План развития

Вторник вечер. Дождь с градом и гроза. Позвонила дочь, попросила отвезти ее на массаж. Завезя дочь к массажистке, я сидел в ожидании на кухне, пил зеленый чай, и все еще находился под впечатлением разбушевавшейся стихии. Тучи, заходившей на город грозы, напоминали картины Рафаэля.  Пока народ, при первых каплях дождя, разбегался по углам, я стоял и смотрел на великолепие неба.  И лишь когда обрушилась стена дождя, я ушел в дом.

Сделав глоток чая, я обратил внимание на буквы-магнитики, прилепленные к холодильнику. Они располагались в беспорядке, лишь в правом верхнем углу было сложено имя «ВАСЯ». Так звали маленького сына Юли, делавшей массаж моей дочери. От нечего делать, я решил тоже сложить что-нибудь. Первое что мне пришло в голову, это слово «ЖОПА». А потом пришли на ум слова Георгия Ивановича о том, что человек, это великолепная и сложная машина, но мы лишь пользуемся тремя-четырьмя функциями из десятков тысяч заложенных. То есть, передо мной ШЕСТЬДЕСЯТ БУКВ из двух наборов русского алфавита и бесконечное количество инвариаций, а я хочу взять всего ЧЕТЫРЕ БУКВЫ и пытаюсь ими конструировать свою картину мира. Да из четырех букв можно много чего сложить. Вот берем к примеру буквы «Ж», «О»,»П», «А», и складываем. Получается и благородно-французское «ПАЖО», и гламурное «ЖАПО», и маяковско-РОСТАвское «АОЖП», и канцелярско-муниципальное «ЖПАО». И, в конце концов «ЖОПА». А не «ВЕЧНОСТЬ»!

Вот она главная ошибка каббалистов, имея 22 буквы данные Богом, пытаться сложить все его имена только из четырех. Кто читал «Маятник Фуко» Умберто Эко, меня поймет. А как ты сложишь Невыразимое Имя, всего лишь манипулируя четырьмя буквами. Да можно много чего получить, но это ведь всего ЧЕТЫРЕ БУКВЫ! Можно многое понять, но это всего лишь ЧЕТЫРЕ БУКВЫ! И уж если складывать невыразимое имя, тогда надо использовать все буквы. Все буквы этого и не только этого мира. А иначе Имя не будет Невыразимым!Это понимал Бах, часами сидевший за органом, пытаясь извлечь из девяти с половиной октав все возможные звуки. Скрябин пошел еще дальше, создав звук, который можно сыграть только 25 пальцами одновременно. Это понимал Лао-цзы, когда писал:  «Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное Дао».

 Древние каббалисты верили, что когда будет найдено Невыразимое Имя, наступит конец времен. Но одного светопреставления на сегодня достаточно. Я не готов был наблюдать второе. Шива во мне решил обождать. Нет смысла ломать все сразу. Важен Путь и Процесс. Особенно Трикстеру.

Сев на пол у холодильника, буквы-магнитики находились в зоне досягаемости ребенка, я стал складывать, нет, не Невыразимое Имя, а всего лишь один из Эго аспектов. Но вот незадача, мне не хватило буквы. Буквы «А». Альфы. Начала. Вернее, она была, но она была в имени «ВАСЯ», а разрушать чужой мир строя свой, мне не хотелось. И тогда я попросил у «ВАСЯ» всего лишь одну букву. На время. Все сложилось. Медитация подходила к концу. Я сфотографировал полученный результат и отдал обратно букву «А» «ВАСЯ».

Вернулся к столу и допил чай. Массаж уже закончился, мы стали собираться домой. Когда Юлия обнаружит на своем холодильнике выложенную по центру надпись «ПЛАН Р ЗВИТИЯ», она возможно, подумает, что мы со своей работой тронулись умом. А может и не подумает. А может она и не увидит эту надпись вовсе, если Вася зайдет на кухню раньше нее.


Рецензии