Я на крыльях любви летела

 
Я на крыльях любви летела,
И душа моя, звонко пела,
Пела песню нашей любви,
Ты лети сердечко, лети…   
       Припев
Пусть  дорожка  змейкою  вьётся,
Пусть любовь рекой звонкой льётся,
Она наши связала сердца,
Навсегда, навсегда, навсегда…

Я на крыльях любви лечу,
Я прижаться к тебе хочу,
Обнимать, целовать,
Твоим дыханием дышать,
Я всем сердцем сейчас хочу.
    Припев

Пусть  дорожка  змейкою  вьётся,
Пусть любовь рекой звонкой льётся,
Она наши связала сердца,
Навсегда, навсегда, навсегда…


Рецензии
Уважаемая Нателла, хочется подпевать "Пусть любовь рекой звонкой льётся..." :-)))
Счастья, здоровья, удачи!

Николай Боев   01.05.2014 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо Николай, рада что моя песенка вызывает у Вас желание петь-)...Всего вам самого наилучшего!!!

Нателла Манчхава   01.05.2014 09:43   Заявить о нарушении