Трудное счастье Алисы Глава 13

Глава 13

     Издавна известно, что время — лучший лекарь. Алиса часто слышала эти слова от умудрённых опытом людей, но никогда не думала, что ей это придётся познать на собственном примере. Очень медленно, но всё же душевная рана стала затягиваться. И, хотя боль никуда не ушла, а лишь притупилась, сердце больше не кровоточило, лишь ночами напоминая своей хозяйке о беде, которая с ней произошла. Девушка часто просыпалась среди ночи от того, что слёзы заливали её подушку, а в горле застревал огромный, противный комок, который ни сглотнуть, ни протолкнуть не получалось. Тогда оставалось лежать тихо в кровати и ждать наступления утра, которое принесёт с собой суету бесконечных серых будней, либо читать какую-нибудь книжку, чтобы отвлечь себя от грустных воспоминаний.

     Вот в один из таких ночных бдений Алиса услышала остервенелый лай соседских собак. Она включила свет и вышла на крыльцо, чтобы посмотреть, кто там. Непонятное волнение сковало всё её существо. Возле калитки стоял тот, о котором она все эти месяцы старалась не думать. Он был, как обычно, смертельно пьян.  Она в первый момент растерялась, не зная, что предпринять, потом громко сказала:

 - Подлец, как у тебя хватило наглости прийти сюда! Ты  - вор и негодяй. Убирайся, пока я не позвала на помощь.

   В следующую секунду её голова взорвалась от дикой боли, из глаз посыпались звёздочки, девушка еле удержалась на ногах. Второй удар пришёлся ей между рёбер. Она задохнулась и осела на землю, а Семён, криво ухмыляясь, навис над ней, дыша в лицо перегаром.

 - Что, коза, получила? Получишь ещё, если не дашь мне денег. - и он назвал пятизначную сумму.

 - Откуда я её возьму? - прохрипела девушка, вжавшись в забор от страха и боли и тут же получила ещё один удар ботинком в грудь.

   К счастью, на шум вышел сосед. Увидев, что творится в соседнем дворе, достал двустволку и выстрелил в воздух, спугнув этим нападавшего. Потом, спросив Алису, нужна ли помощь, удалился к себе в дом. Девушка не знала, куда ей деться от стыда. Хотя стыдиться нужно было не ей.

     Из -за разбитого лица  пришлось отменить несколько важных встреч, а Сонечке сказать, что подскользнулась и ударилась об угол двери в ванной. Но самое интересное то, что с этого момента, она перестала испытывать какие-либо чувства к своему бывшему возлюбленному. Она даже не злилась на него за эти побои, а, скорее, даже была ему благодарна за то, что он выбил из неё остатки былой привязанности. Теперь она была готова встретиться с ним и поговорить по существу дела, без излишних эмоций. Что и произошло, спустя несколько недель.

     Семён появился, как всегда, поздно вечером, накануне Светлого Христова Воскресенья. Покаянно опустив голову, он, стараясь не смотреть Алисе в глаза стал просить прощения:

 - Прости, сам не знаю, что на меня нашло, наверное, лишнего выпил. Не прогоняй меня, я без тебя не могу, ты нужна мне. - пытался он разжалобить её.
Только девушке уже не нужны были его слова, их она наслушалась за годы их общения, поэтому она твёрдым голосом сказала:

 - Семён, я не хочу больше никогда видеть тебя. Но знай, что за всё, что ты сделал, ты должен понести наказание. И не я тебя буду судить, а кое-кто посерьёзней, у кого ты вряд ли заслужишь поблажки. - она имела ввиду Всевышнего, но он не так её понял.
 - У тебя кто-то появился? Кто он?
 - Успокойся, после того, что ты и Константин Борисович сделали со мной, это исключено. Но за меня есть кому заступиться.
 - Так, значит, ты со мной? Я к тебе по-хорошему, мириться пришёл, а ты с угрозами? Алиса, давай забудем всё и начнём с начала!
 - Забыть? Ты в своём уме? А если бы тебя изнасиловали, ты бы забыл? А если твою жену или дочь?
 - Так вот в чём дело! Подумаешь, велика потеря. Всего-то делов, долг отработала.

