Почему? Как ответить?

Сказала мне одна добрая знакомая:

- Давно анализирую, приглядываясь к жизни разных людей и размышляю над тем, почему у одних моих близких людей вся жизнь как добрая сказка и всё у них словно по щучьему велению удачно, как по мановению волшебной палочки, и даже во время войн у них всё обошлось благополучно. А у других и в мирное время всё плохо, и сплошные катастрофы стали нормой жизни. И не понимаю. Одно только поняла, что катастрофы не для всех норма жизни. И не скажу, что они какие-то особенные счастливчики. Хотя и таковые есть: всю жизнь ходят по краю пропасти, и всё обходится хорошо. А другие благоразумно держатся от пропасти подальше, а всё равно постоянно попадают в беды и чем бы они ни занялись, всё и всегда для них завершится плохо. И почему так, не знаю.


Я не нашлась, что ей ответить, пока не прочла: "... Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Исход, 20:5–6). http://azbyka.ru/biblia/?Ex.20:5-6

И теперь думаю, что всё дело именно в этом: "и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." Вот так всё просто и непросто: люби Бога и соблюдай заповеди Его.


Рецензии
Наташа, Вы, правы! Но, все-таки, нельзя исключать оптимизм и веру в успех, вкладывая их во все, что совершаешь. В творчестве, успехов чаще добивается тот, кто творит, чтобы доставить радость и удовольствие другим, а не ради своего тщеславия и денег.
"Благоразумно держится от пропасти подальше..." А может быть стоит рискнуть ради хорошего дела?
Всего доброго!

Герцева Алла   28.05.2014 10:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.