с бесконечным праздником, где иногда нужно работать, что бы тебе продлили существование.
Прошу для себя отметить, что говорит это зрелый мужчина, не мечтательный мальчик. У меня есть скромный набор гумманитарных навыков, позволявший до сегодняшнего дня перемещаться и
жить по внезапно нахлынувшему вдохновению. Вот
неполный список: Москва, Ташкент, Алмалык,
Байконур, Лимассол, Хайфа, Иерусалим,
Вифлеем, Барселона, Таррагона, Фигейрос, Россос, Жирона, Перпиньян, Прага, Бильдиби,Сафага, Тверь, Гагра, Сочи.
Наверное поэтому я был лишен счастья нести
крест ответственности за чью то судьбу, кроме
своей. Не могу сказать, что чувствую себя
обделенным. Но и бравировать, с точки зрения
обывателя, нечем. Ничем особенным, кроме пары квартир на разных побережьях, возможности и желания распоряжаться существованием, как шлея
под хвост попадет, нету. Теперь о нас. Гляньте,
что получается. Вы не захотели голого секса
без обязательств. Хотя и интересовались
размером, что никак не обнаруживает в Вас
тургеневскую девушку. Нужно, по Вашему, к
сантиметрам еще интеллект приложить и подать на красивом блюде. В себе то Вы уверены, пусть подают. Ну, что ж. Вот уже подают. Брать будете?
Или, быть может, существуют еще и другие
критерии Вашего шаблона, которые стоит
обсудить? Я готов. Соответствовать. Только как бы нам не перепутать Сезанна с сазаном.
Существует риск запутаться в простых и чистых отношениях, навешивая на них возвышенные ярлыки.
Вы ответьте себе на вопрос: я хочу
качественных фрикций с возвышенным
продолжением, или пёс с ним, с продолжением,
пусть хоть это самое будет, как раньше?...
Возможно, я что то упустил и напрасно взял
менторский тон, но мне не дает покоя интересный симбиоз уверенности в себе и высокой духовной
требовательности. Короче: Вам шашечки, или
ехать?


Рецензии