Как то и ты смог изобразить себя за жизнь...

Как то и ты смог изобразить себя за жизнь.Не художник,потому что и линии то не смог бы провести,проводить.И линии...А отобразить сколько то похожее на лицо в зеркале,так же недоступно для меня как собрать телевизор,используя за деталью-деталь...Не видимая их связь,не техника процесса сборки,создания не для моих мозгов недосегаема.
Так же важна для стихов - техника,как каждая деталь в телевизоре?Стихи вполне жизнеспособны и при какой то значимой огрешности.Правила их построения довольно условны,тогда как в любой электронной схеме - деталь...- Некая рейка сборного домика ...
Такой какой я есть в своём представлении,не в быте я есть в них,в стихотворениях.
Я,это шире чем моё лицо,тело,на нём одёжки.Ощущаю себя уродом и чем то красивым,странным и одиноким,не счастливым и униженным окружающими меня...
Униженным,забитым,в последнее время загнанным туда в эти сети.И в то же время и не им,не собою...Рисовать себя из быта,если только красками,карандашом если только и хотелось бы.Точнее,быть нарисованным...Мечта идиота,иметь свой портрет.

                30.04.2014


Рецензии