  Алиса замахнувшись, хотела влепить ему пощёчину, но он перехватил её руку, больно сжав своей.

 - Прежде, чем прикоснуться ко мне, пойди сдай анализы на половые инфекции, а то мало ли что. Мне нельзя рисковать, у меня жена беременна.
 - Как, жена? Ты же развёлся с ней.
 - Дура ты, набитая. Неужели так ни о чём и не догадалась? Да, она ушла от меня, когда я был на мели. Но потом мне подвернулась Александра. Мы с ней продумали, как заработать деньжат. Так я познакомился с тобой. Конечно, она кинула и меня, заплатив только половину обещанного. Но и это позволило мне начать своё дело и вернуть жену. А потом ты, как последняя идиотка, веря всем моим байкам, давала мне столько, сколько я просил. Мы ездили отдыхать в разные страны, купили хорошую машину и приоделись. Но мне оставалось только уговорить её на ребёнка, а для этого нужны были деньги на покупку квартиры. Это было её условие. Пришлось снова идти к тебе. А ты что думала, ты мне была нужна? Мне нужны были твои деньги. И я их получил. Да и из той грязной истории ты мне помогла выпутаться, когда на меня наехали и бандиты, и менты. Только что же ты бедной овечкой прикидывалась, когда у тебя на карточке был целый миллион евро? Для кого ты его берегла? Ты же одна, у тебя никого нет, да и не будет никогда, потому что такие как ты, никому не нужны.

   Алиса стояла, как громом поражённая свалившимися на неё новостями. Её просто использовал какой-то подонок. Как же она, умная, современная женщина, могла ему так довериться, что не почувствовала обмана. И почему не слушала свой внутренний голос, который с самой первой встречи предупреждал её об опасности. И почему не вняла совету своего мудрого друга Иван Иваныча, который в последнем своём письме просил её не верить никому. Она молча повернулась к Семёну спиной и быстыми шагами прошла в дом, захлопнув за собой дверь.
 
     В ушах звенело, голова была чугунная, но слёз не было, только казалось, что кто-то в глаза насыпал песок. Это было ещё хуже, чем тогда, в кабинете полковника милиции. Её, как будто, второй раз жестоко изнасиловали. Алиса запрещала себе думать об этом, но коварные картины в её голове, как в замедленном фильме сменяли одна другую. Такого фильма ужасов ей ещё не приходилось видеть. Судьба снова испытывала её на прочность. Только сил сопротивляться оставалось всё меньше и меньше. Алиса прошла на кухню, выключила духовку, где уже зарумянились куличи к предстоящему великому празднику и, переодевшись в спортивный костюм, взяла ключи от машины. Она не знала, куда  поедет, но дома одной оставаться тоже было не в моготу.

     Девушка долго ехала, особенно не выбирая дорогу и не замечая времени. В голове стояла звенящая пустота. Но это было всё же лучше, чем разрывающая на части душевная боль. Где-то вдалеке послышался колокольный звон. Вероятно, это был призыв на предпасхальную службу, ведь завтра наступал самый любимый Алисин праздник. Его она любила с детства. Тогда мама каждый год пекла восхитительные куличи, а они с Егором украшали их взбитым белком и разноцветными присыпками. Потом весело, всей семьёй красили и разрисовывали яйца, смеясь и подшучивая друг над другом. Утром все торжественно отправлялись в ближайшую церквушку на службу, а потом ходили в гости и поздравляли всех словами:
 - Христос воскресе!

Жаль что это теперь в прошлом.

      В этих размышлениях Алиса не заметила, как взошло яркое, по-весеннему ласковое солнышко. Его лучи весело ударили в лобовое стекло, заставив девушку зажмурить глаза и слегка притормозить. Разжав сомкнутые веки, молодая женщина увидела удивительную картину. По  левую сторону от её машины был небольшой молодой лесок. Невысокие ещё пока деревца были покрыты первыми клейкими листочками. С правой стороны расположился высокий пригорок, весь в изумрудно -зелёной траве, на вершине которого стояла заброшенная церквушка. Вдали виднелись домики какой-то деревни.

