Мачеха

В последнее время не только уфологи, но и ряд серьёзных учёных считают Землю
 разумным существом, причём разум её на порядки превосходит человеческий. Кто же
 тогда мы для неё – любимые дети  или  плесень на  поверхности?

 Человек не знает своего времени . Как рыбы попадают в пагубную сеть, и 
 как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в
 бедственное время, когда оно нежданно находит на них. ( Экклезиаст)
 На ложе любви ночью искала я того, в ком душа моя, искала его и не нашла
 его. Поднимись ветер с Севера и принесись с Юга, повей на сад любви моей - и
 польются ароматы его. Приди , возлюбленный в сад свой и вкуси сладкие
 плоды его. Встану с ложа, пойду по городу, по улицам и площадям , и буду
 искать того, кого любит душа моя, искала я его, и не нашла его  ( Песнь Песней)               

 С тех пор, как тихо в землю ты ушла,
 С тех пор, как у меня тебя отняли,
 С тех пор, как видел я потухшими глаза,
 С тех пор, как твои губы замолчали…
 Зелёной, скользкой сыростью ступеней
 Сквозь вечность плесени замшелых стен,
 Всё глубже я спускаюсь в подземелье,
 По шагу уходя от жизни дел.
 Там, позади, простор, ветрам открытый,
 Сиянье Солнца в бирюзе небес,
 Цветы, деревья, звери, птицы,
 Жизнь, полная загадок и чудес!
 Но я устал разгадывать загадки
 И чудесам нет отклика во мне,
 Теперь года – тяжёлое богатство
 Толкают, тянут, гнут к твоей земле.
 Вокруг спрессованный веками в глину
 Безмолвный прошлой жизни прах,
 Со сводов холод каплями на спину,
 Ознобом колет ненависть и страх.
 Чтоб глиной стать, жираф пятиметровый
 С вершин деревьев листья обрывал ?
 Волшебно расцветал пион махровый
 И альбатрос над волнами летал ?
 Для этого глаза твои лучились
 И смех твой колокольчиком звенел ?
 Для этого так жарко сердце билось
 И мир навстречу радостно летел ?
 Всё, что когда – то гимны жизни пело
 И нежность рук, и взгляда теплота
 Источено червями в подземелье,
 Любимцам корм готовит мать – земля!
 Твои мы, с муравья и до Эйнштейна,
 Все падчерицы, пасынки твои,
 И астронавты, даже в сновиденьях,
 Покорны страшной тяжести Земли!

 Как ты летела к смерти от меня,
 Как будто к невесомости стремилась;
 Всё легче было поднимать тебя,
 Всё тяжелее моё сердце билось…

 Всё, что тогда в больнице я увидел,
 Как ни хотел бы, не смогу забыть.
 Я научился мир наш ненавидеть,
 А ведь недавно так умел любить!
 Планета выстрелом одним двоих убила,
 Бессмертной – наша жизнь забава и игра.
 И я плачу тебе проклятьем горьким сына,
 Голубоглазая красавица Земля!


 Вторая часть этой истории в стихе НАСТАНЕТ ВАЛЕНТИНОВ ДЕНЬ...
 Эта история основана на действительном событии в жизни одного из моих друзей.


Рецензии
Жизнь, полная загадок и чудес!
Но я устал разгадывать загадки
И чудесам нет отклика во мне, -
В крайне тяжёлые минуты такое мог написать ПОЭТ!!!
Но чёрные дни минимума эмоционального цикла, надеюсь , у ЛГ пройдут!
Но стих, замечательным образом выразивший данное состояние, останется вечно!

Здоровья ДУХА, Алексей и физической мощи!
С поклоном,

Юрий Рощин Ал   19.07.2020 02:04     Заявить о нарушении
Очень приятны и встреча, и такой замечательный отклик, Юрий! С искренней признательностью и самыми лучшими ответными пожеланиями во всём,

Алексей Абель   19.07.2020 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.