День, когда я высплюсь

                "...Глава третья..."
Я проснулась примерно около четырех  утра , Флин все еще спал  он так мило сопит. Целую  ночь  я спала  отлично, за  все это время  я первый раз выспалась , не знаю почему , но я чувствую  что с Флином мне было очень уютно. Господи, не ужели  я и правда так влюбилась в него . . Так, все Эм соберись , я все еще  лежала и смотрела на него , Флин лежал ко мне спиной , в палатке  совсем не тесно ,стоп , а  где мой телефон ? Мама наверно  звонила  еще когда только новый день настал,да она у меня не много помешана на воспитании . Я пытаюсь  найти телефон  на улице  еще  темновато и по этому  я  еще  почти не  чего  не вижу. Я не могу найти его, где же  ты  черт возьми !  Я  не  хотела будить Флина но телефон сам дал о себе знать , я вижу что в темноте  начинает   что то  мелькать , это был мой телефон  и  он  лежал   в его  руке, что же делать?!
 Я  тянусь  к телефону , как  только   я попыталась  достать и  у меня это  почти  получилось , Флин проснулся  ,перекинул меня на  спину ,теперь он надо мной. Я начинаю чувствовать  как  в венах бурлит кровь , и  как становиться  прерывистым мое дыхание. Что он будет делать!?
 - Доброе утро ,милая-  он  нежно целует меня ,  а я лежу в полном  недоумении , я начинаю бороться  с ним .
- Флин , что ты делаешь!?  -  огрызаюсь я  - Слезь с меня !
-Да ,успокойся же  ты ! Ты  всех разбудишь ! Когда   мы  вернемся  домой  ,я хотел бы  с тобой  поговорить.  – он смотрит мне  прямо в  глаза , о его глаза они темно синие словно бездна океана, так манят к себе хочется утонуть в них и забыть обо всем
-А сейчас  нельзя ? !  И обязательно было это говорить  сидя на мне !?? – да мне самой нравиться  просто я не хочу этого  показать- И почему  сейчас  нельзя  поговорить?
-Здесь  не  та  обстановка  и я хочу  что  бы  мы были  вдвоем- он ухмыляется – Скажи , я  же  тебе нравлюсь  да? - я была в полном непонимании происходящего.
-Нет, не нравишься и совсем! ДА СЛЕЗЬ ТЫ или  я  начну кричать и  нас  все услышат! –  он так крепко зажал мои запястья на руках
-Ну , не  ври мне. Ты мне очень нравишься  и   уже  давно, благодаря  Гарту я  стал смелее .
-НУ НРАВИШЬСЯ , и  что с этого !?  Что это изменит !? –Господи какая же  я  дура… Зачем я  это сказала… Он  так смотрит  на меня   ,что же он мучает меня , целуй же скорее .. Но я   начинаю кричать, сама не знаю почему
- ОМА,КРИСС, ПОМО… - и его рот перекрыл мой звук – это действительно самая лучшая ночь. Он лег  рядом обнял меня  и  заснул ,  я выскользнула  с палатки  забрав  наконец  свой телефон ,как мне это тяжело далось .Оу, от мамы пять пропущенных она  убьет  меня, на часах  уже почти  шесть  утра. Нужно всех будить  что бы вернуться пораньше ,я пытаюсь дозвонится  маме.
-Алло, мам, привет – говорю   я
-Ну наконец , где был твой телефон ,Ома сказала что он всегда будет  при  тебе – мама начала говорить очень громким тоном, было понятно что она злиться.
- Мам, прости пожалуйста , мы  уже собираемся  ехать , а у меня села батарея прости еще раз
-Ну ладно , раз едете тогда приезжайте  все к нам , вас там же шестеро ,да?  Позавтракаете  и уже встретитесь  вечером  ,не забудь  про УРОКИ,   у тебя снизилась успеваемость по некоторым предметам!
- Эх, да мам, а как же я могла забыть .Папе привет, скоро буду- с печалью говорила  я
- Давай, целую – я уже слышу гудки.
