часть 4

"...я пыталась что-то делать с собой,но ничего не выходило,мое тело меня не слушала я ничего не могла сделать,я не могла сосредоточиться и слушать то что мне говорили на уроках,в мой голове был звук словно по телевидению идет профилактика,я не слышала слов я не могла писать,я ничего не могла...мне не помогала терапия я снова превращалась в что-то среднее между животным и человеком,мне приходилось тратить большие усилия чтобы не наброситься на кого-то и не перегрызть ему шею.
  У меня уже не хватает терпения находиться в одном месте с этими отсталыми ублюдками,раньше было так просто,закинулся парой таблеток и ты доволен жизнью,доволен тем что ты здесь,тем что ты живешь,тем что ты можешь дышать,но пожалуй без таблеток только глупец сможет так думать.
  Я поняла что я ничего не умею,все стремятся к чему-то,что-то делают,а я просто сижу на месте и думаю как бы мне не сойти с ума,хммм...я все чаще задумываюсь почему я не другой человек,почему я не вменяемая,почему я не могу быть просто нормальной с нормальными мыслями...Доктор недавно спрашивал у меня когда я начала принимать наркотики он был ошеломлен тем что с 8 лет,я просто поняла еще в раннем возрасте что ты ненужен никому,и даже кем бы ты не стал этого будет не достаточно чтоб твои родители гордились тобой,они всегда будут ставить в пример кого-то и утверждать что ты ничтожен,но теперь мне 17 и скоро я закончу эту гребаную школу(я надеюсь) и спокойно смогу лечь на картонку с под холодильника и стать бомжем.Хотя мне еще много предстоит пройти,но это не важно,важно то что щас,говорит врач,но мне плевать..."
Временно на таблетках.


Рецензии