Поездка

ПОЕЗДКА.

Отменили визы в Израиль и мы, всей семьей решили быстро воспользоваться этим. Кто же не хочет побывать в стране, куда многие желали бы попасть.
Многие сотрудники приехав оттуда, рассказывали взахлёб. Да и по телевизору вечно передавали, что врачи там просто кудесники. Да не за врачебной помощью нам нужно было туда, а просто развеяться.
С вечера собрали чемодан, сумки...
Дочь увидела, сколько вещей набрала я, решительно вытрясла всё и показала, что нужно захватить. Ну она у нас Лягушка - путешественница, знает, что нужно и чего не нужно. Всё поместилось в одну сумку.

Муж, у меня второй по счёту и зовут его - Алексей. Вот он не очень - то стремился поехать. Но я просто настояла. Ходит и бурчит, что делать ему нечего в этом долбаном, Израиле. Ну а я без комментариев.  Привыкла за все десять с лишним лет, к его ворчанию. Смотрю на него, и вспомнила, каким я его подобрала в прямом смысле. Это было осенью. Уже было прохладно. Смотрю, сидит мужчина на скамейке, а рядом с ним сумка.
Прилично одет, вот только держится за сердце. А сам очень бледный. Прошла мимо, а потом вернулась обратно. Не понравилось что около него снуют два подростка, которые, всё своё внимание на его сумку. Спрашиваю:
- Вам плохо? - Он кивает головой - Дайте номер телефона родных, я позвоню.

А он мне - у меня в этом городе никого нет...
Пришлось вызвать Скорую. С ним провозилась около часа. Его сумку с документами домой к себе, а на утро опять в больницу. В кардиологическом отделении, работала моя знакомая. Вот ей и поручила его. Неделю пролежал в больнице, а после привела его к себе. В ту пору, со своим первым развелась. Мало того, что пил, но ещё по бабам стал ходить.
Выгнала и не пожалела об этом. Дочь мне ни слова. Она взрослая, замужняя. Ребёнок у неё уже взрослый. Всё понимает. Она сама такая - же решительная.
Пришла ко мне в гости, а у меня сидит Алексей. Удивилась очень, но не стала расспрашивать. Она дочь. Чего ей лезть в мои дела.
 
Узнала, что у Алексея случился приступ, от случившегося горя.
Его дом сгорел полностью. Двое взрослых детей и жена, сгорели заживо. Надышались угарным газом и  не смогли проснуться вовремя. А сам он был на работе во вторую смену.
Пришёл, а у дома толпа...
После похорон уехал с города, а тут сердце прихватило. Чужой город, незнакомые люди повсюду.
Вот и стала его Ангелом - хранителем. Уже в больнице стали относится к друг другу, как старые знакомые. Мужик из рабочей среды, не выскочка, спокоен и разговаривает обстоятельно.

Раз помогла ему один раз, решила помочь и во второй.  Надо же человека поддержать. Глянула в паспорт, вроде нет судимости. Прописала его у себя, а как найдёт себе жильё, так пусть и выписывается. Вроде устроился где - то на работу, а через два месяца пришёл навестить. Принёс продуктов, помог по хозяйству. В общем настоящий друг. Ну а там стал почаще приходить. А однажды засиделись допоздна, и оставила у себя. Смотрю,  мужик работящий не пьёт, не курит. Вот так  в друзьях - товарищах, целый год. Стали при случае уже вместе ходить к знакомым на их праздники. Подруги все в один голос:
- Не тушуйся подруга, твой принц сам пришёл в твои объятья...
А что, может быть вдвоём веселее будет? - так подумала, и уже не стала гнать его 
Вот так и подобрала себе с улицы мужика.
 
Действительно стало веселее жить.
Ну раз вместе стали жить, так я ему вопрос прямо в лоб:
- Спиртным не интересуешься?
- Раньше любил выпить, но после одного случая перестал.
- А что случилось?
- После работы выпил. Иду мимо гаражей, слышу, что следом за мной, кто - то идёт. Обернусь никого. Вот так и прошёл добрую половину пути оглядываясь.
Говорю:
- Кто это идёт за мной?
Слышу, голос:
- Долго будешь пить? Так быстро сопьёшься. Кончай с этим!...

Испугался очень и решил, - Надо завязывать. Вот с той поры, а уже лет пять, как не пью. Посидели с ним, погутарили и решили пожениться. Стыдоба конечно на старости, но это лучше, чем сожительствовать. Да и дочь одобрила. Купили обручальные кольца. Попросили нас тихо обручить и уже потом, дома сели, и по стаканчику вина.
Так - то всё ничего, вот только старик начал в последнее время ворчать. Правда без злобы, но всё - же неприятно очень, когда рядом жужжит кто - то в ухо.
Нужна разрядка. Вот и решила свозить его в Израиль.
На самолёте долетели с комфортом. Приехали на такси в гостиницу. Нам номер отдельно, и дочка с семьёй отдельно.

Решили с утра сходить на Алмазную Биржу. Мой с утра одеваясь по походному, принялся ворчать, так я ему сразу сказала, что не потерплю его брюзжания. Смотрю, приумолк.
Да там шумно и неинтересно. С завтрашнего дня, решили разделиться. Я с Алексеем по своему маршруту, а они по своему.
Приходим в гостиницу усталые. Ноги кверху, чтобы отдохнули они, и слышу, как Алексей взволнованно эдак:
- А где моё обручальное кольцо? - Я ему: - Ты что потерял?...
Стали искать в ванной комнате, под столом стульями....
Перетрясли всё, что можно Нигде нет.

Хоть и жалко и примета плохая, ну что поделать? Уже и настроения, конечно нет. Через три дня стали собираться в обратный путь. Стала собирать вещи, вытрясла со своей сумки содержимое, смотрю выкатилось кольцо. Говорю:
- Алексей, глянь, не твоё ли?...
Вскочил и на палец свой. И вот никак не можем понять по сей день, как оно очутилось в моей сумочке? Радости столько, как будто нашли целое состояние. На радостях пошли на прогулку по вечернему Израилю.Смотрим,  собираются люди. Спрашиваем, а что сейчас будет?
 Отвечают, что будет концерт уличный. Я тяну за руку, прошу:
- Давай немного посмотрим...
 
А Алексей, решительно стал уходить. Я еле успеваю за ним:
- Алёша, чего ты такой бука? Давай повеселимся?
А он мне: - Уже поздно, давай в гостиницу. Сели на такси и поехали. Я сердитая на своего, даже смотреть на него не хочу...
И тут услышали сильный взрыв. Таксист от неожиданности, чуть не врезался в рядом стоящую машину. Ничего не поняли, хотя навстречу нам один за другим мчались кареты скорой помощи.
Утром услышали новость, что погибли люди на уличном концерте. Есть раненые. Когда ехали в сторону аэропорта, видели то место, откуда вчера мы уезжали на такси. Там на асфальте бурые пятна.
 
Улетали, с каким - то тяжёлым чувством.  Страшно подумать, что и мы могли быть раненными. Если бы не Алексей, то точно, и нас постигло бы горе.
Вот так и прошла наша поездка в далёкую страну Израиль. Могу сказать, после этого события, никуда не хочется ездить чтобы развеяться. Да притом, и у нас в городе, оказалось, полно чудесных мест, для отдыха.    

 
ЭльХан.


Рецензии