На улице дул утренней ветерок , свежий воздух я вдыхала всеми легкими как можно глубже, туман поглощал все вокруг, полная тишина и только я и мои мысли, за такие минуты я готова была отдать все.
Теперь еще одна проблема  как же  всех разбудить , придется простить помощи у  Флина . Я подхожу  тихонько к палатке , и смотрю на Флина
-Так ,ФЛИН хватит дрыхнуть  нужно всех будить , мне пора  домой
-Я и сам  могу тебя отвезти –с ухмылкой говорит он
-Да, спасибо конечно но мама нас ждет всех вместе – с  ухмылкой проговариваю я
-Ничего страшного ,подождет.Они приедут попозже – он начал медленно выходить с палатки ,вы бы видели как я выгляжу, на голове словно там птички свели гнездо , ужас просто, а Флин как всегда красавец.
Но , радует одно что скоро я буду дома , я благодаря ручейку который был не далеко привела себя  в порядок , волосы завязала в хвост  нашла в палатке свои серьги , и смыла остатки вчерашнего макияжа, у Омы в косметичке (она без нее не куда) стащила блеск и тушь ,  ну и теперь можно ехать домой ; Когда Флин увидел меня, улыбнулся и предложил ехать. Музыка на громкую , ветер дует в лицо , мы не торопимся ехать домой, а его рука лежит у меня на коленке .Он влюбил меня  в себя, и я больше не сопротивляюсь .               
                ***
Вот спустя час мы около моего дома, как звонит мой телефон  это была Ома, я с улыбкой на лице беру трубку.
- Привет,Ома – говорю я
-Привет , вы где ? Почему нас бросили ? – обижено говорит Ома
-Мы не бросили, вы все так сладко спали что мы с Флином не захотели вас будить – я пытаюсь отвертеться что бы Ома не обиделась
- Вы с Флином ? Мммм ,ну ладно так и быть я не обижаюсь , так где вы сейчас?
-Моя мама пригласила всех нас на завтрак, без вас не начнем, так что постарайтесь приехать быстрее , Флин поехал за вами, а я пока окончательно приведу себя в порядок, я выгляжу как чудовище – мы смеемся и я ложу трубку.
Зайдя в дом , я слышу запах маминых угощений как все вкусно пахнет , мама с улыбкой смотрит на меня ,странно я думала она будет кричать .
- Привет дорогая , а что это за мальчик тебя подвез ? – мама продолжает улыбаться
- А это Флин , мой очень хороший друг –  мои щеки краснеют
-Я видела какой твой друг  ну ладно,  а где все ?
- Они будут через минут 30 , а я пока пойду приму душ
- Ну хорошо, как раз все будет готово , не забывай про уроки
-Да ,мам, с тобой не забудешь. И с улыбкой я поднимаюсь наверх в свою комнату , беру чистую одежду и отправляюсь в ванную . Я как обычно стоя в ванной , закуталась в полотенце , высушила волосы феном и иду в комнату за одеждой, я захожу в комнату и от увиденного мое сердце чуть не упало в пятки, на моей постели сидел Флин. Я все так же уверено подхожу  к шкафу и достаю чистые вещи.
-Эээ, а где все ?
- Они на кухне , меня послали за тобой  - он улыбается –  Ясно , ну  ты иди я спущусь через минутку .
- Ну , ну  я знаю ваши девичьи минутки – я хихикнула и он вышел из комнаты . Спустившись  я вижу как все сидят за столом родителей не было , как я хочу что бы эти минуты не когда не заканчивались я подхожу к столу , все внимание на меня
-Ооооо, ну наконец , сама Эм почтила нас  своим присутствием – все смеются – Как доехали ? И хорошо ли выспались? – Ома и Крис моментально залились краской – А ты  хорошо ли спала ? – А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос Ом –  Не кто не выдерживает и комната наполняется  громким хохотом .
