Живу, как хочу

                Шумная толпа выпускников остановилась на мосту.
 - Смотрите, сейчас встанет солнце!- крикнул кто-то из толпы молодых людей.
Разгорячённые выпившим алкоголем и в предвкушении взрослой самостоятельной жизни, не умеющие пить  выпускники, громко разговаривали и пытались выглядеть старше. Они вышли встречать рассвет, по старой древней традиции. После застолья в связи с окончанием школы положено было встречать рассвет.
- Я никогда до этого не видела рассвета, - заворожено смотрела на небо Саша.
Александра была среднего роста, крепкая с роскошными каштановыми волосами и карими мглистыми глазами. Тонкий носик с горбинкой и нервными ноздрями приукрашал её лицо. Чуть припухшая нижняя губа и брови серпами – всё выдавало гордый,  непокорный характер. Александра была чуть полноватой девушкой, хорошо развитой для своего возраста. Высокие полные груди делами её взрослее.
На востоке небо покраснело. Светало. Нежными акварельными тонами переливалась даль, прозрачная и чистая. Звёзды понемногу блекли.
- Что, Сашка, красота, правда?- толкнул её прыщавый одноклассник Сергей.
- Очень красиво, как раз в тему, - вскрикнула Мила в алкогольном экстазе, - уйди Серый, не порть пейзаж.
- Сашка, ты, куда поступать будешь? Куда тебя папуля устраивает? – спросил Сергей.
- А ты без своей Сашеньки никуда, - не унималась Мила.- Тебе Серёжка стоило, после школы женится, а то уедет Сашка далеко, и только ты её и видел.
- Мы ещё успеем. Можем устроить всё ещё до вступительных экзаменов, - уколола её в свою очередь Александра.
Миле тоже нравился Сергей, но он выбрал Сашу. Они гуляли по вечерам, чему очень завидовала Людмила. Сергей был красивым парнем и много девушек хотели с ним дружить. Он играл в футбол в школьной футбольной команде и делал в этом большие успехи. Школьный учитель по физкультуре Геннадий Иванович, продвигал его в институт физической культуры на факультет футбола. На Сергея у него были большие надежды.
Сергей был высоким и очень симпатичным парнем. У него были узкие бёдра, широкие плечи, сильные руки и спортивные ноги футболиста. Чёрные короткие волосы очень шли к его голубым глазам и светлой коже. Яркие красные губи, делали Сергея очень привлекательным.
Александра знала, что Сергей ей симпатизирует. Это было школьное увлечение, школьная дружба и ничего больше. Но в классе почему-то решили, что у них любовь. Хотя в семнадцать лет, какая любовь. Так думала Саша. Сергей относился к этому иначе. Он заметил эту девчонку ещё в первом классе. Она со своими смешными косичками сразу ему понравилась. Они сидели за одной партой всё время учёбы в школе.
Место на небе, где вот-вот покажется солнце, окрасилось в ярко-красный цвет. Светлое пятно на горизонте становится все больше и арче. Дует легкий предрассветный ветерок. Утренняя прохлада стелется над землей. Природа замирает, будто готовится к чуду. Все четче становятся окружающие предметы, все дальше четко видят глаза.
Наконец, у самого горизонта вспыхивает ослепительный краешек солнечного круга. Он еще совсем маленький, но уже поразительно яркий. В тот момент, когда он зажигается на востоке, просыпаются первые птицы. Слышится шорох в кустах и ветвях деревьев, первое робкое чириканье. А солнце все больше выглядывает из-за горизонта, вот уже половину диска видно над землей. Зашевелились в траве муравьи, слетел с дерева птица, всколыхнув ветку.
Солнечный диск разгорается все ярче, поднимается выше, рассылая во все стороны свои теплые лучи. Вот уже показалось полный круг, и стало до слез больно на него смотреть. А еще через несколько мгновений солнце будто оторвалось от земли и уплыло в голубом небе, наполнив все живое силой и энергией. Наступал новый день, полный надежд и планов.

                На следующее утро, Александра проснулась с чувством лёгкости. Оно было от того, что ей пришло понимание, что один этап в её жизни закончился. Школа за одну ночь ушла в прошлое. Впереди были новые впечатления и новые приключения. Пока можно отдохнуть некоторое время, что бы с новыми силами ринуться в новую жизнь, в новые приключения.
