сценарий грибы

НАТ.КЛАДБИЩЕ
Михаил мужчина лет около 60 стоит у памятника жены на кладбище и чистит его от пыли ,крупный план и видно слезы на его глазах .
Светлана женщина за 40 готовит на кухне еду , заходит дочка лет так 20 и кладет грязную тарелку на стол ,дочку звать Леной 
Светлана
Тебе не 5лет помой за собой 
ЛЕНА 
Я занята и хватит меня учить взрослая уже 
Светлана
Я матери с 7лет помогала в хозяйстве а ты такая наглая выросла 
ЛЕНА
Ты лучше мужем занималась бы чтобы он тогда не ушел к другой.
Светлана
Кого это я воспитала ну и сволочь же ты и слезы навара читаются на лице , слышно захлопывающая дверь.
Михаил 
В супермаркете покупает продукты и смотрит на упаковку грибов и кладет обратно их и рядом Светлана спрашивает его а что грибы не очень?
Михаил
Да нет я просто их сам собираю , смотрит на Светлану с симпатией и продолжает это нетрудно совсем и отдых на природе тоже какой то .
Они выходят из магазина и Михаил говорит меня зовут Михаилом давайте познакомимся 
Светлана хорошо меня Светланой звать 
Михаил 
Давайте может я вам позвоню и покажу как собирать грибы 
Светлана давайте и они расстаются 
В квартире ЛЕНА говорит матери я иду в клуб 
Светлана
У тебя завтра зачет какой еще клуб
ЛЕНА 
Не маленькая хочу и иду 
Светлана
Я работаю и плачу за учебу твою а тебе на все наплевать , иди и работай в свободное время а не по клубам шастай 
ЛЕНА 
Надоело мне все вот уйду от тебя только некуда пока
Светлана
Почему такая злость в тебе ,всю жизнь на тебя потратила и вот в какого монстра ты превратилась 
ЛЕНА 
Я ушла 
Раздается телефонный звонок 
Светлана отвечает не знаю но хорошо можно, до завтра
Михаил и Светлана едут в электричке , поляна они ходят с корзиной ищут грибы 
Михаил
Еще не сезон но я от города и суеты так отдыхаю 
Светлана 
Да природа это здорово а то все дома и в компьютеры смотрят , вот дочку не могу заставить даже за собой прибрать.
А вы одна живете или замужем?
Светлана
В разводе уже 8лет вот такие дела 
Михаил а моя жена умерла 2года назад на пенсии уже я но работаю 
А вот и гриб смотрите они обрадовались что нашли гриб 
Светлана на работе делает отчет и заканчивает заходит в кабинет начальника и говорит вот отчет готов 
Начальник 
Спасибо отлично поработали на сегодня все можете идти домой спасибо 
Дома ЛЕНА сидит и смотрит тв Светлана ну как сдала экзамен
ЛЕНА 
Не сдала пересдавать буду 
Светлана
Говорила тебе чем по клубам ходить неизвестно с кем заниматься нужно
ЛЕНА 
Пусть выгоняют надоело все 
Светлана 
Я через кожу лезу и плачу за учебы а тебе на все наплевать ,хватается за сердце и пьет таблетку
ЛЕНА 
Достала ты меня лучше пойду работать 
Михаил и Света собирают грибы и их много уже урожай наступил сезон грибов 
В электричке Светлана говорит а давайте ко мне зайдемте их при готовлю 
В квартире на кухне готовят грибы заходит ЛЕНА и видит незнакомого человека 
Светлана 
ЛЕНА познакомься это Михаил мы вот грибы собрали 
ЛЕНА 
Ну-ну 
Михаил давайте попробуйте грибы они вкусные
ЛЕНА
Я на диете сижу и выходит с кухни 
Михаил и Светлана переглянулись и подали плечами 
Михаил 
Ну я пойду спасибо 
Светлана 
Извини за дочь 
Михаил да все нормально 
Ушел
ЛЕНА значит мне по клубам не ходить а сама что лучше?
Кто он такой этот грибник ? Чего он пришел сюда а?
Это ты так обо мне заботишься ? 
Светлана подошла и дала пощечину дочери 
ЛЕНА вскочила и убежала
Светлан
Схватилась за сердце и позвонила в скорую
Палата реанимации 
Светлана без сознания лежит в реанимации в коридоре врач говорит Лене нужно делать операцию
ЛЕНА  говорит об этом Михаилу по телефону что случилось с матерью
Михаил дает деньги на лечение Лене
Лена
Как откуда эти деньги ?
Я комнату продал вот и все 
ЛЕНА
 Михаил и Лена Встречают Светлану у больницы
Конец 
Григорий Айриян 
2014 


Рецензии