Как меня заставили стать врагом Советской власти

7 Ноября 2012 года – 95-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции.

Для автора этих строк – праздник со слезами на глазах.

Это праздник, который у меня успешно отняли даже не при самостийной Украине, а ещё при СССР.

В 80-е годы автор этих строк люто возненавидел Страну Советов, появившуюся на карте мира в результате Революции, и Советскую власть.

За что?

Да за то, что это государство и эта власть ни за что ни про что посадили меня в тюрьму и…

…и мало того что дали десять лет – ещё внушали, что я должен быть благодарен государству за бесплатное образование!

…Я тут прочитал любопытную фразу в поздравлении с годовщиной Октября, которое подписал первый секретарь ЦК ЛКСМ Украины Александр Присяжнюк:

Советское общество, созданное Великим Октябрем, старалось сделать человека лучше; смыслом общества был человек, его свобода, его творчество, его мечты, разум, сердце.

Плохо старалось, доложу я вам.
Из рук вон плохо!

Во всяком случае, сделать человека лучше у советского общества не получилось.

И потом – разве можно согласиться с тем, что смыслом общества была свобода человека, если в этом обществе каждого человека по достижению им 7-летнего возраста ни за что ни про что отправляли в тюрьму?!

…Помню возмущённый комментарий одного сделанного в СССР интернет-юзера под одной из моих старых статей на эту тему. Дескать, над мальчишкой издевались в школе, так он за это всю великую страну ненавидеть стал! А слабо, мол, было записаться в секцию бокса и научиться защищать себя?

Извините, на секундочку!

Этому мальчишке с шести лет и десяти месяцев внушали, что благодарить за бесплатное образование надо… кого?

Государство!

Стало быть, проклинать и ненавидеть… 1) за тюрьму, где мальчишка оказался ни за что, 2) за натуральный ад, в который его ввергли без Суда, 3) за жестоких подонков-говноклассников, в обществе которых его заставили находиться, 4) за твердолобых бессердечных самодуров-лжеучителей (иначе говоря, работников колонии, сокращённо рако)… проклинать и ненавидеть за всё это тоже следует государство и никого иного.

У Советской власти был выбор: или оставить меня на свободе, в раю, и тем самым позволить вырасти большим патриотом Советского Союза…

…или лишить меня свободы, швырнуть в ад и заставить сделаться врагом этого государства и упомянутой власти.

Она выбрала второй вариант – и я подчинился её выбору.

Как знать!

Может, продержись эта власть ещё хотя бы лет десять или родись я хотя бы лет на десять раньше, мне бы удалось перевоспитаться из врага СССР, сочувствующего его разрушителям, в патриота Советской Родины.

Но как только я отсидел десять лет от звонка до звонка, отбыл срок, отгорел в школьном аду – Союза не стало.

Пришлось навсегда остаться врагом Советской власти.

Который, тем не менее, сейчас состоит в Коммунистической партии.

Ибо не исключает, что на этой земле всё-таки возможно построить такой социализм, при котором не будет школ, не станет говноклассников и рако, при котором детей не будут сажать в тюрьму только за их шести- или семилетие…


7 ноября 2012


Рецензии