Не хочу я играть понимаешь?!

Как мне надоело играть в игру под названием "все хорошо!"
Знаешь,все так хорошо что хочется сбежать разлюбить всё и всех
Разлюбить сбежать из моего мая спотыкаясь,падая
Почему-то этому маю не рада я...
Впрочем знаю все знаю и почему не рада маю.
Почему солнце утром не встречаю
Не хочу я играть понимаешь?!
Я  то кричу  тебе об этом,то шепчу не слыша слов,
Но ты оглох!
Прошу услышь мои слова
И тогда мы расстанемся навсегда.
Я уйду обещаю тихо незаметно,как всегда уходила.
Ты забыл наверное, да?
А зря пора бы вспомнить!
И вспомни еще что ты сделал мне больно.
Лишив меня веры в людей не вольно.
Вспомни всё это и тогда я уйду не замечая алого рассвета
И тогда закончится фальшивая игра эта.
Почему спросишь ты? Почему ты уходишь?
Моим ответам станет:"не следовало причинять боли этой."
И я уйду встречать рассвет,
В котором тебя уже нет.


Рецензии