Саша не любила школу. Учёба была ей в тягость. Ей ставили хорошие отметки только из уважения к её отцу, который был главным инженером деревообрабатывающего завода. Он всегда оказывал помощь школе, когда его об этом просили и Александра этим пользовалась. Ей лень было учиться.
Александра проснулась поздно, потому что легла утром. На кровати рядом лежала домашняя любимица, кошка Дина. Она была всеобщей любимицей. Дина чувствовал себя хозяйкой в доме. Могла спать в кровати, запрыгивать на стол. Дина любит смотреть телевизор. Усядется перед ним, глядит на экран, а потом как вскочит, подбежит к экрану и ударит лапой, пытаясь поймать изображение. У неё была очень симпатичная мордочка: прямой розовый носик, аккуратные острые ушки и большие зеленые глазки, которые она часто прищуривает от удовольствия. Её длинная серебристая шерстка переливалась на солнце, которое выглядывало из-за закрытых штор.
Александра погладила Дину, и та с наслаждением потянулась под её рукой. Саша тоже с наслаждением потянулась в кровати. Вставать не нужно было, но и спать больше не хотелось. Погода была замечательной, и Саша позвонила Сергею, пригласив его после обеда позагорать на озеро за городом. Хотя Александра не умела плавать, но воду очень любила. Она могла плескаться на мелководье весь день. Сергей много раз пытался научить её плавать, но всё бесполезно. Саша панически боялась глубины.
Летний день был длинным. Александра с Сергеем уехали из озера, когда солнце начало клонится к горизонту. Они договорились встретиться вечером на дискотеке. Вчерашние выпускники, которые почти все были на дискотеке, считали себя уже взрослыми и имеющими право вести себя так, как им хочется. Некоторые из них немного выпили, считая, что так они будут выглядеть старше. Сергей не хотел отставать он друзей и вместе с ними пил кислое яблочное вино с гранёных стаканов. Саша тоже попробовала немного вина, но оно ей не понравилось.
Когда дискотека закончилась, Сергей провожал Александру домой. Она долго стояли в подъезде Сашиного дома обнимались и целовались.
- Давай пойдём ещё погуляем, - предложил Сергей. – Погода хорошая, домой идти не хочется. За те полчаса, что мы погуляем, родители тебя не будут ругать.
- Хорошо, давай пройдёмся по парку. Мне и самой не хочется домой, - поддержала его Александра.
Вечер был тёплым.
- Завтра моих родителей не будет дома. Они едут на дачу на целый день. Приходи ко мне домой. Посидим в комфорте на мягком диване, а не на лавочке. Посмотрим новый фильм по видику. Устроим  романтический вечер, я куплю  фруктов. Попьём кофе с молоком.
- Не знаю, удобно ли это? – сомневалась Саша. – Я никогда ещё не ходила в гости к мальчику.
- Надо ж с чего-то начинать. Начни с меня, - убеждал её Сергей.
- Я подумаю, - пообещала Александра.
- Не думай, приходи и всё. Я тебя жду завтра. Кто знает, когда ещё будет такая возможность остаться самим? Скоро вступительные экзамены, разбежимся по разным ВУЗам.
- Хорошо. Приду к двенадцати часам. Мне в это время легче будет уйти из дома. Не слишком рано? Проснешься к тому времени?
- Конечно, проснусь! Я буду ждать тебя, Саша!
Сергей провёл Александру к её дому. Они снова долго целовались в подъезде и расстались, что бы назавтра снова встретится. Саша долго не могла уснуть. Она думала о завтрашней встрече. Александра ещё никогда не встречалась с парнем один на один у него дома в гостях.
Саша пришла к Сергею вовремя. Он сразу же открыл дверь, ждал её. Александра поймала себя на мысли, что ей приятно, когда ждут и рады встрече. Сергей сразу провёл её в комнату. Балконная дверь была открыта, и в комнату залетал лёгкий прохладный ветерок. Возле дивана стоял журнальный столик, на котором стояла ваза с фруктами и бутылка вина с фужерами. Саша аккуратно седа на диван. Сергей включил видеомагнитофон и уселся рядом с ней. Он налил им вина и, взяв в руки свой фужер, сказал:
- Давай выпьем за нас. Пусть все наши мечты и планы на будущее сбылись!
