Виски вишневых губ...

...Впусти меня подруга,

я ржавею,

уходит из меня мечта

и желание стука...

Зажги восторженные глазёнки

дура, –

– будь, как Робинзона

глупая

НЮРА, –

– Долгорукий я твой Юра!

...Сухость

моих тр;снутых губ

в кровь твою, мокрую

впусти, –

– Прострели мой раковый ранец,

– сбей с ритма мой маковый танец,

– сотри мой тусклый дервиш-рванец,

ТЫ МОЯ ИНДИАНКА, – Я ТВОЙ ПАКИСТАНЕЦ...

– Ты моя любосдобная, ВИШНЕКРАСНАЯ,

вкусно-звонкая,

зорко-сочная, сочно-срочная ода,

– Я твой безабзаца, шашни – важный,

поэтический держи морда!

– В моих губах виски твоих вишнёвых губ,

В глазах моих –

– кос твоих яхонт столпотворение,

– В помыслах сладких: – со ст;ном

бёдер

твоих

столкновение!

– В моей походке – глаз твоих сопровождение,

– Во вкусе – сочных ягодиц твоих горение,

– Задушен от любви твоего я благовония,

– Отпущен за ядом исключен'я,

– В невинности моей – бёдер хрустальных извращения,

Любовь моя – сюжет из опоздании...

– Слышишь ты, – моя сука сучарей –,

– Не предлагай мне яду на – яду,

ты лучше кипяточку

для

чаю

налей, –

– и окропи слезами побольше сухарей...

...Мы не покупаем похоронные свечи, –

– мы

уезжаем

путешествовать,

с Христом!

Хочу я к Сталкерам

и

чтоб с монологом

Алисы Фрейндлих!

Она, как Бодлера Чайка, – она не

покажет зад,

Любовь из Сакса с адресом: –

– Вишнёвый ...

... И закрой же наконец то мою брешь!

– А после: тебя я вышепчу, вычешу, выглажу,

вымою

блудливую

и

Пьяную в ржавленные трубы, и

одену в кашмировые шубы...

...Я как будто бы в поезде,

с тобою, и рядом н;кого, – скоро

остановка и н;кому больше мне, – обречённому

ч;ю подать...

И шум колёс в бубен с глухарями,

как будто-бы выстрела хотят избежать,

– Ты вышла

на

минутку, на минуту,

– но мне,

но мне очень стр;шно,

Я рвусь,

– Во мне ты топчешься,

топчешься,

– Зайди, зайди же, – поспешай,

поспешай же! –

– Уговори меня

не

п;дать, не падать,

– Я устал тебя, устал, милая,

Ожидать, устал

Любовь свою тебе предлагать...


Рецензии