Заходит мама , все резко ведут себя прилично и культурно едят свой завтрак .
- Спасибо , миссис Лингсон , завтрак просто великолепен – говорит Флин.Да он видимо еще тот засранец - с ухмылкой думаю  я про себя
 - Да спасибо, я старалась , приятного аппетита . Эм,  у меня к тебе одна хорошая новость , и одна плохая с какой начинать ?
- Ну, давай с плохой – улыбка быстро спала с моих уст
- Ну ты сегодня больше не куда не пойдешь , тебе нужно отдыхать , я и так делала большие поблажки и ты будешь весь вечер делать уроки – все хихикают а я  с угрюмым лицом говорю – А какая же все таки хорошая ?
- А хорошая, то что я даю согласие на то что бы завтра вы все вместе ехали  к бабушке на две недели как и предполагалось  ,  а бабушка будет жить у своей подруги через улицу от вас и будет вас навещать , что бы вы не натворили глупостей  ,  да и  если вы поедете все вместе, мальчики будут вас оберегать  и мне будет не так страшно если тебе там станет плохо. Так ведь ребята??
- Да, миссис Лингсон , конечно же да  -  ответил Гарт , и с ухмылкой посмотрел на нас всех ,  а мы с Омой и Крис с визгом поблагодарили маму и сели наминать оладьи с  джемом. Мама уже почти ушла с кухни , но вдруг решила  вернутся
-Ах, да еще одно ,чуть не забыла . Вы едете завтра же . Так что доедайте и по домам , у вас будет лишь один вечер что бы собраться  -мама уходит ,  а мы продолжаем смеяться , и болтать.
                ***
Все уже пошли по домам, мама с папой уехали на роботу на ночь  . Сегодня воскресенье  и я начинаю собирать вещи . Я и не заметила как быстро пролетело время , слышу кто то кидает камешки ко мне в окно  выглядываю это Флин , он пришел ,о Боже. Я показываю знак  что бы он заходил через главный вход , я спустилась открываю дверь .Флин сразу же заходит в дом.
- Привет – в недоумении стою я
- Привет ,он целует меня в лоб – как это мило – я уже соскучился
- так быстро? – смеюсь я – Мы будем жить в одном доме вместе две недели , я успею еще надоесть тебе – он рывком притягивает меня к себе – У меня для тебя кое что есть . Из рюкзака Флин достает бутылку абсента , не большую правда но для двоих уж достаточно.
-Выпьем ? – спрашивает он- твои родители на ночь уехали , не кто ничего не узнает – улыбаясь говорит он.
- Эх ,была не была  -  я открываю бутылку и мы поднимаемся на вверх  ,спустя пол часа на дне уже нет ни капельки , все так прекрасно ,моя комната в глазах похожа на одну большую желейную конфету она плывет , мы ложимся на кровать и я понимаю что сон опять поглощает меня , это не так как обычно я думала это закончилось . Что со мной твориться и когда придут эти анализы , я узнаю только когда приеду от бабушки . Сон . Крепкий сон . Это то что мне не хватало и не хватает  даже сейчас. Мое состояние странное я не сплю , а словно парю по туннелю , ну наконец я засыпаю. А проснувшись вижу что Флин лежит рядом ,голова гудит я вспоминаю что мы так много выпили ,  на что я сейчас похожа .. я тихонько выскальзываю с кровати и бегу в душ , смотрю на время пять  утра, отец приедет за нами только в час дня  , а чемоданы все уже собраны. Я оделась , высушила голову, и спустилась на кухню что бы что то приготовить  и за одно выпила таблеточку аспирина ,и приготовила одну для Флина , спустя час завтрак готов  я сделала нам омлет  с беконом , и подала апельсиновый сок это пробудит мою голову.
Я поднимаюсь наверх , вижу что Флина  нет , странно .
