Товар и товарищи

Вспомнил я тут, на днях, о том, как меня разбудили четыре человека из двух соцсетей.  Радость то какая! Никакого сарказма, я действительно искренне рад! Ведь это общение в социальных сетях заряжает необыкновенным позитивом, по крайней мере сейчас. Я не знаю, что будет лет через 10-15. Но не зазря пошли эти бесовские харизмы 21-го века. И это касается не только будильника пол седьмого утра. А пения соловья в половину восьмого... да вообще... Можно целый роман напечатать на эту тему. Но кому это нужно, кроме меня, моей музы, и лучшего друга, покинувшего меня и уехавшего в другой конец московской области? Поэтому нужно учиться. Лишь время учит ждать.

Нет, не озлоблен я... Хочу всего лишь знать: Где есть предупрежденье? Что есть вооруженье?
И кто умеет на коленях побеждать?


Как мало, как мало настоящих друзей.
Есть приятели, с которыми просто общаешься.
Есть знакомые, о которых вспоминаешь иногда.
А есть друзья.
Что-то такое более возвышенное, необходимое для каждого из нас.

По моему мнению, настоящий друг у человека может быть только один.
Но бывает редчайшее исключение. Когда друга оказывается два. Но такой вариант можно не рассматривать, за ненадобностью.

Вторая половинка должна быть и рано или поздно она будет у каждого человека.

И неважно, в каком месте земного шара она обитает, - эти люди все равно найдут друг друга, как две звездочки среди звездного неба, ибо так задумано Творцом. И это не обязательно должно называться Любовью. Особенно в этот жесточайший век, где нравственность царапает дно.

Думается мне порой, что Любовь и Дружба - это почти одно и тоже. Но нет!

Любовь - чувство до конца не разгаданное, а вот настоящая Дружба - не менее важный дар нам от Всевышнего.

Дружба - это скорее всего проявление любви к ближнему, её брат - сильный, нерушимый, верный, крепкий, твердый и смелый.

Дружба - эта практически та же самая любовь, но только в том аспекте,  который повелевает исполняет заповедь Бога о Любви к ближнему, духовно сообразует людей, как творений Божьих.

И предательство в ней не менее преступно, чем, например, измена в браке.

Совсем недавно, я ездил в Петербург в гости к знакомым моих знакомых, которых я и не знал толком, а лишь по договорённости.
Как говориться, через третьи лица.
Но решил "вписаться" в их квартире, раз была возможность. Чтобы заодно решить все свои дела, а параллельно встретиться со всеми реальными знакомыми, которых я давно не видел.

В итоге: вместо неотложных дел, я оказался в квартире совершенно чужих мне по духу людей, а мои приятели, которые привели меня туда, немедленно испарились. Да, в прямом смысле! У всех свои заботы, семьи, дела... А я! Я сразу подумал о "Иронии Судьбы", мне безумно захотелось в баню, не дожидаясь 31 декабря.

Когда я был уже на вокзале, чтобы отправиться в обратный путь, обнаружил, что в метро вытащили последние деньги и билет на Москву. А ехать обратно в Купчино не было никакого желания.

Сев "зайцем" на электричку до Малой Вишеры, я рассчитывал "на собаках" доехать и до столицы, но на мой удручённый вид обратила какая-то старушка, сидевшая напротив.
- Куда едешь, сынок?
- В Москву - отвечал я.
- ???


Бабушка посоветовала выйти на платформе Любань, дойти до ближайшей заправки. Я так и сделал. Выскочил из электрички, дошёл до трассы рядом с заправкой и стал сигналить, мол "подвезите, пожалуйста"...

И что вы думаете? Тут же тормозит дальнобойщик.
- Куда тебе?
- Да мне в сторону Москвы, сколько не жалко, подбросьте, пожалуйста.

И докинул он меня до столицы за пять с половиной часов.

Играло дорожное радио! Как я его обожаю!

За эту короткую ночь с дальнобойщиком я прослушал любимые хиты, и пополнил список своих аудиозаписей на плейере!
 
Я ему байки всю ночь рассказывал, а он меня чаем горячим поил.

В дальнейшем, это был замечательный приятель мой Виталий Товаров.

Товарисч!Именно так его звала питерская шпана...
Казалось бы, в каких только ситуациях мы не оказываемся.Но ведь известно, что мы под Богом ходит, и без Его воли и волос с головы нашей не упадёт.
Однако, самим плошать, и чрезмерно расслабляться не стоит. Некую золотую середину надо почувствовать.

Выхода нет только из гроба, любая трагедия разруливается, она дана нам скорее всего для того, чтобы мы испытали себя. Здесь наблюдаются сугубо наши действия: как бы мы поступили в той или иной ситуации.

Лично о себе хочу сказать, что в большинстве случаев мне обычно везёт. А если что-то не складывается так, как я хотел, приходиться со временем осознавать, что это лучше для меня и окружающих.

PS. Любителей-экстремалов такого рода путешествий немало!


Рецензии
Какая бабушка ведунья вывела вас на мою страницу и появились вы с со воими мыслями о любви о дружбе. о значении, которых я сижу рассуждаю в своем новом рассказе.Почти пять утра. Я только проснулся в надежде продолжить его, ваше появление, как ведение. которое вывело меня. чтобы поддержать меня в моих размышлениях . Спасибо. за поддержку и интересныую миниатюру. Обязательно обращусь к вашему литературному творчесту, как будет время.

Аркадий Шакшин   04.04.2017 03:05     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.