    Алиса вышла из машины и, как заворожённая, пошла по направлению к пригорку. Что-то мистическое было в этой полуразрушенной церкви. Взобравшись на верхушку, она обошла вокруг здание. Было видно, что здесь когда-то были люди, даже пытались отремонтировать это старое сооружение, но почему-то не довели дело до конца. Об этом говорили брошенные здесь же носилки и несколько лопат и топоров. Вход и оконные проёмы были заколочены досками и только колокольня не была тронута по причине своей высоты.

     Девушка бродила на этих руинах, чувствуя, как к ней постепенно возвращается жизнь. Она почувствовала дуновение ласкового тёплого ветра, запах свежей, только  недавно выросшей травки, услышала звуки, доносящиеся из деревни. Ей стало так хорошо, что захотелось остаться здесь навсегда. Такого умиротворения она давно не испытывала. Алиса прилегла на кочку, поросшую густой, душистой травой и, подложив руку под голову, погрузилась в лёгкий сон. Во сне, а может быть и наяву, она увидела белое облако, плывущее по нежно -голубому небу и сидящих на нём родителей. Они махали ей руками и улыбались. Алиса открыла глаза. Из проёмов в колокольне с шумом вылетела стая белоснежных голубей. Они стали кружить прямо над тем местом, где Алису сморил сон. Ей показалось, что там, в самой гуще этих белокрылых птиц, она разглядела силуэт того мужчины, который так часто снился ей в лесной избушке. А может быть это просто солнечный луч, преломившись в её зрачках, сыграл с ней такую шутку.

    Нехотя, Алиса поднялась с травы и вдруг увидела, как из-за угла церквушки прямо к её ногам бросилась сиамская кошечка и начала ласково тереться о неё, привставая на задние лапки и громко мурлыча. Девушка наклонилась и погладила красавицу, та в ответ прыгнула к ней на руки и прижалась своей головкой к её груди.

 - Мурыся никогда не подходит к незнакомым людям. Ты первая, кто этого удостоился. - услышала Алиса голос позади себя.

   Обернувшись, она увидела приятной наружности старушку, которая в руке держала баночку с молоком. Бабушка ласково улыбалась, глядя на Алису своими удивительно добрыми глазами.
 - Как Вы здесь очутились, бабушка, склон ведь очень крутой.
 - Так это с той стороны высоко подниматься, - она показала рукой на стоящую внизу Алисину машину, - А с другого конца пригорок более пологий, да и тропинка там протоптана теми, кто хочет быть поближе к Богу.
 - Поближе к Богу? Тогда почему они не восстановят эту церковь?
 - Да пытались, но видимо, ещё не пришёл час.  - ответила бабушка, присаживаясь рядом с Алисой и протягивая ей баночку с молоком. - На-ко попей, голодная, поди.

Алиса с удовольствием выпила почти полбанки тёплого , душистого молока.
 - А ты, деточка, не думай ни о чём плохом. Всё когда-нибудь заканчивается. И у тебя скоро всё наладится. Только ты должна в это верить и молить Бога о прощении и за себя, и за тех, кто тебя обидел. Да и сама должна от души простить всех. Увидишь, как тебе сразу станет легче. Ну, не мне тебя учить, сама, видать, всё поняла, раз приехала сюда. А мне пора идти. Прощай. - и она, взяв пустую банку и кошку на руки, медленно пошла к склону и через несколько секунд пропала из виду. Алисе показалось, что это тоже был сон.

  Она ещё немного посидела на пригорке, с сожалением поднялась и направилась к машине. Пора было возвращаться домой. И хоть она не знала, где находится и как она сюда попала, всё же развернулась и поехала наугад. Через час плутания по незнакомой дороге, она вдруг обнаружила, что выехала на трассу, ведущую к её городу. И спустя некоторое время, уже подъезжала к дому. Ещё оставалось время на то, чтобы украсить испечённые ею накануне куличи и покрасить яйца.


Продолжение : http://www.proza.ru/2014/05/01/394


Рецензии
Наконец-то повеяло умиротворением... И пусть этот праздничный день станет переломным моментом и Алиса снова вернётся к нормальной жизни... а там уж и счастье у порога... иначе не может быть!
С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   18.05.2014 15:15     Заявить о нарушении
Всегда хочется верить, что всё закончится хэппи-эндом.
С уважением. Татьяна

Татьяна Зенцова   19.05.2014 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.