Моя встреча с Пушкиным

    На конкурс  "Сон в руку"
 
   В отчаянии шарила рукой, пытаясь нащупать будильник. Навязчивый звонок  тиранил слух, отгоняя сладостный сон. Наконец будильник заглох и я, откинувшись на подушку, закрыла глаза. Уютная теплая постель засасывала в свои сладкие объятия. Мучительно вызывала в памяти картину сна, такого замечательного и неповторимого.

     Во сне увидала себя в аллее старинного, весеннего сада, одетой в нарядное светлое платье с широкой юбкой до земли. Не шла, а будто плыла по воздуху, едва касаясь земли, по тропинке среди  весенних деревьев. Вокруг стояли  цветущие яблони и груши. Они протягивали ко мне свои ветви - руки покрытые розоватыми, нежными цветами на которых суетились жужжащие пчелы. Слышалось утреннее пение птиц, невидимых в кронах деревьев.
 
     Тропинка перешла в мощенную дорожку в приусадебном парке, а в просвете, в утренней дымке, показалась старинная усадьба - двухэтажный дом с колоннами. На дорожке в конце аллеи появилась мужская фигура в старинном сюртуке. Мужчина медленно приближался и я увидела с детства знакомое по книгам лицо.

    - Александр Сергеевич! - радостно воскликнула я, узнавая великого поэта - неужели это вы?
 
     Пушкин, улыбаясь, подошел и протянул мне руку. Рука поэта была прохладная, с тонкими, длинными пальцами. Душу охватила радость, голова закружилась от восторга и охватившей непонятной нежности. Опираясь на руку великого поэта, доверчиво побрела рядом с ним, едва касаясь земли ногами.
 
    - Я исполню твое самое заветное желание - произнес Пушкин, ласково улыбаясь мне, - проси что хочешь?
 
    - Александр Сергеевич, я всю жизнь мечтала покататься на лошади, но увы, в мое время это так сложно, вокруг одни автомобили, ведь живу я в городе. Лошадей там уже давно никто не держит.

    - Только и всего?  Сейчас позову слугу. Эй, Федька! Приведи-ка нам ту смирную кобылу и моего любимого жеребца. Проедемся по окрестностям - покажу тебе наши владения.
 
    Федька отправился на конюшню и тут прозвонил проклятый будильник, прогнав волшебную грезу неповторимого сна.
 
    Мне было тогда шестнадцать лет, но этот сон запомнила на всю жизнь. На лошади удалось покаталась только в прошлом году но увы, без Пушкина и за деньги.
 
    А был ли тот сон в руку?
 
    В качестве иллюстрации использована картина В.Борисова Мусатова "Призраки"


Рецензии
Очень красиво. Спасибо.

Сэлл Славиков   27.05.2022 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.