Пришли мне хотя бы восклицательный знак!

   Вот уже долгих две  недели  от тебя нет писем, волнуюсь, переживаю, на сердце тревожно.  Понимаю, очень занят,  много работаешь, устаёшь, времени не хватает  даже на  сон, не говоря уже о том, чтобы написать мне  письмо.

    Пришли мне хотя бы  «восклицательный  знак», вот такой  малюсенький (!),  и я пойму, что ты  помнишь обо мне, здоров, у тебя всё хорошо, настроение прекрасное.
    Если тебя не затруднит,  ещё пришли мне «вопросительный знак», вот такой (?),  пойму, что ты  интересуешься моими делами.
    А ещё пришли мне «многоточие», вот такое (…), для меня эти три точки многое значат, сама догадаюсь, что ты хотел сказать.
    Разве  тебе трудно написать мне письмо, вот такое:
      
    !  ?  …
      
    Времени на это  письмо уйдёт мало, а я буду рада и такому твоему письму, ты только напиши…Вот прямо сейчас напиши…
    И я пойму тебя так:
    Помню, здоров, всё хорошо! Как твои дела? Обязательно напишу подробное письмо…
   
    В ответ и я напишу тебе письмо, очень короткое, но ты всё поймёшь, вот моё письмо:
         
    !  ?  …


Рецензии
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.