Как тут  я слышу за спиной
- Ты не меня ли искала ? – улыбаясь говорит он – Флин стоит с голым торсом , на поясе завязано лишь одно полотенце ,я смущенно отворачиваюсь – Хах, да нет  , не тебя, не видел здесь лежал парень , в одежде ? – мы начинаем смеяться , он подходит ко мне и целует меня  в щеку.
-Завтрак готов, спускайся – говорю я и выскальзываю из его рук.  Спустя 10 минут ,он спускается ко мне , уже в джинсах и садится за стол .
-Ммм, как вкусно пахнет , да ты у нас маленький поваренок ? – мы смеемся , беседуем и начинаем уплетать свой завтрак .
- У меня есть идея – говорит Флин – мы же уезжаем , а я буду скучать по нашему  маленькому городку ,наш  Розвилл  (Штат Невада ) ,  давай прогуляемся по есть время – ну ладно идем, все ровно делать не чего . На часах 6:00 , мы вышли из дома, вокруг тихо , еще не кого нет, городок у нас тихий  улицы не большие , но туристу потеряться запросто,  магазинов море ,  но почти везде безделушки . Мы гуляем по бульвару Плезант Гров , не одной живой души , Флин держит меня за руку, как все прекрасно , погода пасмурная по этому мы вскоре  идем домой , пить горячий капучино . Время пролетело быстро Ома , Гарт ,Крис , и Джек стоят у меня на пороге , я всех угощаю кофе и домашней выпечкой , и ждем папу .
                ***
Моя бабуля живет в Гранит – Бэй , это недалеко от озера Фолсом , там очень тихо , я люблю ее домик. В детстве я часто гуляла по Парк – Роуд  , это огроменный парк где часто всего проходят концерты ,чаще всего рок-концерты . Но я не на одном из них не была ,  так как я там последний раз была когда мне было лет 13 , и мне был ультиматум гулять только до 9 вечера , а концерты начинались в 11 , ну этот раз я надеюсь что попаду туда, это будут самые лучшие 2 недели за всю мою жизнь.  Мы слышим звук машины ,и все с сумками выбегаем на улице , мы загрузили все вещи , и в предвкушении чего то невероятного , поехали. Флинн уснул у меня на коленях , я тоже задремала , и по этому поездка оказалась быстрой .
- Все встаем , мы уже приехали – говорит папа . Мы достали все вещи , а на пороге нас уже ждала бабуля с улыбкой на лице. Я так давно ее не видела,  а тут мы целой толпой приехали. Папа попрощавшись уехал.
- Привет , Эмма любимая моя внученька -  и бабуля поцеловала меня в лоб – Какие хорошенькие твои друзья, проходите не стесняйтесь . Бабушка показала нам все, и уехала, мы так и толком не поговорили.
- Ну что ребята дома полностью наш – крикнул Гарт и все начали кричать как кто может , мы быстренько раскинули вещи по комнатам ,и определились где кто ,и с кем спит, привели себя в порядок, и решили прогуляться по вечернему парку. Было около 10 часов , и по этому мы решили одеться как можно круче,  Ома и Крис прибежали ко мне в комнату , и мы перевернули весь  наш гардероб с ног на голову , спустя 30 минут мы были готовы , я одела джинсовые шортики , и майку которою мне подарили на День Рождение девочки , с надписью « Эмма Лингсон , мы любим тебя» , она белая , и так как был вечер на улице было прохладно я одела кожаную куртку, и свои любимые каблуки  , Крис оделась подобие меня только  вместо майки она одела джинсовую рубашку  , а Ома выделилась как всегда, одевшись в мини – юбку , высоченные каблуки , я на них стоять не могу , и клетчатую рубашку завязав ее на узел чуть выше пупка , когда мы спустились в низ нас ждали парни . Все они дружно присвистнули , а мы смущенные ихней выходной спустились  к ним . Мы гуляли  по парку ,  играла громкая музыка , наконец я впервые попала на рок-концерт ,  толпа людей, все пьют ,гуляют , эта атмосфера драйва в крови просто завораживала , мы подошли ближе к сцене и я полностью отдалась  музыке. Флин все это время был возле меня, он держал меня за талию и мы парили в танце , словно это не мы, и жизнь не наша . Но все чаще и чаще я стала замечать как  на сцене один из рок – музыкантов  смотрел на меня , его взгляд меня тревожил . Наконец музыка остановилась и они ушли со сцены ,  а Гарт , Флин , и Джек ушли нам за коктейлями , на сцену вышла очередная группа и мы бросились танцевать дальше , но  вдруг я почувствовала как кто то берет сзади меня за талию я думала что это Флин , я поворачиваюсь и вижу что перед до мной стоит тот самый музыкант со сцены что сверлил меня взглядом.