- Было бы хорошо! – поддержала тост Александра.
Они выпили раз, потом ещё, закусывая фруктами. Саша почувствовала, что уже порядочно захмелела. Сергей тоже уже заметно повеселел. Он придвинулся близко к Александре и начал её ласкать. Саша не опиралась, как ни странно, но ей было приятны ласки Серёжи. Она даже не усекла то время, когда оказалась лежащей на диване. Сергей не прекращал её ласкать и постепенно снимал с Саши одежду. Как ни странно, но ей не было стыдно за свое поведение. Серёжка быстро разделся сам, не давая Александре времени опомнится. Он осторожно лёг сверху и неспешно со знанием дела вошёл в Сашу. Та, почувствовав боль, вскрикнула.
- Прекратить? – спросил Сергей.
- Нет, только мне немного больно.
- Это нормально. Так и должно быть, если ты девушка, - учил её Сергей.
- Хорошо, я потерплю, - сказала Саша.
Сергей начал потихоньку двигаться. Саша видела, что ему это приятно и старалась не показывать, что ей больно. Спустя некоторое время, Сергей, закрыв глаза, застонал. Александра почувствовала внутри тёплую жидкость и поняла, что всё закончилось. Сергей откинулся на диван и отдышался.
- Как ты, Сашка? – участливо спросил Сергей. – С тобой всё хорошо?
- Если не брать во внимание того, что я лишилась девственности, то всё хорошо.
- Ты ни о чём не жалеешь? Я тебя не обидел?
- Нет. Ты всё сделал правильно. Я только рада, что первым у меня был ты. А ты как, Серёжка?
- Я понял, что у тебя чувствительные соски и у нас диван скрипит. И ещё я видел по тебе, что тебе понравилось!- гордо произнёс Сергей.
- Да, ты запомнил самое главное! – пошутила Саша. – Извини, но я не могу не спросить. Какие у тебя были чувства?
- Мне было очень хорошо с тобой. Но тебя ещё многому надо научить.
- А откуда ты всё это знаешь? – поинтересовалась Саша.
- Парни пробуют секс раньше, чем девчонки. Наверное, потому, что мы не боимся забеременеть. А самое главное, найти старшую и опытную партнёршу.
- Так значит, у тебя были женщины?
- Была одна, старше меня. Она мне всё объяснила и показала.
- Даже обидно, я думала, что я у тебя первая, как ты у меня, - надула губы Александра.
- Сашка, не ревнуй. Это был просто урок, иначе как бы я сегодня справился? Ни ты, ни я ничего не знали бы, а так у нас всё получилось, значит, урок пошёл впрок. Не обижайся, пожалуйста. Эта женщина ничего не значила для меня.
- Постараюсь не обижаться. Ты же мне не муж, - всё-таки с обидой сказала Саша.
Они ещё недолго посидели в квартире у Сергея. Допили вино, убрали мусор, и Александра ушла, договорившись о встрече вечером. Саша шла домой и ловила себя на мысли, что тот факт, что у Сергея была другая женщина, совсем её не тронул. Впервые минуты ей было обидно, но потом стало безразлично. Александра поняла, что к Сергею у неё нет чувств. Нет, он нравился. Ей нравилось проводить с ним время, гулять, разговаривать. Но это не любовь, поняла Александра. Любовь, это что-то большее. Если бы она любила Сергея, она бы ревновала его. Скорее всего, это дружба, думала Саша. Это было хорошо, потому, что она уедет учиться в другой город и расставания мучило бы её. А так она сможет спокойно расстаться с Сергеем.
Вечером Александра и Сергей встретились снова, что бы погулять вместе.
- Как ты себя чувствуешь? – с беспокойством спросил Сергей.
- Хорошо. Никакого дискомфорта, - ответила Саша.
