Странно... Хотела дать анонс, а кто-то не пускает!

А у других, в то же самое время – получается. И у меня раньше проблем не было.
Или я мало заплатила за него? Может, сегодня анонсы продают только по 1000 баллов? А вчера были по 500...
Или надо купить сразу 5000 баллов? Тогда сразу пройдёт?

Ну и как это всё объяснить? Название моего рассказика программе не нравится, что ли?
Но оно совершенно невинное:

"ЭТО  СЛАДКОЕ  СЛОВО  –  РЕЙТИНГ!  НАРКОТИК  ИЛИ  ПУСТЫШКА?"

Поделитесь опытом, если кто знает, в чём дело.

Почему не проходит анонс? Неужели программа не справляется?

Почему в рейтинге не отражаются произведения, на которые написаны положительные рецензии? Всё-таки кто-то просматривает его, узнаёт о новых авторах и заходит на их страницы – именно в этом я вижу пользу длинных списков.
Или автор рецензии "забыл" нажать на кнопочку? Ну ничего, у него могут быть свои принципы. Может, он боится меня перехвалить...

Почему читатели появляются в списке, а потом вдруг исчезают? Они что, сами ушли?

Почему на абсолютно беспомощные попытки юных девушек-"прозаек" читатели-писатели пишут много-много добреньких отзывов, будто отродясь ничего интереснее не читали? А уж если ребёнок что-то зарифмует...

Много непонятного здесь, что и говорить! 


Рецензии
У меня тоже бывают непонятки. Например: читатель прочёл три произведения и по всем трём
написал отдельные рецензии. Посчитана одна рецензия. У меня идёт постоянный конкурс баек, лидеров награждаю баллами, а их мне недодают. Пока баллов хватает, но рецензий пишут всё
больше. За публикацию баек с меня снимают по три балла, а победителям я перечисляю по 5.
А, вот на счёт юных девушек-"прозаек" всё понятно. Им пишут далеко не юные мальчики -
прозаики. Им нравится общаться с девочками, делать им приятное, дарить баллы - это же не
деньги, от жены не надо прятать. Действительно, нахожу рассказ с множеством рецензий, а начинаю читать... Но, я не осуждаю наших авторов-читателей, они поддерживают молодёжь, заставляют верить в их талант. Разве это плохо? Пусть пишут. Некоторым я тоже пишу, как говорится,- впрок, похвалю, подскажу, прочту что-то у них, к себе приглашу.
Вас благодарю за активное посещение моей страницы. Вы уже в моём конкурсе. Очередные итоги подведу к Новому 2015 году. Подробности в байке "Внимание,внимание, внимание" от
1.10.2014г. www.proza.ru/2014/10/01/1574
Жму на зелёную. ☼ Ю.

Юрий Литвак   12.10.2014 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Юрий! Здесь много чудес и сюрпризов, но я воспринимаю всё это как фон, не влияющий на мою жизнь никоим образом. Ну как можно, к примеру, всёрьёз воспринимать премии "Наследие" и "Писатель года", если за них нужно прежде заплатить? А уж как хлопочут "Народные писатели", предлагая читать и голосовать за них...
Ваши фотошутки очень понравились моим знакомым.

Тамара Залесская   16.10.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.