7. Так что же в этой жизни я сберёг?

 Сусаннне Киселевой

Так что же в этой жизни я сберег? 
В сердечной перемешаны копилке
печальный аромат пустой бутылки,
однообразный слог признаний пылких
и память тех, с кем счастлив быть я мог.

Так что же в этой жизни я сберег?
Душевный трёп полночных посиделок,
аккорды полупьяных перепевок,
на всё готовых хороводы девок
и память тех, с кем счастлив быть я мог?

Так что же в этой жизни я сберёг?
Рублёвых караванов миллионы,
друзей, прошедших мимо, батальоны,
ноябрь материнский похоронный
и память тех, с кем счастлив быть я мог?

Отвечу безыскусно и без фальши.
Сберёг тебя одну...А что же дальше?

http://www.proza.ru/2014/10/26/1108
Сборник «Я получил из прошлого письмо» посвящён жене Сусанне Киселевой http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=5#5


Рецензии
" А что же дальше?"

Дальше раздумья о былом и понимание, что года идут, и того, что не сберёг уже не вернуть, хотя надежда умирает последней, а опыт, приобретённый в жизни, ценен уже пониманием, что нужно что-то сохранить...

На такие размышления навели меня Ваши строки.
Пишите Вы прекрасно, каждое слово западает в душу...

С уважением, Ирене.

Ирене Крекер   03.05.2014 13:01     Заявить о нарушении
Ах, Ирене.Приобретённый опыт не является ни спасением,ни панацеей, ни прививкой от последующих ошибок. Спасают, как ни странно, стихи. Возможность вывернуть больную душу наизнанку. Разделить эту боль с окружающим миром.Всего Вам доброго...

Геннадий Киселев   03.05.2014 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.