Они пошли слегка освещённой парковой аллеей. Сергей на ходу держал Сашу в объятиях. Ему было неудобно так идти, и они решили присесть на лавочку у дерева. И тут Саша заметила, что кто-то шевелится на толстом стволе старого дерева. Это была белка! Она держалась на стволе достаточно низко, крепко вцепившись в кору коготками на лапках.
Александра и Сергей начали помалу подходить к белочке. Белочка, не мигая, смотрела на них своими блестящими черными глазками. Они напоминали угольки. Ушки на маленькой головке зверька смотрели вверх. На них были заметны смешные кисточки. Но самым роскошным в беличьем наряде был, конечно, ее пушистый хвост! Ведь он даже заменяет белке парашют, когда она скачет по деревьям.  Хвост зверька имел серый с рыжим оттенком цвет. Он показался очень большим, даже больше самой белочки.
Сергей протянул руку в сторону белки. Но тут белочка, быстро перебирая своими сильными цепкими лапками, мигом взобралась по стволу дерева. Маленькая альпинистка в мгновение ока скрылась за ветвями, и потерялась ее из виду.
- Зачем ты её напугал, Серёжа! Я хотела лучше её рассмотреть. Не каждый раз такое увидишь! – ругала его Саша.
- Ну, я же не хотел её напугать. Хотел просто её погладить, а она видно не доверяет людям, - оправдываясь, сказал Сергей.
В знак примирения, он поцеловал Александру в нос. 
- Давай не будем ссориться, Саша. Скоро вступительные экзамены. Мы разъедемся, и кто знает, как судьба повернётся, будем мы вместе или нет. Давай проведём оставшееся время вместе и с удовольствием.
- Да я, шутя, Серёжка! Я не ссорюсь с тобой, - успокоила его Александра.
Они пошли дальше по аллейке, обнявшись. Вечер был тёплый. Им было хорошо вдвоем и не хотелось портить хорошее настроение.


                Первого сентября утро было ясное и бодрящее. Острой свежестью дышал воздух. Росса блестела на листьях деревьев и слепила глаза. Воздух был полон неизвестных для Александры новых запахов, большой город пахнет особенно. Безоблачное небо было прозрачным и нежным.
Началась торжественная линейка. Александра стояла в первом ряду, одета в своё красивое выпускное платье, держа в руке красную розу на длинном стебле. Перед линейкой  выступал ректор, поздравляя первокурсников, которые стояли в первых рядах. Старшекурсники снисходительно смотрели на коллег первокурсников, вспоминая себя в этой роли. Своим нарочито независимым видом они стараются казаться беззаботными и даже чуточку нагловатыми. Они прекрасно знают, что первый курс самый трудный. Трудно привыкнуть к жизни в общежитии, трудно учится, трудно освоится в новой обстановке института. Трудно остаться одним, далеко от родителей. Александре ещё предстоит это всё пройти. Но сейчас на линейке она думала о том, что студенческая жизнь это дискотеки и развлечения. Она представляла себе весёлую общаговскую жизнь - гулянки до ночи, вечеринки.
Рядом с Александрой стояла девушка. Она тоже была одета в нарядное платье, наверное, тоже выпускное. Девушка была красивой. Роскошные каштановые волосы, были распущены. Ореховые глаза с длинными ресницами, аккуратный носик, красивые чувственные губы. У девушки была красивая пропорциональная фигура с тоненькой талией. Держалась она скромно. Александра легонько толкнула её локтем.
- Привет, - вполголоса поздоровалась Саша с незнакомкой.
- Привет, - ответила та с добродушной улыбкой.
- Ты в какой группе будешь учиться?
- В одиннадцатой, - ответила девушка.
- Я тоже в одиннадцатой. Давай знакомится. Как тебя зовут?
- Я Таня. А тебя как зовут?
- Меня Александра. Ты из далека, Татьяна?
- Нет, но жить буду в общежитии, - объяснила Таня.
- Я тоже живу в общежитии. Поселяйся ко мне в комнату. Я в трёх местной комнате живу. У нас как раз нет третьей соседки.
- Если разрешит комендант, то я не против. А кто третья девушка? – спросила Татьяна.
- Она из тринадцатой группы. Мы только познакомились. После линейки пойдём в общежитие и всё уладим. Ты согласна? – настаивала Саша.
