Танец души

- Ну, что, ты готов? - с задором спросила девушка.
- Конечно, ты еще спрашиваешь.
- Ну, тогда начинай.
Парень шагнул к девушке так, что оказался очень близко к ней. И легонько дотронулся пальцами до ее лица. Тот, кто наблюдал за ними, спрятавшись, сразу сообразил, что ему делать. Поэтому достал телефон и начал снимать.
Тем временем, танец был уже в самом разгаре. Их тела сплетались воедино, будто они уже давно танцуют вместе. Вся страсть и непокорность девушки полностью выражалась в танце, но парень не отставал от нее, а наоборот, сумел перегнать и еще больше раззадорить. Этот танец перерос во что-то большее, чем просто телодвижения для недолгой разминки. Все перестало существовать вокруг них, не было ничего, стены и шумы, доносящиеся из окна, исчезли. И их одежда будто превратилась в шикарные наряды для выступления. Она играла с ним, выскальзывала из его рук, а он ловил ее, не давал уйти, держал у себя и шел вместе с ней. Чувства, эмоции, все было на грани. И не только у танцующих, но и у наблюдателя. Это был самый прекрасный танец!
- А ты классно танцуешь, - с улыбкой и запыхавшись сказал ЕнДже.
- Спасибо, ты тоже не плох.
- Ха ха, да, мне даже тренироваться больше не хочется.
- У вас тут вода есть?
- Да, там, в бутылке стоит.
Парень лег на пол, смотря на Анну к верх ногами. Девушка взяла бутылку с водой, подошла к окну, открыла его широко и встала так, чтобы ветерок обдувал ее. Закрыв глаза, она сделала глоток. Подул ветерок. И ее темно-рыжие короткие волосы легонько раздулись. Парень перевернулся на живот и посмотрел на ее лицо. Одна капелька ускользнула из ее рта и стекла вниз по шее, капнув на футболку. ЕнДже сглотнул. Тут Анна приоткрыла глаза, подняла одну бровь и посмотрела на него. Затем, оторвалась от бутылки и сказала:
- Тебе обязательно так смотреть на меня?
- П-прости.
- Спасибо за воду.
- Угу.
- Теперь я могу уйти.
- Что? Уже...
- Да, я и так уже долго здесь просидела. И, пожалуйста, больше не зови меня.
- Хорошо, - с грустью ответил ЕнДже. - А мы еще увидимся? Хоть когда - нибудь...
Но в ответ он не услышал ничего. Обернувшись, увидел, что ее уже нет в зале.
- Уже ушла. И даже не попрощалась.
Тут из своего "убежища" выбрался "шпион" .
- Хен, это было круто. Очень круто!
- Что? Ты был здесь?
- Да, я не стал вам мешать и все снял.
- Что?
- Я, я не буду никуда выкладывать.
- Отдай мне флешку.
- Ну, хен...
- Отдай, говорю.
- Ладно, только смотреть вместе будем.
- Хорошо, в общежитии.
- Ага.
- Скажи, чтобы все шли домой.
Спустя 3 часа в общежитии.
- Дай мне флешку.
- Да.
После недолгого просмотра видео.
- Это я танцевал?
- Да, а кто же еще...
- Я не умею так танцевать.
- Это, наверно, из-за нее. Просто ты ни с кем так не танцевал.
- Да.
- Тут раздался звонок телефона.
- Я отойду не на долго. Ничего тут не трогай без меня.
- Хорошо, хен.
Как только ЕнДже вышел в другую комнату, паренек достал из кармана еще одну флешку и быстро скопировал туда видео.
- Извини, я не выполню твою просьбу. Надо показать это менеджеру.
Еще немного позже.
- Алло, менеджер?
- Да, МинКи, что тебе?
- У меня есть для вас кое-какое видео.
- Ты опять кинешь мне свои шуточки?
- Нет, это срочно, Вам понравится.
