Он и она

Она сидела на лавочке, печально опустив голову. Сухие листья, сдуваемые ветром, шуршали у ее ног. Она думала о вечном о глубоком. Она не замечала не листьев не прохожих, некоторые из которых глядя на нее тайком перешептывались.
- Привет! - Раздался голос, наполненный радостью и задором. Это был он.
- Ну как ты?
- Да нечего, - медленно подняла она голову.
- Так! Я не понял, а чего ты грустная такая?
- Я задумалась...
- О чем же?!
- Мы вот встречаемся с тобой, а я думаю вот судьба ли это или так случай...
- М..да.. ну и задумалась же ты... Не стоит, я скажу тебе - это судьба. Я вот, знаешь, вот тут внутри чувствую, что судьба. Знаешь, вот сейчас с работы, а там без тебя грустно... ух...
- Ты любишь меня? - Внезапно спросила она. Он опустил голову и покраснел.
- Ты женишься на мне?
- Да! Конечно! Я люблю тебя и готов прямо сейчас!
- Неужели?! - она наконец улыбнулась. Ее мягкая рука коснулась его руки, она поднялась.
- Пойдем?
- Пойдем.
И они пошли...
Листья так же шуршали у лавочки, но она была пуста. На ней сидела та, которая любима.


Рецензии