Девушка понравилась Саша. Она не знала характера Тани, но та выглядела скромной и спокойной. 
- Да, я согласна, - ответила Татьяна.
Комендант разрешил. У него сейчас был горячее время. Нужно было принять первокурсников, расселить их, учитывая их желания и капризы. То, что девушки сами решили эту проблему, для него было только лучше. Татьяна занесла свои вещи в комнату и начала располагаться. Кровать она заняла ту, что осталась, не капризничая и не предъявляя претензий. Такое поведение понравилось Александре, она поняла, что не ошиблась в выборе соседки.
Третью девушку звали Ирина. Её Саша уже знала и даже жила уже с ней уже два дня. Ирина была низкого роста. Пшеничные волосы были коротко стрижены под мальчика. У Ирины были большие серо-зелёные глаза, нос с небольшой горбинкой, который шёл к её образу.
Вечером девушки втроём сидели за столом, пили чай и знакомились.
- Я люблю поспать, - рассказывала о себе Александра. – Люблю чистоту и люблю хорошо покушать. Умею готовить, но не надейтесь, что я всегда буду готовить.
- Надо составить график дежурств по кухне, что бы ни у кого из нас не было претензий, - предложила Ирина.
- Да, и на уборку надо составить график дежурств, - добавила Татьяна.
- Вижу, мы договоримся, - обрадовалась Александра. – Завтра я займусь составлением расписания дежурств.
- У меня есть младшая сестра. Отец мой главный инженер завода. Мать - бухгалтер. В школе я училась не очень хорошо. Учёба не мой конёк, - рассказывала о себе Александра. - Живу я в соседней области.
 - А я живу не далеко, всего час добираться, - наступила очередь Ирины. – Отца у меня нет. Мать работает учительницей в школе. Училась нормально, если бы не ленилась, было бы лучше. У меня старшая сестра. Она уже  замужем.
Девушки посмотрели на Татьяну. Наступил её черёд рассказывать о себе. Та смущённо начала:
- Отец у меня работает шофером, мать администратором магазина одежды. Школу закончила с отличием. Сестра на шесть лет моложе меня. Вот и вся моя биография.
- Хорошо, для первого раза хватить, - подвела итог Саша. – Дальше разберёмся по ходу действий. А на личном фронте как у вас дела? Начинай Ирина.
- Я уже не девушка. У меня есть парень, только он женат, - выпалила Ирина на одном дыхании. – Он обещал бросить жену и женится на мне.
- Как же ты решилась на такое?
Девушки смотрели на Ирину ошарашенным взглядом. Они все были молоды и ещё не сталкивались с враньём и предательством. Ирина свято верила, что её парень бросит жену и правда женится на ней.
- Можно он будет приезжать ко мне. Нам негде встречаться дома и он говорит, что это не безопасно. Вдруг кто-то увидит. Пока ему нельзя уходить от жены.
- Почему это? – удивлённо округлила брови Саша. – А ходить на сторону гулять можно?
- Я об этом не думала, девочки, - растеряно сказала Ирина. – Я его очень люблю и верю ему, он меня не оставит.
- Дай Бог! – сказала Александра. – А ты Таня?
- У меня ещё не было мужчины, и парня у меня нет. Неправильная я какая-то.
- Нет. Просто у тебя всё впереди, - успокоила её Саша. – Всё успеешь. Ты такая красивая, что парня тебе найти не будет трудно. Тем более что выбор тут есть большой. Ещё и очередь соберёшь. Я заметила, как на тебя парни смотрели на линейке.
- А ты Саша? Как у тебя сложилось? – почти в унисон спросила девушки.
- Я тоже уже не девушка. Мой парень и мой первый мужчина это мой одноклассник. Но мы расстались. Он уехал учиться в другой город, а я уехала сюда.
- Ты скучаешь за ним? – спросила сентиментальная Татьяна.
- Если честно, то нет. Мне было хорошо с ним, но я не скучаю.
Разговор девушек затянулся допоздна.
- Ложимся спать, девчонки. Завтра рано вставать. Завтра снова нас ждут новые люди и новые впечатления.


Рецензии