- Ладно, кидай, сейчас посмотрю.
После того, как паренек отправил видео, а менеджер посмотрел его.
- МинКи, а можешь загрузить видео в интернет?
- Но, я обещал, что не буду выкладывать.
- Никто не узнает, что ты выложил.
- Но видео только у меня и ЕнДже есть.
- Я возьму вину на себя и понесу ответственность.
- Ну, ладно.... уж. Но, зачем Вам это?
- Узнаешь, я хочу спровоцировать ее.
- Не знаю, зачем Вам это нужно, но я не хотел бы в этом участвовать. И Вам бы не советовал ничего задумывать.
- Хмм... Возможно, ты и прав, но указы идут не только от меня, но и от директора и других вышестоящих.
- Ладно, только больше я ничего делать не буду.
- Хорошо.
Менеджер положил трубку.
- Это, как раз, то, что нам нужно. Если такая, как она, примет участие в моем плане, то все части наконец-то будут собраны. Давно хотел втянуть ее, но не знал как. Какая удача.
Спустя неделю, видео разлетелось по интернету и стало темой всеобщих обсуждений. Его увидели буквально все, во всем Мире. Но, никто не знал, кто эта девушка, где она и что делает. О ней думали много, очень много людей, что разрывало ей голову на части. Она не могла работать, ничего не могла делать. Только она выходила на улицу, то становилась объектом всеобщего обозрения.
- Да что вообще происходит? Почему все смотрят на меня и шепчутся?
- Тут раздался телефонный звонок.
- Босс?
- Зайди ко мне.
Девушка, не знала, что случилось, но понимала, что если пойдет, то ей все объяснят. Да у нее и выхода другого не было.
Раздался стук в кабинет босса.
- Заходи.
В кабинете стоял босс и высокий человек, лет 30, в сером тонком плаще , не застёгнутом на пуговицы, с чёрными волосами и зелёными глазами. Девушка подошла к боссу, пройдя мимо высокого человека, будто не замечая его.
- Что случилось?
Босс грозно посмотрел на неё.
- Вот, взгляни.
Взяв со стола планшет, дал его ей.
- Откуда это видео? – подумала она.
- Что скажешь в своё оправдание?
Но она не знала, что ответить, ведь ей запрещено общаться с людьми.
- Я не буду тебя ругать, ты и сама всё знаешь. Но это странно, ведь раньше ты никогда 2 ошибки подряд не делала.
Девушка опустила глаза.
- Если тебе так нравятся люди, то я позволю тебе общаться с ними. Сейчас он тебе всё расскажет, - серьёзно сказал босс, показав на высокого человека.
- Здравствуй.
- Здравствуйте, позвольте спросить, что здесь делает один из главных экзорцистов?
- Верно ты подметила. Только не волнуйся, я не собираюсь ничего плохого делать. Я пришёл с предложением.
- Говорите.
- Так как я являюсь не только экзорцистом, но и менеджером группы «Heavenly soul», поэтому предложение моё как раз касается группы. Как ты уже заметила, видео каким-то образом попало в интернет и стало очень популярным. Ни мы, ни ты не хотели не хотим лишней шумихи, поэтому высшее руководство решило вот что. Группа выпустит клип. Но это не просто клип и в нём примут участие не только члены группы. Мы наберём талантливых девушек, объединим девушек и парней в пары по таланту. И у каждой пары будет своя партия в клипе, чтобы выдать его за репетицию.
- Но как же то, что я не человек?
- Вы же можете стереть память. Останутся только воспоминания о танце. Да и можно внушить им нужную информацию.
- Ну, это да, но это действительно не связано лично с тобой? А только для группы.
- Да, конечно.
- Я полагаю, выбора у меня нет.
- Да, верно, - ответил босс.
- Я согласна на это, только при одном условии. Вы позволите выполнять мне мою работу.
- Да, конечно, это само собой.


Рецензии