Судопроизводственная гимнастика

 Мокрое,хлипкое утро неопределённого времени года . В зале суда начинается очередное представление.

-Встать,суд идёт!-кричит секретарь.

Все встают-подсудимый ложится.

-Подсудимый, встаньте!-командует судья.

-Не встану.-решительно заявляет подсудимый.

-Присаживайтесь.-вздыхает судья.

Все садятся-подсудимый тут же встаёт.

-Присаживайтесь,подсудимый.-ласково говорит судья.

-Никогда!-с прежней решимостью отвечает подсудимый.

-Делайте что хотите.-раздражается судья.

Подсудимый тут же начинает танцевать вприсядку.

-Начинаем судебное следствие.- объявляет судья,хмуро поглядывая на дикие прыжки подсудимого.-Слово прокурору.


-Подсудимый виноват во всём. -строго говорит прокурор.


-Не виноватый я.-весело парирует подсудимый,не прекращая пляски.-Ни в чём не виноват.Абсолютно.

Судья с опаской смотрит на подсудимого.

-Вы можете помолчать,подсудимый?-всё-таки просит он.

Подсудимый немедленно начинает нести всякую белиберду на тарабарском языке.

-Слово адвокату.-вздыхает судья.

-Мой подзащитный ни в чём не виноват!-с жаром заявляет тот.

Подсудимый прекращает пляску,говорильню и начинает рыдать:

-Виноват я!Во всём,во всём виноват!Я,только я ,во всём виноват!-

-Так вы признаёте свою вину?-радостно восклицает прокурор.

-Не-а.-равнодушно отвечает подсудимый и начинает ковырять в носу.-Ни чё не делал.

Останавливает это занятие только милостивое разрешение судьи.

Тут просыпается  потерпевший

-Я не понял виноват он или нет?

-Не знаю.- ошарашенно отвечает судья.-А в чём его,собственно,обвиняют?Прокурор?..

-Мне это неизвестно,ваша честь.

-Адвокат?..

-В деле об этом ничего не сказано,ваша честь.

-Потерпевший?..

-Хрен ё знает.Я тут вообще левый.

-Кто нибудь в зале знает в чём обвиняют подсудимого?...

Все пожимают плечами.Судья чешет лоб, затем оглушительно стучит молотком,отчего просыпаются присяжные и объявляет:

-В связи с отсутствием состава преступления и вообще дела,дело прекращается .Подсудимого освободить из под стражи в зале суда.Все свободны.Всем спасибо.


-Есть состав!орёт подсудимый.-Очень,очень,очень много дел! В тюрьму меня!В тюрьму!Сейчас же!!!Немедленно!!!

Хватает в охапку конвоира и убегает.

Судопроизводственная гимнастика окончена.Приступайте к водным процедурам.



 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.