Настанет валентинов день...

Это вторая часть истории любви моего друга, первая в "Мачехе"

 Настанет Валентинов день
 И снова ты придёшь,
 Скользнёшь по мне, как будто тень,
 Скользнёшь и пропадёшь…
 В холодном сине – чёрном сне
 Я брошусь за тобой,
 Что ты давно не на Земле
 Отвергнуто душой!
 Кустов шипящие огни
 Впиваются змеёй,
 Звериный топот позади
 И дикий волчий вой…

 Свет в темноте, скорей – там ты,
 Я падаю спеша…
 Поляна…яркие цветы…
 Зелёная трава…
 Ты в самом центре красоты -
 Воздушна и легка,
 Воскресшей явью из мечты
 Зовёшь к себе меня!
 И сквозь колючий частокол,
 Чтоб изменить судьбу -
 Я в три прыжка почти прошёл
 Трёхлетнюю беду!

 И  провалилася  земля
 В трёх метрах от тебя,
 Болотной жижей залила -
 И захлебнулся я!
 И  ведьмы  дикое  лицо
 Нагнулось смерть суля;
 Как страшно в ней, идя в ничто
 Угадывать тебя!

 Подходит Валентинов день,
 Куплю сердечко я -
 Придёшь прозрачна, словно тень
 И я верну тебя!


Рецензии
"И провалилася земля в трёх метрах от тебя, болотной жижей залила - и захлебнулся я!.." - Какие страшные слова! Р.Р.

Роман Рассветов   19.12.2020 15:22     Заявить о нарушении
Иногда хочется написать и мистику, смеюсь! Успехов во всём! Спасибо, Роберт!

Алексей Абель   20.12.2020 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.