-Убери руки от меня , немедленно – пытаюсь кричать я , но музыка глушит мои слова , я отхожу  и прошу девочек найти парней . Парень продолжает быть настойчивым .
- Да ,ладно , тебе понравится  крошка, доверься мне – и он начинает тянуть меня за сцену , я пытаюсь вырваться но он еще сильнее прижимает меня к себе , на нас не кто не обращает внимания .
-Отпусти меня , мудак – слезы льются  сами по себе,  я не как не могу убежать , мы уже за сценой , а не парней не Крис и Омы не где не видно.
 - Ах, ты сучка, да тебя все ровно не кто не услышит – он ударил меня в живот и я упала ударившись головой об камень ,  я понимаю что сейчас  потеряю сознание , я пытаюсь встать , но он снова наносит удар , я падаю , и наконец слышу чей то голос, это был Флин .
Где же ты так долго был.. Флин  кричит –
-Эй, ублюдок убери от нее свои похотливые руки – и начинает со все дури бить музыканта , а Гарт и Джек  начинают помогать , музыкант падает , я вижу как ко мне подбегают девочки , и в моих глазах темнеет ,  я теряю сознание .
                ***
Я открываю глаза и понимаю что уже лежу в бабушкиной гостиной на  диване , на полу сидит Флин и держит мою руку ,  Ома , Крис и Гарт с Джеком сидят на креслах  и о чем то говорят .
-Что произошло ? – спрашиваю я , и чувствую как моя голова трещит по швам .
 -О, милая , наконец ты пришла в себя – все вскакивают и окружают меня – как ты себя чувствуешь ? -  Да , нормально только ужасно болит голова – Флин целует меня в лоб , а девочки по очереди крепко обнимают меня .
- К тебе пристал ублюдок один , но Флин хорошенько проучил его – говорит Ома , и дает мне таблетку от головной боли . Спустя 15 минут , мы поговорив обо всем,  я и Флин поднялись на вверх . Мы с Флином стоим по среди комнаты .
-Я так испугался за тебя, если бы он тебя хоть пальцем коснулся , я бы убил его прям за той сценой – злостно говорит Флин , я подхожу к нему обнимаю,  и наши губы сливаются в сладкий поцелуй.
я лишь беру его за руку и мы идем в душ . У нас не чего не было так как мы очень устали после сегодняшних событий , мы лишь простояли в душе в обнимочку долгое время , и легли в кровать .
- Ты меня любишь ? – спрашивает Флин – А что по твоему любить ?
- Любить это когда ты не можешь не думать о человеке не секунды , когда при виде его ты улыбаешься даже если у тебя нет настроения , когда человек касается тебя , то по всему телу идут мурашки , когда ты постоянно ждешь от него звонка , я думаю это любить .
- Тогда я люблю тебя Флин -  И я тебя моя Эмма – он целует меня , берет меня за руку и мы засыпаем, в предвкушении нового дня.   


Рецензии
зачем ты смайлики вставляешь?
это же книга, а не смс-переписка)

Эн Ди   08.06.2014 17:03     Заявить о нарушении
Это только в первые 3 дня, я исправила дальше ошибки:)
из за смайлов я получила достаточно критики ,просто тут не успела исправить..

Ирена Лэнг   09.06.2014 10:36   Заявить о нарушении