В потоке

В «таинственной беседке»


Солнце в лотосе

 - Скоро нам предстоит великое таинство… Дмитрий, пожалуйста, расскажите, что вы сами чувствовали во время Посвящения?

Дмитрий Агаронян, руководитель Духовной мастерской «Шелковый путь».
- Вообще-то особого значения те ощущения не имеют - просто субъективная реакция на происходящее. Часто видят ангела-хранителя,   образы гор, ясного неба, своих родственников, возникает чувство полета, легкости, идут слезы радости и освобождения. Но даже если ученик ничего не почувствовал, это не значит, что изменения не произошли.
   На 1 и 2 ступенях лично я, например, ничего не ощутил. Зато на третьей пришла вдруг необычная внутренняя сила, осознание: иду правильным путем.
  Но с самого начала было фантастикой, что я, обычный человек без особых способностей, после первой же инициации внутри своих рук стал ощущать движение энергии. Дальнейшие результаты вдохновили еще больше, и я пообещал себе стать Мастером Рейки, чтобы лечить, обучать и даже менять жизнь, причем не только свою…

- А что вы чувствуете, когда даете Посвящение?

Д.А. - Здесь тоже все  индивидуально. Лично я - огромную честь передать свое знание другому. Это не преувеличение, хотя звучит, может, чуть пафосно.
  Перед тем настраиваюсь,  медитирую… Во время Инициации чувствую в себе огромную силу и мощный движущийся поток.
   Посвящение в западное и японское Рейки отличаются. Западное «тяжелее» - Мастер очищает энергетические каналы, продувает их. В восточном - настраивает ученика на свое состояние.

 - Как у вашего Центра появилось такое красивое название?
 
Д.А. - История Центра началась задолго до его создания. Вначале знакомая художница   нарисовала логотип, куда мы с женой Людмилой добавили несколько эзотерических элементов: в крыльях бабочки символом знания, света и чистоты засияло восходящее Солнце в лотосе; появилась ваджра - ритуальное оружие в индуизме и буддизме в виде пучка стрел как символ силы и радости; колокольчик – знак женственности и интуиции… Когда я побывал в Индии, в ашраме Сатья Саи Бабы, во время даршана передал ему письмо с просьбой помочь мне стать мастером Рейки и создать собственный центр. Мои желания сбылись в том же 2011 году.
   Первое время мы назывались Центр «Шелковый путь»…

- Почему?

Д.А. - Как со II века до н. э. много столетий Великий шёлковый путь по верблюжьей караванной дороге соединял Восток и Запад, и по нему возили шёлк и другие самые ценные товары, так мы создаем путь, по которому на Украину приходят знания  Востока.
   Потом кто-то из друзей посоветовал использовать слово «мастерская». Так и   получилось…
  Но хватит обо мне. Теперь пусть каждый из вас расскажет про свой путь.


«Словно вел кто-то»
 
Валентина. 
- Я посетила не одну школу эзотерики. Осенью 2012-го подруга позвала сюда, на занятия по системе Рейки. Уютная, доброжелательная атмосфера, понятное изложение материала… Меня эта техника заинтересовала. В день Посвящения на работе был «завал», боялась, что придется  задержаться. К концу дня все утряслось, смогла уйти пораньше, а в переходе метро увидела цветы, какие  нужны - случайно привезли. Уже замечаю улучшение моего здоровья, эмоционального и психологического состояния - нормализовался сон, спокойнее стала реагировать на негативные ситуации, легко прошла недавняя простуда - без обычного кашля, ломоты в теле, температуры и прочих «прелестей». 
  Думаю, наши занятия помогут решить и другие мои проблемы и выйти на новый уровень жизни.

Елена.
-  Меня словно вел кто-то - встречались люди, которые рассказывали об энергетике, чакрах и биополях, попадались книги… Хотелось избавиться от давнего кожного заболевания, обрести спокойствие, гармонию и уверенность в себе. Теперь точно знаю: Рейки – то, что мне надо! Всего за два месяца восстановилась нервная система, согрелись руки - а прежде немели, стали уходить страхи,   негативные эмоции. Я на пути к Просветлению!

Игорь.
- Непознанным активно увлекаюсь года четыре, а Рейки заинтересовался летом 2013-го - пару любопытных статей попалось, и   почувствовал: мое!   При Посвящении впервые  ярко ощутил движение потоков энергии по телу и из пальцев рук. 
   Мой совет: если хотите получить от Рейки максимум,   погружайтесь в него с головой - и  подальше от социума и будничных проблем!

Инна.
- Меня в Рейки привел кризис - не знала, куда и с кем идти, что делать… И тут встречается непонятное слово и толпы людей, бегающие за Мастером. В котором увидела наконец ту безмятежность и утишенность, к которым давно стремилась сама… Захотелось научиться такому же спокойствию.
  Уже вижу  положительные результаты и в семье, и на работе. Теперь собираюсь на 2 ступень…

Прибавляя духовный опыт


Ирина.
- Меня привело в Рейки слабое здоровье. Однако, начав заниматься, уяснила, что она напрямую связана и с духовностью. Теперь
встала на путь осмысления причины своей болезни, начала задумываться над своим отношением к близким, к природе. Ныне я гораздо спокойнее, на прежде раздражавшие ситуации смотрю со стороны.
 
