Amerikan boys или факелом по причинному месту
САГА
" Для такого подвига не годились ни итальянцы,
ни русские..."
Френсис Скотт Фитцджеральд
- Что ты в этом понимаешь, Френсис, понимаешь, Скотт..,- чиновник, с трудом, удержал, в давно не мытых, вопреки этикету, пальцах руки, малосоленый огурец." - Мы, понимаешь, элита, элита нашего правящего общества... Да, что там..?! Мы - элита правительства Российской Федерации..,- лишенца качнуло и потащило вправо, где довольно ровно висела карта мира. Сквозь слезы, в тумане , виднелся Крымский полуостров, волей судеб превращенный в остров.
- Крым... Крым..?! Крым..???!!! Да,... мне сдался Крым.. - тут он опасливо зажал рот- ведь Вовка слушает... и ест. Но чувства были сильнее, они все настойчивее бились в тесные ворота его души, и чиновник горько заплакал:
Моя мечта, my dream.., все пропало , все пропало...- он горестно махнул рукой в направлении мировой карты. На ней флажками четырех видов были обозначены какие - то , только члену правительства , ведомые пункты и цели: Например, рядом с флажками, воткнутыми в проливы Босфор и Дарданеллы, был воткнут флажок в Крым... Флажки эти были с царскими гербами, которые лишенец называл " вовкиными ", при чем автор теряется в догадках: какой такой Вовка и при чем здесь Дарданеллы... и пролив Босфор..?!
Видимо имеется в виду великий князь Владимир, а Романов он или нет, автору приходится только гадать...
Моя мечта, my dream , - крупные слезы текли по лицу пятидесятилетнего пацана. Правой рукой он, машинально, гладил громадный плакат с изображением небоскребов Нью - Йорка, а левой, опять же на ощупь, ни разу не допустив ошибки, флажки красного цвета - отмечавшие, по чистой случайности, все курорты зарубежного мира.
- Что ты понимаешь в русской храбрости, Френсис..?! Да, мы каждый день , как под Сталинградом... Вовке, что ..?! Он.., не лишенец,- тут чиновник опасливо глянул по сторонам и, залпом опрокинув стакан крепкой русской, покрыл все нецензурной русской классикой и занюхал волосами беспробудно спавшей подруги.
Подруга чиновника, как вам ни странно это покажется, мои милые читатели, тоже была... членом правительства и, в данный момент, страдала от последствий, наступающих от воздействия русской горькой.
Подруге было 55 лет, она курировала что - то такое, в том же российском правительстве, и тоже была лишенцем. Не - не , не лишенкой, поскольку работу в российском правительстве выдерживают только " настоящие мужики ".
Повелось это с легкой руки Путина.
Владимир Владимирович Путин, когда не был Арнольдом Арнольдовичем Дорогиным, нежно брал ее за щечку пальчиками, хлопал больно по плечу и говорил:
Настоящий ты мужик, Семирамида Павловна...
Это было лестно. Менее лестным было другое: немного погодя, после ухода солнца русской поэзии.., с другого бока , подбегал Анатолий Дмитриевич и, со всего юридического размаха, бил в челюсть:
- Смотри у меня!!!
Угадать с какого бока , в следующий раз, подойдет солнце, было трудно, а по сему челюсть члена правительства трещала и справа, и слева...
Сейчас прическа, а-ля блондинка, 55 летней примадонны, ссученная в овечью кудель, лежала на лондонской королевской скатерти - чистый музейный раритет, а ее лицо , следуя пролетарской традиции, лежало в блюде. Правда, если ... лицо пролетариата вечно маринуется в салате " Оливье ", то ... лицо, члена правительства, покоилось в фандю. Из тарелки несся мощный храп, что явно подтверждало, что Путин всегда прав.
- Что ты понимаешь, Френсис Скотт, что ты можешь понять..??!! Да моя храбрость не сравниться ни с чьей...
- Моя мечта, my dream, - крупная слеза поползла по щеке чиновника, несправедливо обложенного европейцами, азиатами и, даже, американцами.
- Что ты в этом понимаешь..??!! Да я всю жизнь рос в американских джинсах, жевал английскую резинку, использовал французские презервативы..,- тут он опасливо глянул на боевую подругу... Нет - нет, члены российского правительства не занимаются сексом между собой, потому что, работа в правительстве так сближает, вызывает такое чувство единения и сращивания, что какой - то заурядный секс .. - фи, и еще раз " фи ", - ни в коей мере не может заменить это чувство!
- Ты разве можешь понять, Скотт, что такое зарубежный курорт, для настоящего российского чиновника. Это альфа и омега, это наплыв чувств и феерический клубок эмоций...
Летишь туда и уже в атмосфере... Личный самолет, персональное обслуживание: пилоты, секретарши, мелкие чиновники, так и крутятся бесом.. - но, все это еще не то, не то - это еще только преддверие рая.
Наших российских сколь не холь , не полируй, не воспитывай .. - все, не то! Плебейская эта революция выбила весь истинный изгиб из позвоночников...Они и стараются бедняги, и мелким бесом рассыпаются, и руки лижут, и докладывают , как господу... А , иной раз, глянешь... и пугаешься, кажется, что в зрачках мелькает Великая Октябрьская Социалистическая...
- А ты вот дай на чай, amerikan boy: как он держит стан, какое чувство единения между тобой и им, ни тени фальши, он тебя ценит и уважает, ты для него кумир... Чувствуешь себя как дома, как среди родных... Не родственников, а родных! И когда кто - то на Западе перед тобой мелким бесом юлит и рассыпается, чувствуешь что ты дома, и что вот этот мелкий бес - настоящий.
- А теперь что..??!! Одиночество! Одиночество!! Одиночество...
Чиновник чокнулся с Нью - Йорком и запел дрожащим, но весьма приятным тенорком: Не покидай меня... Помни - ты не один...
- А когда сам стоишь рядом с настоящими людьми, где только представительского капитала на сотни миллиардов долларов.., поневоле порадуешься. что ты в пиджаке и при галстуке...
И чиновник продолжил все тем же приятным, но немного дребезжащим тенорком:... Там высоко, высоко...
Маг Рун, пролетарий и сказочник ( пока не куплен орган)
Свидетельство о публикации №214043000928