ВСЕ РУСи ВМЕСте Московская КИевская БЕЛая Казахска

ВСЕ РУСи СудьбОй обЯзаны ЖИТЬ ВМЕСТе:
РУСЬ Московская, РУСЬ КИевская, РУСЬ БЕЛая и РУСЬ КазахстАнская!

 Получил я вот СИЮ Рецензию -
на <НЕ любят русские войнУ... да... одобрЯют!>
<<Да...Как-то странно русские не любят войну...
И всё себя прославляют, какие они добрые и славные и святые...
Катя Колобок   29.04.2014>>

И я добавил вот Эти замечания:
<<СпасИ БОГ ВАС,
   СпасИБО ВАМ,
   МИЛая Катенька, да вдобавочек - ЕЩЁ и Колобок! -
   С РАДостью поменял бы я "Крыленко" - на Колобок!
   Владимир Крыленко   29.04.2014>>

А сегодня - в мой огоРОД - НОВые замечания:

<<Порочить Россию легко,
  нынче это модно и престижно.
  На прозе.ру сплошь и рядом
  встречаешь агрессивные статьи
  о России и русских.
  Вместо того чтобы говорить о сплочении,
  о добрых отношениях
  Вы упрекаете русских в том,
  что им не свойственно.
  Нельзя так. Умерьте пыл
  и не трогайте Бога.
  Бог любит праведных,
  а их в России больше чем во всем мире.

И я опять был ВЫнужден добавить замечания -
      вот Эти:
СпасИ БОГ ВАС,
 СпасИБО ВАМ,
 МИЛый Игорь Даниленко -
за ВАШе внимание, за ВАШе Искреннее сожаление -
о сложившемся - о РоссиЕ МНЕние!

А ЧТО означают ПЕРВые словА из сего опуса:
""НЕ любят русские войнУ,
  КАК СМЕРТЬ неминУемую - НЕ однУ,
  Да ИХ Правители - НЕ МОГут БЕЗ войнЫ!
  И ГИбнут ЛУЧШие и вЕРНые сынЫ...""

Я дал СЕй опус - НЕ для модности и престижа,
а изза НЫНешней политики -
НЕ в ВАШем ДОМе и дворЕ -
в ПИТере иль МосквЕ, -
а в НАШем ДОМе и дворЕ!

Ведь НЕ черкАсы бесчинствуют в РоссиЕ,
присоединяя к ЧеркАсиЕ Кубань, СтавроПОЛЬе и ТЕРек
)где в переписи 1939-го - 90% населения - назвали РОДным -
черкАсий язык), а банды НЕ ИЗ ЧеркАсии -
захватили ЮГ ЧеркАсии
и бесЧИНствуют по ВСЕМУ Востоку ЧеркАсии! -
ЧТО ж ТУТ СКАЖешь "о добрых отношениях"...

МОЁ МНЕНие про сплочение, единЕние -
     я ВЫсказал УЖЕ РАНее и вполнЕ ЧЁТКо:
"- ВСЕ РУСи и РУСы (а НЕ КАКИе-то <русские прусские>!) -
   СудьбОй (а НЕ КАКИМ-то БОГом, КотОрым НЫНе - НЕСТЬ числА!) -
   обЯзаны ЖИТЬ ВМЕСТе:
   РУСЬ Московская, РУСЬ КИевская, РУСЬ БЕЛая и РУСЬ КазахстАнская!" -
Я ЭТО - УЖЕ высказывал - в ЭТОМ же выражение! -
Неужель НЕ понЯтно!
А наСЧЁТ ВАШего "Бог любит праведных",
то Эти "праведны" - оПАСнее любЫх ДЬЯВолов,
Если судИть по БИБЛосу да ХристоГЕНие...
        ВИК  30.04.2014
И поздравляю с 1 МАя - ДНЁМ Рождения Вальпургии!
        Владимир Крыленко  30 апреля 2014
        А 30 апреля - МОЖно ли:
        ХОТЬ КОМУ-то и ХОТЯ-б ЧЕМУ-то - ВЕРить?


Рецензии