Кристина.
- Я никогда серьезно не болела и пришла в Рейки как к возможности внутренней работы над собой. В 2008-м получила инициацию по первой ступени в другой школе, но многого так и не поняла… Как узнать, где проблема у другого человека? Как помочь ему быстро и эффективно? Два года назад на обучение по 2-й ступени попала к Дмитрию. И не перестаю удивляться, как много, быстро и эффективно может дать Рейки, если есть отработанная система практики.  Каждое занятие что-то глубоко во мне меняет, прибавляя духовный опыт и силы. Теперь все, что хочу, будто волшебно притягивается и реализуется, стоит только пожелать. 
   Путь у нас всех один, и находится он у каждого в сердце: от эгоизма к чистой любви. И никто его за нас не пройдет! Жизнь, какой бы тяжёлой она ни была на внешнем уровне, не причиняет страданий, если перестаешь главную свою цель и счастье видеть вовне.
 Глядя на себя два - три года назад и сейчас, вижу, как теплеют отношения с родными, легче понимаю людей, появилось внутреннее  умиротворение… 

Елена.
- 14 лет назад врачи поставили мне страшный диагноз: инсулинозависимый сахарный диабет.  Перепробовала уйму  методов традиционной и нетрадиционной медицины. Если и были результаты, то очень нестабильные. Несмотря на соблюдение диеты и рекомендаций врачей, уровень сахара в моей крови поднимался еще больше.
   Когда обратилась к Рейки, вскоре поняла, что энергия действительно исцеляет, но мы сами физически и морально не всегда готовы расстаться с болезнью.
   Теперь моя жизнь делится на два этапа: до Посвящения и после.  Но занятия – только часть пути. Чтобы добиться ощутимых результатов, очень важно системно заниматься самостоятельно.
  Еще пару лет назад я была в постоянном напряжении - «комочек» стресса, бесконечные   страхи, огромная обида, что заболела именно я… Для нормальной жизни  приходилось принимать 56 единиц инсулина в сутки, потом доза росла. Занимаясь Рейки, постепенно удалось снизить дозу до 20 единиц - при хорошем самочувствии.

- Что именно ты делала для лечения?

Елена.
- Вначале были позиции, гармонизация чакр, различные медитации. На втором этапе очистка и восстановление чакр стали более интенсивными, с помощью маятника и мощных техник. Каждый день по четыре часа -   медитации «Золотой шар» и «Энергетический фонтан», работа с маятником по лечению конкретных органов… Замечала, как мягко, но уверенно энергия  воздействовала на все уровни и сферы моей жизни.
   Благодаря Рейки я встретила много замечательных друзей, которые меня поддерживают и вдохновляют, не давая в сложные минуты опустить руки.

Душа привела…

                Люба.
- Я очень довольна занятиями: жизнь стала ярче, насыщеннее, интереснее. После получения 1-й ступени в Духовной мастерской «Шёлковый путь» на вопрос «Для чего вы пришли в эту школу?» я ответила, что нашла себя в потоке энергии и получаю огромное удовольствие.
   Вторая ступень открыла новые возможности. Происходит   освобождение от  страхов, запутанности, комплексов, мешающих жить в гармонии с собой и окружающим миром.
 
Марина. 
- Много книг прочитала о духовном развитии, труднее оказалось применить те знания в жизни. Вот и искала возможности дальнейшего развития. Про Рейки узнала на фестивале Тавале, решила попробовать. Уже через месяц, попав в неприятную ситуацию, ответила спокойно. И сама удивилась: раньше реакция была… другой. В тот период я работала по 12 часов в сутки, но усталости почти не было. И со здоровьем наладилось - прошли боли в голове и в желудке…
 
Оксана.
- Благодаря Рейки и моя жизнь изменилась - вдруг появились желание, время и деньги для путешествий. Стартом стали Индия и Израиль.
 
- Про свое исцеление расскажи…

Оксана.
- Долгие годы я болела экземой, со временем добавился псориаз. Медицина была бессильна, и нетрадиционное лечение не приносило эффекта.
 В Рейки полное исцеление пришло через 1,5 года. Раньше бы удалось, будь я более дисциплинированна при выполнении позиций и медитаций. Самый сильный эффект заметила, когда после полного погружения в поток Рейки направляю ее на страдающий орган. 

