Цветные мелки

- Лесь, да не бойся - попробуй, он нормально рисует. Мне понраивлосьь: самобытность какая-то в нем.
- Да-а.. Я на Арбате рисовал, на Невском..
- Отовсюду поперли..
- Нет, правда, леся, мелками ловко так и недорого. Недорого же, Роман Ибрагимович!?.. Не 500 же как у шаржников?..
- Ну 300 дадите Леся?..
- Соглашайся!..
- Да, ладно, рисуй, Арбатский художник.
- Вот это по-нашему, Вжига, стульчик подай даме. Бумага, резинка, свет.
- Как мне, так?..
- Нет, так.. Вот еще чуть чуть. Вот так.
- Ну рассказывай, Лесик, что случилось.. я же вижу что-то случилось.
- Да что рассказывать, нормально все. Правда больничные дела.. А ты что, за своим мороженным видишь неладное?)
- Леся, не трави пургу, говори) Из-за мента твоего что-ли? Кто там в больнице?.. Ты?
- Да нет. Не я. Хотя и я иногда, только сбегаю. Дочь только не та а другая.
- Всмысле другая.
- Родила я)
- Блин, Леся, не гони пургу. За зиму - тебя я не видела - и родила?
- Родила зимой, да
- Угадаю. Дочка в реанимации. Недовыношенная?
- Да, лежит 6 месяцев. Уже один отлежала. Мне так голову держать?
- Так, Лесечка, отдыхайте, я фонарик, гранит вывожу.
- Марина Степановна, здравствуйте. Присаживайтесь. Тут у нас Художник Леську рисует.
- Да?.. А бородатый что, тоже художник?.
- Да нет же! Он режиссер..
- ...Своей судьбы
- И судьбы художника, похоже
- А что он тогда художнику подсказывает.
- У нас режиссеры учат художников.
- Ну, что?
- Да вот, Леська говорит, родила вторую. А я ей не верю.
- О как. Как назвали?
- Милана решила. Как бы два имени в одном. Мила и Лана
- Два имени две души. Сложный человек с необычными талантами.
- Режиссер заговорил. А что случилось?
- Недоношенная.
- Да нет. С режиссером?
- То же.
- Ха ха ха.
- И что, из-за чего оперировали?
- Кровь пошла и если не резать, ребенку последствия. Я теперь сама по церквям бегаю. В принципе знаю, что все в порядке будет. Просто маму к доче не пускают. Это напрягает как-то. Да и молоко.
- Ну ты сцеживай.
- Да я сцеживаю. Но все равно уменьшается выработка. Да и куда его - Миланке не дают.
- Другого корми! Я кормила. Нормально!
- Марина Степановна, ты вообще герой! На тебя ровняться всем героям.
- Вы не против я закурю?.. Вдохновение художнику нужно
- А что тебе курить. Ты без сигарет не художник? И вообще, что тебе бородач постоянно подсказывает. Он из академии искусств тебе приставлен что-ли?..
- Вы Марина Степановна, героическая женщина. Вам можно сразу на фронт.
- А что. У меня и брат в Сталинграде погиб, и сын Служит. Обоих Романами - как тебя - зовут
- Я за вас замуж пойду - будет полная романизация в семье.
- Зачем ты мне такой, голытьба Арбатская, нужен
- Ха - ха ха.
- Для смирения.
- Вжига, что еще нарисовать, не знаю?
- Ну и я не знаю. Нарисуй двух дочек разного роста за ухом под сережкой.
- Первой два годика!
- Видишь, мама за экспрессионизм.
- Не переживайте, Леся, все с дочей будет замечательно
- Угу.
- ....
- ...
- А что, похоже.
- ?
- Да похоже! точно!.. Необычно главное.
- Да? ну ладно. Донесу, не рассыплю?
- Вот, газетка у нас с резиночкой
- Вот Ира, 1000 рублей разменяй я 300 отдам творцу.
- Да нет. Я сама заплачу, мне действительно понравился твой портрет. Хоть необычно конечно
- У меня свой стиль, девушки!.
- Да ну ты брось, Ира!
- Он мне клиентов приманивает к сладкой вате. Вот бери 300, передай художнику.
- О, дамы, спасибо спасибо. Это добровольные пожертвования. Но не обязательная...
- Мы поняли.
- Ирина, я все-таки жду от вас телефона бабушки
- Да - да, как договорились. Мы хотим чтоб наше творческое наследие перестало пить!.. А вы, Рома, обещайте, что 5 раз сходите с вашим другом в одно место?!
- Да да. А что? Куда?
- Туда!
- Впрочем, конечно, обещаю.
- Я бы этому художнику денег вообще не давала.
- Марина Степановна, вы как всегда излишне категоричны. Леся. давай, звони, как что выяснится с Ланой.
- Подходим, граждане-отдыхающие, портрет цветными мелками. Обнажает скрытые душевные проблемы. Очищает наболевшые мысли.


Рецензии