У нас в клубе!

И неоновые блики
в лучах своих скрывают души
И беснующиеся звуки
танец тел вызывают слушать

в страсти слитных биений
тела к экстазу близки
никаких не нужно стремлений
пусть разум бьется в куски

Стань центром ярких волнений
Ощути эмоций ширь
С ураганом горячих движений
тебя унесет в другой мир


Рецензии
уже очень долго занимался с тяжестями
и тут меня пригласили в клуб
там стояли чудесные станки
они вертикальные и компактные
садишься и уютно поднимаешь.
и тогда я им робко сказал
у вас чрезмерная Специализация
и слишком хорошее питание.
потом сказал о..недостаточной Специализации
также сказал про затяжной подьём
пять километров пологого Подьёма
да ещё на ветер.
тут требуется Вся Сила
организм вытянет..у него чудовищная Мощность
но она реализуется при Специализации
они пожали мне руки
мне понравился зал
пошёл доедать корочку хлеба
если не работаешь нет смысла хорошо есть.

Анатолий Бурматоф   02.05.2014 23:43     Заявить о нарушении
Анатолий, я просто... без слов) я даже не знаю, как к этому отнестись!

Арт Макси   02.05.2014 23:48   Заявить о нарушении
совсем неохота было работать
но у соседки умер муж
и обвалился погреб
и она пришла к моей и спросила --а можно
ну иди к нему моя проворчала
спросил у соседки --лопата есть?!!
она показала обычную и я сказал Погоди
и вынес титановую лопату--Пойдём..!!
только пусть никто не мешает.! она кивнула.
равномерно кидал весь день --жалко лопату.
обожаю медленные тяжести.
когда начались Сумерки сидел под луной.
медленно шёл домой по ромашковой тропинке.
хорошо когда не мешают ..Тишина даёт Силу.

Анатолий Бурматоф   03.05.2014 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.