Клавдия.
- 21-дневный семинар по 1 ступени проходил в Одессе. Плотный график - по 13 - 14 часов каждый день. Лучше, чем слоняться от безделья…
 
Юлия.
- Было у меня такое состояние – «Душа зовёт». Душа и привела… Поначалу опасалась: что-то совершенно для меня новое, «тонкое». Страхи рассеялись, когда  наступило видимое улучшение. С момента появления в Центре я начала жить его духом, намагничивалась той силой, которая делает людей терпимее, добрее, счастливее. А сколько новых знаний! Много и практических занятий, когда «включается» чувствование и понимание. Теперь только наблюдая за новичками, осознаю, что уже другая.
 Да, были моменты отчаяния и разочарования, когда хотелось всё бросить, но слова «лучшее, конечно, впереди» выравнивали ситуацию. Стараюсь  концентрироваться на позитиве, глубже вчитываюсь в философские притчи.
В ощущении внутреннего счастья часто что-то напеваю, иногда и пританцовываю, как в детстве, не переживая, что подумают  окружающие. На работе ко мне обращаются за советом и поддержкой - это тоже результат.
   Темы занятий очень актуальные, в прямом смысле «болезненные», особенно «Круг женской силы». Удовольствие приносит само осознание того, какую загадку и какой потенциал дан нам, женщинам.
   Как долго я от себя бежала, не могла поверить, что счастье здесь, рядом - во мне!
            
И дома можно!

 
 Геннадий.
- За месяцы учебы приходилось много раз слышать: «Рейки умнее нас». Умом я сознавал истинность этого утверждения, но однажды жизнь привела меня к осознанию того, что Рейки – сама мудрость, само совершенство.
А было так… Как говорят: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Ударившись в труды по саду, огороду, ремонту хозяйства (все вроде неотложное!), я стал безответственно относиться к «храму своей души» - телу. Да и к душе, по большому счету, тоже. Возмутившись,
однажды вдруг разболелась моя левая нога - от бедра до ступни. Я не сдавался, нагружал ее, пока хватало терпения. Три сеанса Рейки ощутимо улучшили ситуацию. На одной из встреч попросил товарищей переключиться на меня. Особых ощущений не было, просто состояние покоя. Но по пути домой обратил внимание, что боль совершенно ушла!
 
Елена.
 - 11 июня 2008 года в киевской городской больнице мне поставили диагноз «Эхоструктура неоднородна за счет наличия массивной кистовидной дегенерации». Хотели брать пункцию, поговаривали об операции.
 В Институте эндокринологии и обмена веществ им. Комиссаренко АМН Украины в Киеве направили на УЗИ. Узлы оказались размером в 6 мм, но с пункцией решили не торопиться, велели прийти через полгода.
   В конце октября 2008-го я инициировалась на первую ступень Рейки, прошла два цикла медитации, продолжала по 3 дня в неделю.
При осмотре в апреле 2009-го написали: «Зоб на УЗИ не визуализируется». В июле-2009 получила вторую ступень Рейки, а в октябре осмотр показал, что все узлы рассосались. Такой вот хэппи энд…

 А.Л.
- В системе Рейки Мне нравится, что, не проповедуя никакой религии, она объединяет людей в духовном и физическом совершенствовании.

Юля.
- Для меня особенно
полезным оказался курс «Диагностика и исцеление с помощью маятника». Поначалу было тяжело сконцентрироваться, но день за днём  становилось проще и быстрее. После исправления чакр  физическое и эмоциональное состояние стало намного гармоничнее и здоровее, принося много радости и вдохновения.
 
Павел.
- Яркие ощущения от протекания энергии были у меня вечером после инициации.
   Провел себе медитации на знак Рей и знак Ки.  «Первое знакомство со знаком Рейки, или вхождение в знак» сделал не сразу, а изменил ориентацию на горизонтальную и тем же вечером нарисовал перед сном на кровати. Ощущения своеобразные - воспринял знак трехмерным. Во время  медитаций по гармонизации и очистке помещения ничего не  чувствовал, хотя знаки на стенах и в дверном проеме некоторое время ощущались. Потом выполнил медитации для очистки себя и своих мыслей. Самое интересное началось после медитации «Исцеление чакр и полей знаком Рейки техникой «Фонтанчики». До этого я знал расположение чакр только из объяснений, но теперь точно почувствовал каждую. Не отзывалась   только чакра солнечного сплетения. Попросил энергию закрутить ее по часовой стрелке – и процесс пошел без усилий. Этот опыт дал мне веру в Рейки. Считаю, что для новичка, атеистического материалиста, главное - увидеть проявление энергии и, значит, поверить в нее. 

Светлана.
- Наши знания о собственном организме обычно вынужденные - про то, где болит. Но ведь физическое тело из зеркала - всего лишь одна седьмая часть системы под названием ЧЕЛОВЕК. После занятий Рейки я начала иначе слушать и слышать себя. Это должен знать каждый!

Александр.
-  Занятия заметно расширили моё сознание - стал глубже понимать  многое, научился  лечить себя и близких. Мне это нравится, буду продолжать.

Елена, Киев.         - - Давно хотела изучить Рейки, но в Киеве мастера не нашла. Когда узнала, что с помощью компьютера можно  изучать Рейки дома, засомневалась. Убедил пробный урок…
   Заочно оказалось даже удобнее - не нужно тратить время на дорогу, а качество совершенно не пострадало.
Инициацию я получала дважды, он-лайн и «вживую», когда наконец добралась до Харькова. Особой разницы не ощутила, первый раз было даже ярче, чувствовала, как двигалась энергия в моем теле, как проходила чистка…
 
      


Рецензии