Кому День встречи выпускников, а кому - снова в ад

Кажется, в конце прошлой недели во многих общеобразовательных (средних) школах проводилось такое знаменательное мероприятие как День встречи выпускников?

Постоянным и опытным читателям блога на сайте Некрот.net наверняка излишне сообщать, ходил ли бывший автор и владелец этого интернет-ресурса Александр Некрот на данное мероприятие.

Все, кто читал материалы того сайта, без труда догадаются, самостоятельно найдут правильный ответ на этот очень простой вопрос.

Ибо успели составить вполне чёткое и ясное представление об отношении Александра Некрота к школе, в том числе так называемой «родной», к т.н. «учителям» и к одноклассникам, т.е. говноклассникам, которых у автора этих строк, слава Тебе Господи, уже более 21 года (в июне 2013 стукнет 22) как нет.

Но выпускники-то есть?
Да. Но я не хочу их видеть. Равно как директора школы, его заместителей и «учителей».
Потому что десять лет, которые я отсидел от звонка до звонка за партой, для меня были, я бы сказал, маленькой вечностью, проведённой в самом настоящем аду.
Увы, это отнюдь не преувеличение.

Впрочем!
Я уже как-то писал, что персонально в моем загубленном детстве не виноват никто – ни так называемые «товарищи», издевавшиеся надо мной с чудовищной жестокостью, ни учителя и/или администрация школы, не видевшие в действиях этих подонков ничего плохого (судя по реакции на мои жалобы).
И отказываться от этих слов я не намерен, а совсем наоборот.
Ибо…
Если в тюрьму ещё может попасть невиновный, несправедливо осуждённый по сфабрикованному делу человек, – то в аду может оказаться ТОЛЬКО ГРЕШНИК.
Вот тут уж «наказаний без вины не бывает, Шарапов!» (Помните старый советский х/ф «Место встречи изменить нельзя»?)

Поделом тебе, раб Божий Александр. Заслужил ты каждый день и час, каждую минуту своих десятилетних мучений.
Чем?
Да хотя бы грехами родителей, воспитывавших меня и моего старшего брата в безбожии, не крестивших нас младенцами, не водивших в церковь и не воспитывавших добрыми христианами!
Христианин бы уж либо пребывал под Покровом Духа Святого и Пречистой Владычицы Богородицы и не стал объектом издевательств, либо сносил бы их с любовью к ближним, которые не ведают что творят, зная и понимая, что это Сам Господь по неизречённой милости Своей попускает рабу Своему страдания для его же блага!

А теперь вернёмся к тому, что Александр Некрот не был в «родной» школе в День встречи выпускников.

Я ведь простил «товарищей» и «учителей» и не держу зла?
Да.
Я ведь понял, за что (или, может быть, не «за что», а для чего) мне эти десять лет ада, и многое переосмыслил?
Да.
Я ведь отношусь к «учителям» и «товарищам» как ко всем ближним своим – люблю их, ибо Господь Иисус Христос учил любить и врагов своих, а не то что ни в чём не виноватых?
Да.
Тогда почему бы и не пойти на встречу выпускников?

Потому что для меня в этом нет никакого смысла.
Что такое вечер этой встречи?
Ну конечно же, прежде всего это вечер приятных воспоминаний.
А что приятного Саша Некрот может вспомнить об аде?
Да ничего. Понимаете, ничего хорошего, приятного, светлого в аду нет. Зло, жестокость, ненависть, мучения и кромешный мрак.

Идти к бывшим, уже не существующим одноклассникам (говноклассникам) с этими воспоминаниями и портить им праздник?
Увольте.
Посему не знает автор этих строк, когда точно в его школе (тюрьме, аду) был тот знаменательный день встречи – в пятницу, субботу или воскресенье – и знать не желает.

7 февраля 2013


Рецензии